да, 021-ю незаслуженно забыли, pajero
причем, ради её продвижения вперед ещё и "конвеер притормозили", по словам работника завода. Ведь на нее ставили салон в КнА. А чтобы начать установку салона в Ульяновске спецы с завода тоже уезжали туда, обучая местных сему искусству. Сейчас же, когда салона в КнА уже не будет устанавливаться, и спецы потихоньку возвращаются домой - можно надеяться наоборот, на долгожданное ускорение процесса. Вот такая "иншалла", господин pajero
не стоит забывать и о психологическом моменте торможения работ - индонезийской катастрофе. На этом фоне, надо полагать, все работы замедлились в обсуждении и ожидании того чтоже будет в итоге. Ведь ходили (ходят) слухи и про возможные отказы от заказов - кто на этом фоне будет торопиться?
И последняя видимая причина задержки - переход на "8-ми участочный" ЦОС от "6-платформенного". Это изменение технологии, которое не может не вызвать задержки в процессе "переформатирования" процесса. Опять же, не стоит судить по прошлому о будущем, можно только надеяться что теперь работы будут вестись побыстрее