SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Ночью, чтобы не простаивал, можно поставить ещё на Уфу(в 1.20), как раз утром(в 6.15) вернётся под Нижний Новгород(в 7.25).

"Фару мне на лоб прилепи, чтобы ночью косил" (с) анекдот. :)


717 вылетел в НН с задержкой на 21 минуту.

  • Airline: Aeroflot
  • Flightnr: SU717
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 12675 ft (3863 m)
  • Speed: 344 kt (637 km/h, 396 mph)
  • Track: 105°
  • Squawk: 1525
  • Pos: 55.8753 / 38.0117
  • Radar: UUWW

Кстати, по поводу задержек, АФЛ всегда так работает или только на SSJ ?
 
RuLavan, Питер по загрузке заменен на А320. На Ебург тоже перепродажа, но летит SSJ. Это к вопросу о том, что у АФЛ плохо грузятся самолеты.
 
Юрец,

Если Вас не затруднит, выкладывйте время от времени загрузки на борт. А мы Вам спасибо скажем...
 
Репортаж ТВ из Нижнего Новгорода
http://www.nntv.nnov.ru/?id=48129

---------- Добавлено в 13:01 ----------

И соорудил-таки табличку по учёту полётов Аэрофлота. Аэрофлот похоже в данных о фактическом отправлении-прибытии видимо учитывает не чистый налёт, а с рулёжкой, поэтому цифры будут выше, чем на аналогичных дистанциях у Армавиа, где учитывался именно взлёт-посадка.
https://spreadsheets.google.com/spre...2c&output=html
Благодаря аэрофлотовской регулярке, всего за 6 дней у их RA-89001 уже 24 полёта и за 40 часов налёта.
Табличку надо бы пришпилить на видное место.
 
Вот и я прокатился! Урря!!
В Нижний опоздали сегодня и с закрытием дверей в ШВО и с приземлением на 10 минут, но это, конечно, не принципиально.

На рейсе было несколько (судя по одухотворенному виду лиц) энтузиастов, и кто-то громко щелкал фотиком (хотя именно громкость наводит на мысль, что это мыльница с имитацией звука) - колитесь, кто летел?! ;)

В общем и целом понравилось, отчет позже и отдельно.

Основное:
- в районе крыла шумно, "низкотоновая" вибрация передается прям в кресло и жпп, неприятно.
- в хвосте - намного тише и вообще тихо (т.е. на местности он вообще не шумит, наверное).
- салон простоный, широкий проход - и правда неплохо, но кресла субъективно уже эрбасовских (это не претензия, а просто наблюдение).
- отделка салона понравилась - все хорошо.
- в сортире уже с мясом выдрана крышка унитаза. Остатки "мяса" все еще прикручены :(
- такого взлета из Шарика я еще не видел - в прямом и переносном смысле круто (подробности позже, может кто заснял?)
- весь полет не покидало ощущение, что пилоты "пробуют" самолет. Постоянно "газ-тормоз", как в на автобусе в пробке. Все эволюции очень, я бы сказал максимально, резкие.

Короче, я рад :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обманул нас Юрец...
Не полетел сегодня SSJ в Ебург

пока, к сожалению, SSJ также на подменах, как и у Армавии

из регулярки только Нижний...но там, боюсь, даже полсалона не набирается
 
Последнее редактирование:
Обманул нас Юрец...
Не полетел сегодня SSJ в Ебург

пока, к сожалению, SSJ также на подменах, как и у Армавии

из регулярки только Нижний...но там, боюсь, даже полсалона не набирается
Угу, А320 в Е-бург ушел, а завтра и на Н.Новгород не заявлен, только на Е-бург вечером.
 
ужас

---------- Добавлено в 17:53 ----------

Не уж то оне набрали загрузку на 319-ый. Не верю
 
из регулярки только Нижний...но там, боюсь, даже полсалона не набирается

Сегодня было человек 35, максимум 40.

Утренний рейс из Москвы испытывает жесточайшую конкуренцию с Сапсаном. Только фанаты авиации и летают. Если б не СУ9, то даже я бы, наверное, не полетел, а поехал. Трансферных же паксов "туда" в пол-восьмого утра, наверное, единицы.
 
Реклама
Назад