SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Семёрка на Осло.
Стокгольм замена на 320й поменяли опять на SSJ... видать все вместились, тройка пошла.
Вероятно как то связано с SAS731... (ага, поставили отмену)

По разговорчикам с радиосканера... Ламанов и Новосёлов на SSJ теперь?
 
Последнее редактирование:
09/03/2012

Latest flights by RA-89002
AFL769 seen @ 2012-03-09 19:47 CET on route from SVO to KZN
AFL732 seen @ 2012-03-09 11:05 CET on route from ASF to SVO
AFL731 seen @ 2012-03-09 06:03 CET on route from SVO to ASF

Latest flights by RA-89003
AFL380 seen @ 2012-03-10 00:57 CET on route from ARN to SVO
AFL379 seen @ 2012-03-09 20:01 CET on route from SVO to ARN
AFL862 seen @ 2012-03-09 14:08 CET on route from KUF to SVO
AFL861 seen @ 2012-03-09 11:13 CET on route from SVO to KUF

Latest flights by RA-89005
AFL710 seen @ 2012-03-09 18:31 CET on route from ASF to SVO
AFL709 seen @ 2012-03-09 14:49 CET on route from SVO to ASF
AFL1831 seen @ 2012-03-09 09:49 CET on route from MSQ to SVO

Latest flights by RA-89007
AFL392 seen @ 2012-03-09 22:29 CET on route from OSL to SVO
AFL391 seen @ 2012-03-09 19:05 CET on route from SVO to OSL

Астрахань, Астрахань, Казань, Минск, Осло, Самара, Стокгольм - 7 рейсов
 
Вчера в 19.20 из Шереметьево вылетел ССЖ (б/н не знаю, но судя по записе выше - 007) не работал один белый строб, а красный маяк под брюхом горел не мигая. Не смотря на то, что вроде фигня такая, но красный немигающий маяк я вижу точно первый раз.
 
Спасибо freeman с форумавиа, внёс ясность по стоящим ССЖ безо всяких многозначительных молчаний.
На конец 9 марта выглядит гораздо лучше:
RA-89001 – стоит с 2-ого марта (8-ой день) Причина техническая
RA-89002 – летает
RA-89003 – летает
RA-89004 –стоит с 7-ого марта (3-ий день) Плановый А1-чек
RA-89005 – летает
RA-89007 – летает
Итог: 83% парка исправно. 67% летает.
 
Последнее редактирование:
сломая персоналом АФЛ дверь?)
Да. Интересно, как долго бует стоять. Поломка ведь нестандартная и, наверное, ждут посылку из Комсомольска. Хуже, если из-за бугра. А тем временем опять растащат на запчасти.
 
Последнее редактирование:
Минск ночной сменили на А320.
значит, подводим итоги:

10/03/2012
RA-89002: Самара (831/832)
RA-89003: Нижний (717/718), Нижний (739/740), Стокгольм (379/380)
RA-89005: Минск (1830/1831), Питер (845/846), Казань (769/770)
RA-89007: Пермь (791/792), Астрахань (709/710)
Всего: 9 рейсов
 
Вчера летел на 005 из Казани, за мной пассажиры созванивались с коллегами, летящими на 007 из Астрахани - 710-й рейс с их слов перенесли на утро. Интересно, в чём причина задержки.
 
Реклама
ну что, вылетела из Астрахани, летит в Москву. Судя по табло АФЛ с пассажирами
AFL710 seen @ 2012-03-11 06:37 CET on route from ASF to SVO

---------- Добавлено в 11:44 ----------

Flight: SU710
From: Astrakhan, Narimanovo (ASF)
To Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89007
Hex: 155BAF
Altitude: 15025 ft (4580 m)
Speed: 327 kt (606 km/h, 376 mph)


---------- Добавлено в 12:06 ----------


А в Самару 861 рейсом пойдет А-320
 
А в Самару 861 рейсом пойдет А-320

ожидаемо, учитывая, что в "эксплуатации" сейчас - 4 борта.
- cемёрка - итого 3 рейса под утро.
Афл очень не любит возвращать борт на линии в день поломки, если даже причину устранили ранее.
 
Судя по табло АФЛ с пассажирами

думаю, всё-таки без пассажиров, ибо 321-ый на 711-ый рейс привлекается как раз для таких случаев - вывоза пассажиров несостоявшегося рейса. Да и вылетел ссж на несколько часов позже. Смысл мариновать пассажиров?
 
SU1834 опять задержан. Замена SSJ на А319.

11/03/2012:
RA-89002: Волгоград (727/728), Самара (831/832)
RA-89003: Нижний (717/718), Нижний (739/740), Осло (391/392)
RA-89005: Астрахань (731/732), Астрахань (709/710)
Всего: 7 рейсов
 
Опять летает 50% ССЖ парка. :confused:
Как долго должен длиться А1 чек?
Есть какие подвижки с дверью для 1-ого?
Полетит завтра 7-ой?
Столько вопросов.

Матроскин, замена осуществляется исключительно на самолёты из резерва, иначе будет бардак. ССЖ в резерве нет.
 
Опять летает 50% ССЖ парка. :confused:
Как долго должен длиться А1 чек?
Есть какие подвижки с дверью для 1-ого?
Полетит завтра 7-ой?
Столько вопросов.

Матроскин, замена осуществляется исключительно на самолёты из резерва, иначе будет бардак. ССЖ в резерве нет.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый у Аэрофлота в резерве НЕТ инженерно-технического персонала! А дальше я думаю Вы сами все поймете!
 
Реклама
Назад