SSJ - Новости серийного производства


Совсем недавно я нашёл пост Комета за сентябрь прошлого года, в котором он говорит, что комплект на 95022 отправлен в Комсомольск. Сейчас 019 взлетит, иншалла, в августе, следующая (условно 020) в сентябре, и тогда получается 022 в октябре. То есть вот сейчас по крайней мере от отправки комплекта из Новосибирска до первого полёта проходит больше года. Комплект на 032 был отправлен на днях.


---------- Добавлено в 23:45 ----------



Меньше чем за 9 дней не получалось ни разу. Последная машина, 018, в первый раз была передана на ЛИС 22 июня, а взлетела 12 июля. Это был рекордно большой срок на сегодняшний день.


---------- Добавлено в 23:48 ----------


И если это решить - то производство резко ускорится.

Совершенно верно. Только с полпинка это не решить, и на решение этого уйдёт много месяцев. Так что мы будем наблюдать очень постепенное ускорение сначала до одного самолёта в месяц, иншалла, потом на будущий год, может до полутора самолётов в месяц, и может к 2014 году на 2 самолёта в месяц, как сообщал С.Иаванов, выйдут с божьей помощью.


---------- Добавлено в 23:55 ----------


о как. получается что её убирали с ЛИС...

Дык вот то-то и оно. Реорганизация сборочной линии привела к дополнительному бардаку. Уже вторая машина катается обратно с ЛИСа в ЦОС. И если раньше 95021 взлетела через 5 недель после 95014 (если не путаю номера), то теперь между 021 и 018 прошло с 4 июня по 12 июля (38 дней), и сейчас 019 взлетит, иншалла, только в двадцатых числах, а это уже опять не 5 недель "такт", как было раньше, а 6 недель.
 
Вести с полей от Сергея Иванова: ладно... любителям считать такты и цифиры всякие... сегодня в ночь завезут на 1-й участок ф-ж 950029... так что, считайте господа...
 
UPD Сергей Иванов: если все будет нормально, то 95019 уйдет в Ульяновск 14-16 числа...
 
сегодня в ночь завезут на 1-й участок ф-ж 950029... так что, считайте господа...
А что толку, если на заключительных платформах самолёт стоит чуть ли не месяцами. Скоро будет целый склад состыкованных планеров.
 
ЛИС КнАФ ЗАО ГСС 12.08.2012. Видны две тушки, хотя может они и не на ЛИСе, а рядом, ибо тупо не влезли в ЦОС

 
Кто-нибудь имеет фотографии 19-й? Буду очень благодарен, все-таки первая якутская машина. По словам С. Иванова у 19-й сегодня первые предварительные испытания.
 
Иванов Сергей:
 
Новости с Ульяновска:
95018 (Аэрофлот) - покрашен. Сегодня в Ульяновск приезжают сотрудники Аэрофлота, в ближайшие дни будут принимать.
 
нашел фотографию http://russianplanes.net/id56127 с датой закатки в сборку - 1 октября. Так что ответ сколько от начала сборки до полета теперь видимо есть - во всяком случае для текущих бортов
 
Неужели 95019 взлетел? Всего через 10 дней с передачи на ЛИС 3 августа?

Прошло ровно 32 дня с первого полёта 95018 (12 июля) и 70 дней с первого полёта 95021 (4 июня). Средний такт 35 дней на борт продолжают выдерживать. Хорошая новость - замедления вроде нет. Плохая новость - уже почти целый год один самолёт в пять недель и никакого ускорения хоть все треснут, никакая реорганизация окончательной сборки и добавление сборочных позиций не помогают (пока).
 
Неужели 95019 взлетел? Всего через 10 дней с передачи на ЛИС 3 августа?
при этом он ещё возвращался в ЦОС. Я так и писал - с момента передачи на ЛИС до взлета проходит обычно 1-2 недели.


ну так дайте же немного времени чтобы реорганизация себя показала в полную силу. В данный момент имеется аж 5 машин с цос-готовностью больше 60%.

кстати, следующий "на выход" должен быть 023-й для Интерджета
 
В данный момент имеется аж 5 машин с цос-готовностью больше 60%.

Откуда, кстати, взялись Ваши оценки процента готовности?


---------- Добавлено в 19:47 ----------


кстати, следующий "на выход" должен быть 023-й для Интерджета

Это из сообщения спец. корреспондента Комсомольского бюро о том, что он сейчас на 7-й позиции?

