SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

SU 727 и SU 731 2-ка и 3-ка. Взлет друг за другом. Сначала двойка, за ней тройка. Один борт в Волгоград, другой в Астрахань.
 
Реклама
Четверочка вернулась в строй

  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU717
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89004
  • Hex: 155BAC
  • Altitude: 29025 ft (8847 m)
  • Speed: 456 kt (845 km/h, 525 mph)
  • Track: 106°
  • Squawk: 1532
  • Pos: 55.7675 / 38.6948
  • Radar: UUWW
 
в тему:
http://www.ato.ru/content/aeroflot-otchitalsya-ob-osvoenii-sukhoi-superjet-100


---------- Добавлено в 17:06 ----------


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый у Аэрофлота в резерве НЕТ инженерно-технического персонала! А дальше я думаю Вы сами все поймете!

Очень даже понятно, но не оправдывает ПМСМ относительно частые выходы из строя. Ну да, детские болезни...
 
"...средний налет региональных самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в авиакомпании "Аэрофлот" за 8,5 месяца составил всего 3,9 ч в сутки, об этом сегодня на коллегии Росавиации заявил заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения крупнейшего российского авиаперевозчика Константин Мохна. Общий коммерческий налет с начала эксплуатации данного типа ВС достиг 2545 ч, такие машины выполнили 1878 посадок..."



Данные вообще ни в какие ворота. Последняя цифра, разве что, более-менее...


---------- Добавлено в 16:10 ----------


по данным таблицы - среднесуточный налёт находится около 5 часов. Общий налёт также гораздо выше.
 
а если на один самолёт?

это и есть данные на один самолёт, находящийся в парке


---------- Добавлено в 16:21 ----------


единственное...разве что если самолёт пришёл в конце месяца...а его могли учесть, что он весь месяц стоял у забора.
 
и потом...была информация и по поводу ограничений по допускам и по вылету часов инстукторами и пилотами...
в статье об этом ничего, как о факторе влияния на налёт...не корректно всё на неисправности взваливать

а вот про обеспечение запчастями...интересная информация...
 
Vala, пятерка сейчас стоит в резерве?

когда починят дверь единички? и еще, не знаете, что там у АФЛа с вводом новых экипажей? Увеличится ли их количество к летней навигации?

Да, а по запчастям меня несколько смутило, что центр располагался во Франкфурте, а не в Москве. Почему было принято такое решение???
 
Реклама
Озвученную цифру можно получить разве что считая только физический налёт, от отрыва до касания полосы, да и то не вполне ясно. "Средняя продолжительность полетов этих ВС увеличилась с 50 мин в июне прошлого года" В июне 2011 было выполнено 23 оборотных рейса: 11 в Нижний, 8 в Екатеринбург и 4 в Питер. У меня больше 50 минут выходит.
 
Озвученную цифру можно получить разве что считая только физический налёт, от отрыва до касания полосы, да и то не вполне ясно. "Средняя продолжительность полетов этих ВС увеличилась с 50 мин в июне прошлого года" В июне 2011 было выполнено 23 оборотных рейса: 11 в Нижний, 8 в Екатеринбург и 4 в Питер. У меня больше 50 минут выходит.

Так указанно что средняя продолжительность полета, а не рейса. Это разные цифры.
 
12/03/2012

RA-89002: Волгоград (727/728), Астрахань (709/710)
RA-89003: Астрахань (731/732), Казань (769/770)
RA-89004: Нижний (717/718), Нижний (739/740), Стокгольм (379/380)
RA-89007: Самара (861/862), Минск (1834/1835)
Всего: 9 рейсов
 
«Аэрофлот» выторговал у «Гражданских самолетов Сухого» беспрецедентные скидки

Самолеты Sukhoi SuperJet приносят деньги «Аэрофлоту» и в небе, и на земле. Как стало известно «Ведомостям», производитель — «Гражданские самолеты Сухого» компенсирует авиакомпании убытки от простоя лайнеров из-за поломок. А с учетом других уступок ГСС «Аэрофлот» может сэкономить десятки миллионов долларов

