SSJ - Новости серийного производства

Сегодня: из Венеции в Милан. Зачем, интересно...

97004.jpg
 
Реклама
Реклама
А что там вообще в Милане-то? Зачем их в принципе из Венеции куда-то гонять?
 
Викидот пишет "Кастомизация в Венеции в Милане", эксплуатант Interjet. Первые полеты этих бортов с июня по октябрь 2018, при том что в Венеции остались на кастомизации более старые Интерджетовские борта, первые полеты которых были в 2015-2016 годах. Если были бы с законцовками, тогда понятно. Но законцовки не сертифицированы в EASA, а по словам Рубцова Интерджет заберет самолеты с законцовками, только после сертификации EASA. Больше вопросов, чем ответов.
 
Последнее редактирование:
YURYST, но вариантов немного c новыми заказчиками
Адриа (пока договор о намерениях) или Интерджет (в рамках того, что говорил президент ГСС по 8 самолётам ).
 
YURYST, но вариантов немного c новыми заказчиками
Адриа (пока договор о намерениях) или Интерджет (в рамках того, что говорил президент ГСС по 8 самолётам ).
За что купил, за то и продал.
Самому интересно и поэтому ждём развития событий
 
Реклама
Назад