SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Dmitry402,
а что было с 8-кой 20 июля? Помпаж или что-то другое? ДСД вроде не было.
По поводу помпажа ничего не знаю.Сейчас ВС стоит по другой причине (см.выше).


---------- Добавлено в 14:14 ----------


Копейка исправна.
 
Dmitry402, спасибо, а что есть такое стиринг?
 
Dmitry402, спасибо, а что есть такое стиринг?

Steering Control Hydraulic Module . Based on signals from Landing Gear and Steering Control Unit (LGSCU) the steering controlhydraulic module controls
the supply of hydraulic pressure to the required side of the NLG steeringactuator and the return fromthe opposite side. The actuator moves the ruck and pinion assembly and steers the NLG tothe required position . The module is mounted on the NLG.
 
кто следит за Джетами, подскажите плз - на Минск его ставят еще? в частности рейсы 1831/1832
или можно особо не рассчитывать?
 
Судя по табличке с налетом RA-89006 05.08.12 поставил рекорд по дневному налету 15:56. Или я ошибаюсь?
 
Hellrizer, http://www.shercargo.ru
----------------------------------------------
А не подскажут мне, ведущие таблички. Вы время налета берете вместе с рулением? А то сейчас для себя стал вести такую-же табличку по нескольким самолетам (на которых летал когда-то) и получается что я беру только чистое время полета. А как официально правильно должен учитываться налет?
 

Берется время так, как оно указано в табло Аэрофлота.
Если я правильно понимаю, там стоит время отправления, то есть момент, когда дана соответствующая команда. После этого начинается руление. (поправьте, если это не совсем так)

Если существует такое официальное понятие как налет борта, то самому интересно его определение.
 
Да. Время отправления это момент страгивания со стоянки. Прибытие — остановка на стоянке в а/п назначения. Промежуток между ними — "время в пути" ("по-ихнему" — "blocl-to-block" или "b-time" — "от колодок до колодок"). Время в полёте — от момента отрыва до момента касания.
 
как официально правильно должен учитываться налет?
Наработка двигателей или это именно "налёт" теперь так учитывается?
 
В MIT (Массачусетском институте технологий - не самом последнем исследовательском центре на планете) есть научная группа Global Airline Industry Program (руководитель Peter Belobaba), которая проводит весьма занимательные исследования. В одном из них я наткнулся на такой параметр, Aircraft Utilzation Rate или, по другому, Block Hours per Aircraft per day. Правда они считали его для американских компаний. Так вот - в диапазоне 2001-2006 год этот параметр суммарно по всем компаниям и всем типам больше 55 пассажиров для он достиг максимума в 2006 году в 11.693 для Low Cost и 10.223 для обычных авиакомпаний. А вот 2011 году (по предварительным данным) он составил 11.92 и 11.01 для среднемагистральных, 7.03 и 6.11 для региональных соответственно. Для дальнемагистральных лоукостеры отсутствуют, а налет 12.11.При расчете используются данные о "чистом" времени пребывания самолета в авиакомпании и "block time" от авиакомпаний 22 стран с количеством самолетов не менее 10.
Навскидку, по такой методике, получается в июле 5.45 по парку SSJ в Аэрофлоте. Что несколько ниже, чем среднее значение...
 
Если судить по табличке, то, наверное, нетрудно по ней полазать и, чтобы не ошибаться, найти 16:45, ктороые 15.06.2012 налетал RA-89008. Был и еще один налет больше 16: а именно 16:17 - 12.05.2012 - RA-89004.
 
Было еще несколько 16:30 и 16:35 которые налетал ek-95015 еще в мае 2011