господа участники, я до сего момента в этой ветке был лишь читателем, но решил теперь поучаствовать в дискуссии. А кто может поделиться ссылкой на информацию или в общих чертах описать, как вводились в эксплуатацию те же А32х, например? Что-то мне кажется, что страшного ничего не происходит, это нормальный ввод нового типа в эксплуатацию, с учетом того, что Аэрофлот предпочитает перестраховаться зачастую... Просто получается какой-то психологический эффект создается, как все плохо. Хотя с тем же недавним А380 сколько проблем уже было, сколько простоев, но постепенно болезни ж уходят...
Завтрашнее расписание просто "поражает своим разнообразием". В начале дня заявлялось 6 бортов. Сейчас - только 3!
1) "Не смогли закрыть дверь в Казани на единичке"...Они что там, выламали её что-ли? Неделю борт уже бездействует.
2) Сколько можно после приёмки самолёт к рейсам готовить? Одного дня мало?
---------- Добавлено в 20:10 ----------
p.s...и заметьте...ни одного слова в сегодняшней прессе про вчерашний инцидент...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Именно "выламали". Проводники умудрились разворотить дверь так ,что теперь надо капитально регулировать ее и возможно менять механизм навески!!! Так что большое спасибо за простой ВС надо сказать проводникам ,а не ГСС и техникам "Аэрофлота"
---------- Добавлено в 20:19 ---------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------любопытно, а дверь на 2-ке днем раньше не те же ребята сломали?
и семёрку тестируют после инцидента..
Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89007
Hex: 155BAF
Altitude: 2425 ft (739 m)
Speed: 189 kt (350 km/h, 217 mph)
Track: 144°
Pos: 55.9842 / 37.089
Radar: UUEE4
Тем более если была проблема с шасси...может выше и не надо.
Может быть эфэмэски?"двойку" разгружают... что такое смски не синхронизируются?
Будет замена борта?