SU 727 и SU 731 2-ка и 3-ка. Взлет друг за другом. Сначала двойка, за ней тройка. Один борт в Волгоград, другой в Астрахань.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1830/1831 - замена борта.Один борт в Волгоград, другой в Астрахань.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый у Аэрофлота в резерве НЕТ инженерно-технического персонала! А дальше я думаю Вы сами все поймете!
по данным таблицы - среднесуточный налёт находится около 5 часов...
а если на один самолёт?
эту статью?http://www.ato.ru/content/aeroflot-o...i-superjet-100
Да, а по запчастям меня несколько смутило, что центр располагался во Франкфурте, а не в Москве
Озвученную цифру можно получить разве что считая только физический налёт, от отрыва до касания полосы, да и то не вполне ясно. "Средняя продолжительность полетов этих ВС увеличилась с 50 мин в июне прошлого года" В июне 2011 было выполнено 23 оборотных рейса: 11 в Нижний, 8 в Екатеринбург и 4 в Питер. У меня больше 50 минут выходит.
http://www.aex.ru/docs/2/2012/3/12/1532/Материалы к заседанию Коллегии Росавиации "Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2011 году и основных задачах на 2012 год" сказал(а):В 2011 году началась эксплуатация 4-х самолетов RRJ-95 в ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии». Суммарный налет по парку составил 1847 часов. Коэффициент исправности с июня 2011г. до января 2012 в среднем составил 60%.
Коэффициент исправности с июня 2011г. до января 2012 в среднем составил 60%.