SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
До этого месяца у АФЛ только один борт пробивал планку в 200 часов\мес.
Сейчас уже 3!
Прогресс очевиден.
 
Думаю всё же, что 4-ка была на форме...а сейчас туда отправилась восьмёрка...весьма быстро налетавшая до 1 ТО
 
5 ka

Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
Flight: SU1170
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Astrakhan, Narimanovo (ASF)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89005
Hex: 155BAD
Altitude: 35000 ft (10668 m)
Speed: 467 kt (865 km/h, 537 mph)
Track: 131°
Pos: 51.9228 / 39.8009
Radar: UUOO
 
26/06/2012

RA-89001: Самара (1210/1211), Уфа (1232/1233), Вильнюс (2108/2109)
RA-89003: Казань (1196/1197), Астрахань (1170/1171), Донецк (1812/1813)
RA-89006: Минск (1830/1831), Санкт-Петербург (18/19), Минск (1832/1833)
RA-89007: Волгоград (1180/1181), Самара (1212/1213)
RA-89008: Оренбург (1244/1245), Нижний Новогород (1220/1221), Набережные Челны (1252/1253), Копенгаген (2222/2223)
Всего: 15 рейсов

* Вильнюс по факту вылетел 27.05.2012


---------- Добавлено в 09:22 ----------


4-ка

Airline: Aeroflot
Flight: SU1830
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Minsk, Minsk (MSQ)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89004
Hex: 155BAC
Altitude: 12750 ft (3886 m)
Speed: 359 kt (665 km/h, 413 mph)
Track: 221°
Squawk: 2162
Pos: 54.1416 / 28.891
Radar: T-UMOO1
 
Думаю всё же, что 4-ка была на форме...а сейчас туда отправилась восьмёрка...весьма быстро налетавшая до 1 ТО



Airline: Aeroflot
Flight: SU1470
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Nizhnevartovsk, Nizhnevartovsk (NJC)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89008
Hex: 155BB0
Altitude: 5775 ft (1760 m)
Speed: 259 kt (480 km/h, 298 mph)
Track: 78°
Squawk: 2170
Pos: 56.0028 / 37.6412
Radar: UUEE1
 
27.05.2012

RA-89001: Краков (2004/2005), Донецк (1812/1813)
RA-89003: Оренбург (1244/1245), Бухарест (2034/2035), Минск (1832/1833)
RA-89004: Минск (1830/1831), Самара (1212/1213), Вильнюс (2108/2109)
RA-89005: Казань (1196/1197), Астрахань (1196/1197), Набережные Челны (1252/1253), Копенгаген (2222/2223)
RA-89006: Волгоград (1180/1181), Пермь (1202/1203)
RA-89008: Нижневартовск (1470/1471)

Всего: 15 рейсов
 
Последнее редактирование:
Реклама
а что с 4-й в Вильнюсе стряслось?
Заупрямился немного
Самолет Sukhoi Superjet 100-95 должен был вылететь из Вильнюса в Москву в 5.40.
«Посадка в самолет была проведена вовремя, но через полчаса капитан сообщил, что будет пытаться перезагрузить компьютер, а еще спустя примерно 15 минут он сказал, что по техническим причинам полет не состоится», – сказал DELFI пассажир, который должен был лететь этим рейсом.
После инцидента время полета было перенесено с 5.40 на 7.45, но и в это время самолет не взлетел. Позже время вылета было перенесено на 8.40, но самолет взлетел только в 9.04.
http://ru.delfi.lt/news/live/iz-za-...halsya-na-3-chasa.d?id=58804017#ixzz1w9TO5jzY
 
28/05/2012

RA-89001: Казань (1196/1197), София (2060/2061), Донецк (1812/1813)
RA-89003: Копенгаген (2222/2223)
RA-89005: Осло (2230/2231), Пермь (1202/1203)
RA-89006: Оренбург (1244/1245), Минск (1830/1831)
Всего: 8 рейсов
 
RuLavan, matroskin есть предложение по поводу таблички.

А можно попросить на график (тот, который описывает побортный налет за месяц) наложить еще одну кривую, характеризующую средний побортный налет за месяц (в часах).

Тогда мы с вами будем видеть картинку интенсивности эксплуатации всего парка ССЖ в АФЛ в динамике. Только для того, чтобы данные от месяца к месяцу были сопоставимы, нужно по новым бортам учитывать их количество пропорционально количеству дней, которые он провел в составе парка. Т.е. если борт летает целый месяц, то это - полновесная единица (1), а вот если борт пришел 10 числа, - то это уже (30-10)/30, т.е. 0,667 борта, 28 числа - это соответственно (30-28)/30=0,067.

Думаю, что такой график представлял бы большой интерес и был бы очень показательным :)

В принципе, его можно сделать даже совершенно отдельным или, как я уже говорил, можно наложить на гистограмму побортного налета в качестве ломаной :)

Как вам идея, господа?
 
Ну вот получился такой график. Любопытно, что ниболее эффективная эксплуатация случилась в августе прошлого года. И упала она значительно с 250 часов в среднем на один борт до 150 часов в современных условиях
 
Кстати, обратите внимание на январь - февраль - март 2012 года :) просто как под копирку одно и то же значение
 
29/05/2012

RA-89001: Оренбург (1244/1245)
RA-89003: Краков (2004/2005), Минск (1832/1833)
RA-89005: Казань (1196/1197), Астрахань (1170/1171), Набережные Челны (1252/1253), Копенгаген (2222/2223)
RA-89006: Минск (1830/1831), Уфа (1232/1233)
Всего: 9 рейсов


---------- Добавлено в 21:53 ----------


30/05/2012
RA-89003: Оренбург (1244/1245), Астрахань (1170/1171), Набережные Челны (1252/1253), Копенгаген (2222/2223)
RA-89005: Самара (1210/1211), Пермь (1202/1203)
RA-89006: Казань (1196/1197)
RA-89007: Минск (1830/1831), Нижневартовск (1470/1471)
Всего: 9 рейсов
 
Последнее редактирование:
Реклама
А восьмёрочка, потихоньку, обновила рекорд месячного налёта на борт. Мелочь, а приятно..
 
Назад