SSJ получил повреждения тросиком заземления

Я уже писал выше , произошел разрыв поколений, и сегодня вчера пришедшие ненаученные учат только что пришедших. Один из таких, сидя на тормозах на буксировке вместо того ,чтобы придвинуться , поставить ноги на педали и высунуться в форточку, банально поедал найденный в кухне ланчик. Срезало болт ,самолет наехал на тягач и Эрбас на год вышел из строя.
[automerge]1558863782[/automerge]
То же самое и в другую сторону, поверьте моему опыту. Видели мы таких молодых дарований, это все до первой ситуации , которая не описана в книжке.
 
Настоящий профессионал обязательно знает как должно сделать ту или иную операцию и как можно ее сделать. Регламенты и технологии тоже люди пишут. Знания + опыт!
 
Могу и обратный пример из авиации привести.
Отдел из 10 человек больше года не мог найти, почему компрессор (двигателя) не набирает расчетных параметров.
А потом сопляк который еще институт то не закончил, нашел за час...
И это реальный случай.
Приток свежей крови, особенно в разработке, это всегда добро, если конечно вас интересует результат, а не процесс.
 
Вот это и есть настоящая истина, которой меня учили в свое время.
 
Я могу столько разных примеров привести... Все эти примеры доказывают лишь то, что в жизни нет готовых рецептов на каждый случай.
 
Я ничего не имею против молодежи, я сам таким был совсем недавно в 1984 году, я говорю о том, что в авиации всегда приветствовалась передача опыта и приемственность поколений. Если все делать только по технологии , ни один самолет не поднимется в воздух.
 
Тут надо технологию править, а не нарушать...
Сейчас я конечно далек(к счастью) от разработки самолетов.
Но если пользователи жалуются - нам не удобно. "Технологию" правлю, а это полный цикл тестов(по вашем испытаний) и прочая боль...
Но это меньшее зло, чем кто в лес кто по дрова, а если это(работа не по мануалу) еще из поколения в поколение передается....
С другой стороны есть "сапоги", эти от инструкции ни на миллиметр не отступят. Но изведут 3 тонны бумаги: на доколадные, рапорты и прочие жалобы. Хотя проблема часто решаемая за час в рабочем режиме, затягивается на недели.

P.S. ничего не имею против преемственности, но у любой медали 2 стороны.

#АУ
[automerge]1558866122[/automerge]
Естественно, значит мы об одном и том же.
Косячат все и оптыные и молодые.
 
Последнее редактирование:
Значит и в училищах уровень подготовки упал! Печально!
 
Вот только без знаний опыт с весьма великой вероятностью может стать печальным.
А что касается статистики, то она явно не учитывает ситуации когда чей-то опыт позволил избежать неприятности, возможность которых заложена неопытностью или плохими знаниями других.
[automerge]1558876779[/automerge]
Дело давнее, но там именно опыт основанный на знаниях спас людей!
И примеров таких гораздо больше, чем Вы думаете.
 
Последнее редактирование:
Да, веселая у Вас работенка!
Никогда не думал, что до такого дойдет процесс обслуживания...
[automerge]1558877044[/automerge]
И в чем же причина была?
 
По той простой причине, что технологии разработанные в кабинете не всегда учитывают реалий эксплуатации.
 

Попытаюсь свести эти ваши разногласия в единое понимание.
Опыт - это тоже знание. Того, что будет, если...
А знание, если понимать, как обученность, основанно на опыте того, кто дает знания.
Так что, надо уважать знания, помноженные на опыт. И избегать идолопоклонства. ИМХО.
 
со старого афл-ого лайта?
Я буду настойчив и спрошу: а что в Жуковском теперь организован "склад" старых АФЛ-ских бортов для пополнения запчастями новых?
Ну и как бы если это так вы уверены что АФЛ-у от них запчасти понравятся...Сомневаюсь что то что им Б/У пусть и свое собственное но отданное в Жуковский нужно...
 
Раньше не гнушались. Мало того, железо с этих бортов в АФЛ и ушло. Но спорить не буду, да . Кому-то шашечки, кому-то ехать...