SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
SU 1812 что-то статуса вылета нет ни в Шереметьево на сайте, ни у АФЛ, час назад должен вылететь.
Кто по флайт радару может глянуть.

летал:
http://www.flightradar24.com/2012-05-22/14:44/AFL1812

по статусу АФЛ - "отправлен", по статусу Донецка: "Вылетел из Шереметьево"
 
Техник!
ждёмс объективный отчёт о полёте и самолёте... желательно с фото...
 
А вот 6-ка спешит домой :) Перелет до Новосибирска

Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89006
Hex: 155BAE
Altitude: 36025 ft (10980 m)
Speed: 436 kt (807 km/h, 502 mph)
Track: 274°
Squawk: 0000
Pos: 56.2826 / 105.295
Radar: T-UIBB1
 
На сегодня в онлайн-табло Аэрофлота всего восемь рейсов- какой борт опять к забору стал?
 
22/05/2012

RA-89003 Казань 1196/1197, Краков 2004/2005, Донецк 1812/1813
RA-89004 Нижний Новогород 1220/1221, Самара 1212/1213
RA-89007 Оренбург 1244/1245, Минск 1830/1831, Набережные Челны 1252/1253, Копенгаген 2222/2223
RA-89008 Пермь 1200/1201
Всего 10 рейсов
 

  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU2060
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Sofia, Sofia (SOF)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89008
  • Hex: 155BB0
  • Altitude: 5275 ft (1608 m)
  • Speed: 244 kt (452 km/h, 281 mph)
  • Track: 75°
  • Squawk: 2734
  • Pos: 56.0009 / 37.6159
  • Radar: T-UUEE1
 
Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
Flight: SU1181
From: Volgograd, Volgograd (VOG)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89005
Hex: 155BAD
Altitude: 0 ft (0 m)
Speed: 4 kt (7 km/h, 5 mph)
Track: 0°
Squawk: 0000
Pos: 55.9783 / 37.4407
Radar: T-UUEE1


Облётывают? Как-то странно радар реагирует...
 
23/05/2011

RA-89003 Оренбург 1244/1245, Минск 1830/1831, Самара 1212/1213, Копенгаген 2222/2223
RA-89007 Астрахань 1170
RA-89008 София 2060/2061, Донецк 1812/1813
Всего 7 рейсов
 
Последнее редактирование:
Реклама
АНДРЕЙ, это не время ремонта, а время поставки запчастей.

Пока на складах не будет полного комплекта, "ахтунг" будет происходит и дальше.
Не уж-то Вы полагаете, что у Боинга и Айрбаса с нашей таможней "всё схвачено"?
 
"Какие фаши даказательства?" (С) Х\ф Красная жара. И чем это обусловлено\мотивируется АФЛ?

Как мне кажется всё просто пока ГСС платит AFL за простой бортов зачем летать когда можно бабло и на земле зарабатывать....
 
Как мне кажется всё просто пока ГСС платит AFL за простой бортов зачем летать когда можно бабло и на земле зарабатывать....
Погодите, если неисправность такая, что допускает эксплуатацию самолета, то какой же это простой? Лететь то можно.
 
неисправность такая, что допускает эксплуатацию самолета

видимо, не допускает...

Кстати, кто-нибудь может внятно ответить, почему помятый птицей воздухозаборник препятствует безопасной эксплуатации самолёта?
 
и как вариант, можно ли было поменять его за границей? как таможня к этому относится?
 
Реклама
имхо нарушается равномерность потока на входе в вентилятор двигателя. есть угроза выхода не нестабильный режим, если возмущения сильные. ну кпд точно упадет. вобщем нарушится картина обтекания лопаток первой ступени компрессора(вентилятора.) как то так...

Нет, не так. В таком случае отрихтовали бы на коленке. А вот то, что помятый воздухозаборник угрожает работоспособности ПОС - это серьёзно.
 
Назад