SSJ - Новости серийного производства

О, контрнаступление пошло. Вчера ещё первая публикация была (http://www.kommersant.ru/doc/1986460?isSearch=True).
Сегодня помощнее: http://expert.ru/2012/07/24/sobaki-layut---karavan-idet/.

интересная статья. Кто-нибудь знает про "Международной ассоциации гражданской пассажирской авиации"? Или автор в процессе написании оды её выдумал?
 
Реклама
Ульяновск: RA-89009 - подкрашен. Ждет приемки Аэрофлота.

От Иванова
018 на монтаже интерьера, 017 была на устранении замечаний после перекраски... Приемка АФЛ на 28 число по плану... 019 к концу недели должна уйти на ЛИС.
 
Последнее редактирование:
Наконец то поступили новости серийного производства. Коллеги! Предлагаю закрыть тему обсуждения статьи или перенести в другую ветку.
Коллеги! А есть какая нибудь информация по второму борту Армавиа, какова его дальнейшая судьба? или ещё пока не ясно?
 
Но вообще, что называется, идите, и сделайте лучше. Сделали? Продайте.
ППКС!


---------- Добавлено в 16:37 ----------


Коллеги! А есть какая нибудь информация по второму борту Армавиа, какова его дальнейшая судьба? или ещё пока не ясно?
Ну еще на Фро, Присяжнюк ЕМНИП, упоминал Томск-авиа. В этом плане, что мол могут взять и новый и б\у. Посмотрим
 
019 к концу недели должна уйти на ЛИС.

Ну вот, по плану был понедельник, сейчас уже "конец недели".

95018 в первый раз попал на ЛИС 22 июня, то есть не только "тактом в 10 дней" не пахнет, но даже и замедление вообще-то говоря наблюдается.

Первый полёт 95018 был 12 июля. Теперь первый полёт 019 до середины августа под большим вопросом, и уже что-то даже в 35 дней на борт перестали укладываться.
 
Реклама
и он же: Надеюсь, что, наконец, завтра 019 уйдет на ЛИС... (95019 - для АК "Якутия")
 
Ульяновск: Предположительно, 95018 будет покрашен к 11 августа.
 
Нет, не ушел... Есть вопросы... Думаю, уйдет ближе к выходным...

И ещё на одну неделю "перенесли". Теперь уже если не произойдёт чудо, то до третьей декады августа не взлетит.

Выходит получившийся средний темп в 35 дней на борт в конце прошлого - первой половине этого года был следствием накопленного задела в прошлом году, когда несколько месяцев ничего не взлетало, но какие-то работы на нескольких серийных бортах всё-таки велись, и потом эти несколько серийных бортов (95010-95016) быстро доделали за 8 месяцев.

Сейчас надо начинать вести новый отсчёт такта с 95017, который взлетел 3 июня. Следующий за ним был 95018 12 июля (39 дней), и 95019 будет, иншалла, в конце августа (40-45 дней).
 
да, 021-ю незаслуженно забыли, pajero
причем, ради её продвижения вперед ещё и "конвеер притормозили", по словам работника завода. Ведь на нее ставили салон в КнА. А чтобы начать установку салона в Ульяновске спецы с завода тоже уезжали туда, обучая местных сему искусству. Сейчас же, когда салона в КнА уже не будет устанавливаться, и спецы потихоньку возвращаются домой - можно надеяться наоборот, на долгожданное ускорение процесса. Вот такая "иншалла", господин pajero

не стоит забывать и о психологическом моменте торможения работ - индонезийской катастрофе. На этом фоне, надо полагать, все работы замедлились в обсуждении и ожидании того чтоже будет в итоге. Ведь ходили (ходят) слухи и про возможные отказы от заказов - кто на этом фоне будет торопиться?

И последняя видимая причина задержки - переход на "8-ми участочный" ЦОС от "6-платформенного". Это изменение технологии, которое не может не вызвать задержки в процессе "переформатирования" процесса. Опять же, не стоит судить по прошлому о будущем, можно только надеяться что теперь работы будут вестись побыстрее
 
"Психологический момент" бывает только на форуме. На производстве чтобы замедлить процесс нужнен конкретный приказ по заводу, а такой приказ может прийти только при официальном уведомлении от какого-либо заказчика о пересмотре сроков приёмки. Тем более производство уже итак отстаёт от плана на многие месяцы, какое уж тут "психологическое торможение" может быть? :)


---------- Добавлено в 23:35 ----------


Надеяться конечно можно, но надежды нужно выстраивать реалистичные. Поэтому нужно осознать, что сейчас реально темп составляет один самолёт в полтора месяца, и причиной этого является не нехватка площадей. И надежды на ускорение должны быть соответствующие, а не безосновательный энтузиазм об одном самолёте в месяц в ближайшее время.
 
Реклама
что означает: "временно отложен, в "малярке" ?
Аэрофлот отложил поставки?
Срочно пропускают вперед другие?


---------- Добавлено в 10:59 ----------



УТ заказал новые самолеты?
Или ему пойдут БУ из Армавиа и первые Аэрофлотовские?
 
Последнее редактирование:
Назад