SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Ах, вас возмущается поведение ГСС! То что они оперативно и правдиво объяснили: аварийной посадки не было, отказа техники не было, разгерметизации - не было, угрозы пассажирам - не было.
И это вас возмущает! Вот истеричная ложь сотен СМИ вас почему то не возмущает, а ответ производителя - четкий, правдивый и по существу - вас возмущает.
При этом вас не возмущает когда у другого самолета неоднократно разрушаются части двигателя, в полете, самолеты аварийно садяться с одним движком, а тот производитель о проблемах вообще умалчивает и их, похоже, не решает. Пока ему сертифицирующий орган ультимативное письмо не пришлет с последним китайским предупреждением. Вас так же не возмущает, когда директор одного двигательного завода лжет и ругается, как сапожник, про проекты соседей. Как впрочем и директор той авиафирмы. Надо полагать, вас так же не возмущает, когда начальник отдела маркетинга этой же авиафирмы печатает лживую статью о самолете соседней страны в отраслевом журнале. Официальное между прочим лицо. При этом представители ОАК/ГСС НИ РАЗУ Не то что в прессе - даже лично и на форумах - не позволяли себе ругать проекты соседей, предпочитая белый пиар: хвалить своего ребенка не ругая соседского. Но непрофессиональное и некрасивое поведение отдела маркетинга своей фирмы вас не возмущает ?

Ну правильно, "свой"-"чужой", где уж вам объективность...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ах, вас возмущается поведение ГСС! То что они оперативно и правдиво объяснили: аварийной посадки не было, отказа техники не было, разгерметизации - не было, угрозы пассажирам - не было.
И это вас возмущает!

sova, я как мог, объяснил вам, что отказ САРД (ИМХО, конечно) был, вы это не оспорили. Поэтому, назвать правдой заявление ГСС невозможно. Они сообщили то, чего не было. Порядочные люди сообщают то, что было. Вот и вся разница. Очередная демонстрация непорядочности пресс-службы ГСС. Только и всего.

А про угрозу пассажирам - это вещь! Что ж они на ФЛ300 не летели, ась?
Ну, бог с ним, я веду речь не об отказе, а об его освещении ГСС.


Вот истеричная ложь сотен СМИ вас почему то не возмущает,

Нет, я журналюг игнорирую. Уже даже не смеюсь над ними. Работа у них такая. Просто надо это понимать и не принимать их писания всерьез.

а ответ производителя - четкий, правдивый и по существу - вас возмущает.
Хорошо, даю вам последний шанс. Что случилось с самолетом через 30 мин. после взлета на ФЛ290? Почему они снизились до ФЛ100 и так пилили до, по-моему, Н. Новгорода?
Это что, стандартный профиль полета ССЖ? Почему в заявлении ГСС нет ни слова объяснения этому странному поведению?
Никак ответ ГСС не тянет на честный, правдивый и уж тем более по существу.
Обычная ГССовская отмазка "все хорошо, прекрасная маркиза!"


При этом вас не возмущает когда у другого самолета неоднократно разрушаются части двигателя, в полете, а тот производитель о проблемах вообще умалчивает и проблемы не решает.
Меня не интересуют проблемы другого самолета. Это не мое горе.
Я говорю об отдельном конкретном случае, который, впрочем, подтверждает правило.

И я считаю, что лучше промолчать, чем делать вводящие в заблуждение заявления.


---------- Добавлено в 01:53 ----------


Можно я тут встряну? От ГСС есть только опровержение разгерметизации. Инфа о клапане появилась от анонима со словами "может быть". Дальнейшее обсуждение темы клапана также исходило от предпосылки "может быть". Кароч, рано катить бочку на ГСС. Давайте подождем более достоверной информации.

Вы не в курсе.

Первая инфа о незакрытом клапане пришла от техников самолета на авиа.ру

На этом форуме эту информацию подтвердил самый авторитетный ГССовский замполит с ником Инженер-2010. По моему, здесь многие его знают лично. . Собственно, я задал вопрос о правдивости технического аспекта заявления ГСС именно после цитирования этого товарища. Увы, технического обсуждения не получилось. Ура-патриоты ССЖ включили свой обычный набор штампов. А подождать я не против, может, кто-то из техников когда-нибудь и расскажет об этом случае.
 
Пpoчнист, Отказа сард не было. Если вы настаиваете на обратном, просьба принести доказательства. Только не ссылки на СМИ и не ваши умозаключения. А факты из документов.