Кстати, тот факт, что его ещё даже на 8-ю позицию не передвинули (а на восьмой позиции есть вполне конкретный и достаточно длинный список работ) означает, что на ЛИС он попадёт ещё очень нескоро. 95019 был на ЛИСе 3 августа, 95023 до сентября не попадёт, где же тут ускорение и сколько нужно дать времени чтобы реорганизация показала себя хотя бы даже не в полную силу?
 
Ну и что же вы не привели этот достаточно длинный список работ? ну так я приведу http://superjet.wikidot.com/wiki:site8

работы там не такие уж и большие, больше контроль качества и предъявление на ОТК, БТК и НИ. Лучше не фантазировать а спросить комсомольского корреспондента, почему нынче участок 8 пустует и надолго ли. Возможно я ошибаюсь и туда 022-я сразу заедет



столько, сколько нужно времени для прохождения борта по новой системе участков через весь ЦОС. Например, когда 029-ю передадут на ЛИС или 028-ю.

а 026-я завершила почти половину работ в ЦОС-е за 40 дней, правда сейчас отставлена в сторону возможно по коммерческим причинам (платит ли LaoCentral?). И если это не ускорение - то что же тогда ускорение то. Ах, взлет двух штук в один месяц? будет и такое, до конца года точно будет, а может и в сентябре уже...
 
Ах, взлет двух штук в один месяц? будет и такое, до конца года точно будет

Я тоже оптимист и тоже очень хотел бы, чтобы одиннадцатая машина этого года взлетела не позднее 1 декабря, а двенадцатая - уже 31 декабря.

Но нужно быть готовым к некоторыми "непредвидиваемым" сегодня обстоятельствам.


---------- Добавлено в 16:57 ----------



А сертифицирован ли Суперджет в Лаосе? Про Индонезию мы знаем, там раньше октября сертификата точно не будет, поэтому сейчас поднимать 95022 не имеет смысл. А почему не было никакой информации о лаосской сертификации?


---------- Добавлено в 16:59 ----------


95025, кстати, тоже на свежем воздухе, и тут вопрос - а сертифицирован ли мультитуалетный вариант? Правда тут достаточно МАКвского сертификата, у них очередь не такая длинная как за границей, но всё-таки.


---------- Добавлено в 17:02 ----------


Опять же Интерджетовские борты - первые 3 штуки 023, 024 и 028, но поставка их в авиакомпанию - март, апрель и май 2013. Может оказаться так, что подъём 024 и 028 не имеют смысла до следующей весны.
 

Какая весна?
Зачем что-то выдумывать?
Написано же в реестре: "зеленый самолет", сдаваемый заказчику непокрашенным и без интерьера. Интерьер и покраска в Венеции.
 
сдадут SJI в этом году. А Итерджет их получит в марте 2013-го. Нужно время для установки и сертификации нового салона, для покраски в венеции, для открытия нового тренажера FFS в Венеции и обучения пилотов Интерджета. Это все совершенно НЕ означает что ГСС должно остановить конвейер и ждать пока итальянцы все подготовят. Наоборот, чем больше самолетов ГСС произведет - тем лучше. Карпинтеро, вы иногда пишете такую чушь ("имеют смысла до следующей весны")
У вас нетерпеж какой то? желание стать самым пессимистом прогнозистом? Просто подождать и посмотреть что будет к концу года вы не можете чтоли? Вы не даете ГСС хоть минимального шанса на ускорение производства и исполнение хотя бы части планов - у вас де есть уже магическое зеркало???

---------- Добавлено в 20:54 ----------

смысл очень простой - ГСС получает деньги в момент передачи самолета SJI. А там уж они пусть стоят хоть 3, хоть 5 штук. Их потом пачкой можно передать. Вот какой смысл сейчас иметь 3 ан-148 стоящих на заводе для "Ангары"? точно такой же смысл - их одновременно доработают под "северный пакет" и группой же передадут. Что тут такого. Лучше расскажите о тайном смысле остановки конвеера из за того что у Interjet ещё нет пилотов, потому что SJI ещё не поставила себе тренажер, и потому что новый салон не сертифицировала, а все потому что этот салон пока не куда ставить?

не говоря уже о том что мы даже не знаем, как долго эта сертификация будет продолжаться. Может месяц, может два. А новые самолеты делаются заведомо дольше