Вчера на коллегии Росавиации представители «Аэрофлота» отчитались об эксплуатации новинки российского авиапрома — Sukhoi SuperJet (SSJ). Первый лайнер поступил в авиакомпанию в июне прошлого года — на три года позднее заявленного в контракте срока. Сейчас в парке «Аэрофлота» уже шесть SSJ.
За несколько месяцев лайнеры налетали 2381 час, а должны были в полтора раза больше, констатировал заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения «Аэрофлота» Константин Мохна. Суточный налет составил в среднем 3,9 часа при стандартном показателе для региональной техники в 8-9 часов. Простои были вызваны неисправностями из-за технических неполадок и несвоевременной поставки запчастей, отметил Мохна.
Но как минимум прямых убытков от простоя самолетов «Аэрофлот» не несет. Их авиакомпании оплачивает производитель — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), говорит близкий к «Аэрофлоту» источник. Близкий к ГСС источник это подтверждает. Размер компенсационных платежей собеседники «Ведомостей» не называют.
Гранды мирового авиапрома — Boeing и Airbus не практикуют возмещения убытков авиакомпаниям от простоя самолетов даже при условии ввода новой техники, говорит источник, близкий к одному из производителей. Нередко перевозчики на стадии подписания контракта сами заказывают пакет «эксплуатационной поддержки самолета», которая стоит сотни тысяч долларов в год, отмечает он. Представители российских офисов Boeing и Airbus от комментариев отказались.
Но руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев считает оправданными более высокие требования авиаторов к новой российской технике, нежели к «иномаркам». Все дело в отсутствии рыночной истории у этих самолетов. Поэтому-то авиакомпании не хотят брать на себя эти риски, говорит он.
Впрочем, это далеко не единственная уступка ГСС «Аэрофлоту» как стартовому заказчику. Всего авиакомпания законтрактовала 30 самолетов и получила скидку в 38%. Еще в прошлом году стало известно, что каждый самолет ей обходится в $19 млн вместо $31 млн каталожной цены. Помимо этого ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучила пилотов-инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки, говорит близкий к компании источник. Близкий к «Аэрофлоту» источник сказал, что все это вместе тянет на несколько десятков миллионов долларов.
Другие перевозчики вряд ли получат такие же условия при покупке SSJ, уверен сотрудник авиакомпании из первой десятки. «Аэрофлот» получил их, как стартовый заказчик, считает он.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1533851/abonement_na_stoyanku#ixzz1oxvoui1y
 
Материалы к заседанию Коллегии Росавиации "Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2011 году и основных задачах на 2012 год" сказал(а):
В 2011 году началась эксплуатация 4-х самолетов RRJ-95 в ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии». Суммарный налет по парку составил 1847 часов. Коэффициент исправности с июня 2011г. до января 2012 в среднем составил 60%.
http://www.aex.ru/docs/2/2012/3/12/1532/
 
Среднесуточный налет на списочное судно в Аэрофлоте в 2010 году 8,2 часа для А-321 и 9,1-9,2 ч. для А319 и А320.
 
Реклама
matroskin, предлагаю не относиться к этим цифрам не как к истине в последней инстанции.

Вы же сами прекрасно понимаете, что метод расчета выбирается исходя из поставленных целей и задач. Как правило, цифры приводятся для того, чтобы подтвердить собственную позицию (заметьте, не позиция основывается на цифрах, а цифры основываются на позиции).

Если нужно показать, что ССЖ летают плохо - берем только полетное время. При этом для сопоставления берем цифру для эйрбасов, отражающую время с момента отправления до прибытия рейса. Да, приемчик грязный. Но ведь никто в детали не вдается (ведь считается, что должны использоваться сопоставимые цифры). Цифры есть и этого достаточно. А когда они есть их запросто можно сравнить.

Надо будет показать, что он эффективен, найдутся другие цифры и другие же методы расчета, иные показатели, по которым ССЖ станет более привлекательным.
 
Последнее редактирование:
Назад