А с таким подсчётом, он за 300 часов в месяц вылетит
Мы потом месячный налет помножим на 0.75. Правда, боюсь, пилотам не понравится такая арифметика.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А с таким подсчётом, он за 300 часов в месяц вылетит
Ночью, чтобы не простаивал, можно поставить ещё на Уфу(в 1.20), как раз утром(в 6.15) вернётся под Нижний Новгород(в 7.25).
в расписаниях указано время отправления (закрытие дверей), а не время взлетапо поводу задержек
Табличку надо бы пришпилить на видное место.И соорудил-таки табличку по учёту полётов Аэрофлота. Аэрофлот похоже в данных о фактическом отправлении-прибытии видимо учитывает не чистый налёт, а с рулёжкой, поэтому цифры будут выше, чем на аналогичных дистанциях у Армавиа, где учитывался именно взлёт-посадка.
https://spreadsheets.google.com/spre...2c&output=html
Благодаря аэрофлотовской регулярке, всего за 6 дней у их RA-89001 уже 24 полёта и за 40 часов налёта.
Это проблема не самолета, а людей, читать пассажиров, которые на нем летают. К сожалению, но это так.мдя...не успел и недели пролетать...а уже "мясо" кругом...
Угу, А320 в Е-бург ушел, а завтра и на Н.Новгород не заявлен, только на Е-бург вечером.Обманул нас Юрец...
Не полетел сегодня SSJ в Ебург
пока, к сожалению, SSJ также на подменах, как и у Армавии
из регулярки только Нижний...но там, боюсь, даже полсалона не набирается
из регулярки только Нижний...но там, боюсь, даже полсалона не набирается
в 11 утра еще планировался SSJОбманул нас Юрец...
Не полетел сегодня SSJ в Ебург
Мдяя.... Отказ отбора теперь овербукингом называют? А все остальное как переведут? 50 часов - полет нормальныйпринимая во внимание овербукинг на обоих плечах