Иванов Сергей пишет: Господа аналитики и стратеги. Вношу уточнение по целям. В 2013 году будет поставлено от 24 до 28 бортов. А теперь можете считать прибыли и убытки...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Slesaryuga:
Движок 146145 на испытаниях, завтра-послезавтра закончат, переоборудуем и заказчику...
146146 на этой неделе сдаём на испытания.
146147 - собрано 4 модуля.
146148 - собран один модуль...
Из чего можно сделать вывод, что №146144 уже поставлен. Т.е. на сегодня изготовлено и поставлено 36 серийных двигателей (первый серийный был №146109 в 2010 году, предыдущие восемь опытных, с 146101 по 146108 пошли на опытные SSJ) для 18 серийных самолетов, т.е. до машины 95025 включительно (95009 не считаем). Т.о. движками обеспечено уже 5 самолетов (95020, 022, 023, 024, 025), пока не поднимавшихся в воздух - в принципе, наверное, уже не стоит говорить, что серийный выпуск SSJ сдерживают движки.146145 на испытаниях, завтра-послезавтра закончат, переоборудуем и заказчику...
Интересный вопрос, а как же замены двигателей, а двигатели в резерве для вероятной замены?Т.о. движками обеспечено уже 5 самолетов (95020, 022, 023, 024, 025), пока не поднимавшихся в воздух
А много ли АФЛ заказал резервных? Что-то помоему ничего слышно про это не было... Ну ОК, можно, например, пару вычесть Не на 5, а на 4 борта "опережение".Интересный вопрос, а как же замены двигателей, а двигатели в резерве для вероятной замены?
Ну я в надежде это узнать реплику и написал Но на четверке же двигатель меняли. А если вспомнить Армавиа то и там имело место быть. Это два только на замену, как быть с резервными для АФЛ, есть ли, а для других которым уже скоро поставки?А много ли АФЛ заказал резервных? Что-то помоему ничего слышно про это не было...
Может кто внимательно следит за Ивановым с авиапорта поправит, но он говорил о наличии двигателей только до 023.Ну ОК, можно, например, пару вычесть Не на 5, а на 4 борта "опережение".
Может нужно ждать когда пройдет весь цикл крайний самолет который производится еще по старой 6 позиционной схеме. Это измышлизм, ногами не пинатьА почему так долго на 8 никого не переводят?
95019 на установке интерьера в ПОС Авиастара, 24 авг 2012: первый якутский получит рег.номер RA-89011?
hex - 155bb3 -> 000 1 010 10101101110110011 -> 89011ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ 24-БИТОВЫХ АДРЕСОВ сказал(а):Формирование Адреса воздушных судов осуществляется в
соответствии с регистрационными номерами воздушных судов и
предполагает перевод регистрационного номера воздушного судна в
двоичную систему исчисления, что соответствует 17 из 20 бит
выделенных Российской Федерации.
hex - 155bb3 -> 1010 10101101110110011
1010 10101101110110011 -> 89011
а вот тут неправильно
89011 -> 15BB3
Вопрос: куда делась еще одна 5?
старшие четыре бита отброшены(Да, да - 7 для 24х):что соответствует 17 из 20 бит
Сообщение от Иванов Сергей
а между тем караван-то идет... если получится, сегодня вечерком передадут на ЛИС 95023.
после передачи на ЛИС до полета проходит от недели до двух. Я ставлю в случае 023-й на неделю.Пусть даже не сегодня, а к концу недели, мы все, затаив дыхание, следим, когда же первый полёт?
результаты года будут 31-го декабряКозырной вопрос - какой же всё-таки будет результат года - 9 аппаратов или 10?
В кролике хвалятся что будут строить спец модули для окраски ближне и среднемагистральных судов. Может тогда и облазить перестанет"Скайтим" уже облазит
Иванов Сергей сказал(а):95023 выкатили на отработку топливной системы. есть изменения в конфигурации, поэтому идут проверки. после отработок опять загонят в ЦОС на устранение ПНР. Все остальное - без изменений. 95018 по плану Акт 30 августа.
правда то, что обозначенные планы провалены ясно уже сейчас