А это что за история? Можно подробнее?Не видел что бы кто то веселился по поводу недавнего самовыключения двигателя на эйрбасе в наборе, там явно было "веселее"
а чего, ССЖ специально на Ебург брали? найдут деревеньки поменьше ужесли так пойдёт...а зачем тогда машина аэрофлоту
и опять низко совсем
Сибирь обычно летит на 7600-9000, могу судить по объявлениям командиравидимо, по этому направлению так и летают...
Смысл?видимо, по этому направлению так и летают...
p.s. Прибыл, судя по табло Стригино, в 9.15, а не 9.25...
Думаю, что Аэрофлот всё-таки летает по заранее просчитанным оптимальным профилям для каждого маршрута. Кроме того, помимо набора высоты есть проблема снижения. Чем выше эшелон, тем дольше с него снижаться. А в промежутке между набором и снижением надо ещё успеть раскидать пайки пассажирам, они их должны успеть сжевать и сдать посудуСмысл?
Мне лично не понятно
SSJ, по различным заявлениям, эшелон набирает за 13-15 мин. считая от отрыва с ВПП ...
Есть ощущение, что экипажи просто "ломает"/лень запрашивать новый эшелон...