....[...] Вместе с тем, в московском аэропорту Шереметьево не подтвердили факт аварийной посадки самолета. Как сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель воздушной гавани Роман Генис, "аварийных посадок в течение дня зафиксировано не было, самолеты прибывают в аэропорт и вылетают согласно штатному расписанию".
В свою очередь, в компании "Гражданские самолеты Сухого" - производителе и разработчике лайнера - заметили, что посадка самолета прошла в штатном режиме. "Аварийной посадки самолета не было и информация о якобы разгерметизации салона не подтверждается", - отметили в ГСС.....

Самолет долетел до Шереметьево и сел в штатном режиме.
 
Последнее редактирование:
Пpoчнист, Отказа сард не было. Если вы настаиваете на обратном, просьба принести доказательства. Только не ссылки на СМИ и не ваши умозаключения. А факты из документов.

sova, это обычная демагогия. Вы прекрасно понимаете, что документы по этому случаю всплывут не скоро. Если мои умозаключения ошибочны - укажите где.

Я признаю, что могу и ошибаться.

Тем не менее напомню вам два момента.

Вы не ответили на вопросы об освещении профиля полета в заявлении ГСС. Почему, если ничего не было, самолет летел так низко. ГСС этого самого интересного момента, почему-то не осветили. Документы тут ни при чем.

Второй вопрос технический. Объясните мне как инженер, как можно поддерживать давление в кабине в соответствии с программой, если у вас открыт(ы) стравливающий(ие) клапан(ы)? Документы тут тоже ни при чем.

Благодарю.
 
Вы не в курсе.
Первая инфа о незакрытом клапане пришла от техников самолета на авиа.ру
На этом форуме эту информацию подтвердил самый авторитетный ГССовский замполит с ником Инженер-2010. По моему, здесь многие его знают лично. . Собственно, я задал вопрос о правдивости технического аспекта заявления ГСС именно после цитирования этого товарища. Увы, технического обсуждения не получилось. Ура-патриоты ССЖ включили свой обычный набор штампов. А подождать я не против, может, кто-то из техников когда-нибудь и расскажет об этом случае.
Буду Вам благодарен за ссылку на сообщение техника. Я не смог найти, или Вы имеете ввиду предположение barz? А Инженео2010 только рассуждает о клапане. Подтверждения того, что так оно и было, от него не было.
 
Буду Вам благодарен за ссылку на сообщение техника. Я не смог найти, или Вы имеете ввиду предположение barz? А Инженео2010 только рассуждает о клапане. Подтверждения того, что так оно и было, от него не было.

Я имел в виду Старого техника ULLI. Но сейчас посмотрел - и он предполагает. Но не думаю, что Инженер2010 совсем уж балабол, чтобы просто от нечего делать обсуждать эти "декомпрессионные" клапаны. Подождем.

Факт остается фактом - профиль полета был для нештатной ситуации, и ГСС ни слова не сказали по этому поводу. Если не было никакого отказа, то почему самолеттак странно летел?


---------- Добавлено в 02:58 ----------


Грустно это все... Каждая эксплуатационная мелочь вызывает столько ругани. Почему столько злости на новый росийский самолет, столько противодействия...

Ну и тд

Грустно, что ГСС не понимает, что лучшее поведение в вашем гипотетическком случае, как и ровно во всех остальных - говорить правду, т.е. "техник забыл убрать колодки". И вопросов будет на два порядка меньше. И появиться доверие к пресс-службе.

Проблемы с ССЖ - не технические. Люди не любят, когда их считают дураками. Пока заявления ГСС не блещут достоверностью. Увы.
 
Реклама
Люди не любят, когда их считают дураками. ..

+100500

Одни построили хороший самолет.
Другие со своим совковым подходом - умолчать или вообще нагло обмануть, его закапывают.
А потом удивляемся, что народ в массе в самолет не верит.
Я вот в сентябре собираюсь в Бухарест из Москвы и очень сомнительно (не хочется) попасть на ССЖ, нет, он не упадет и прокатиься на новом хочется, но нервы дороже...
 
Последнее редактирование:
А что не штатного в полете на FL100? И в снижении на FL100?

Перечитайте мой пост, пожалуйста. Нештатность относилась не к полету, а к ситуации на борту. Когда на борту отказов нет, ССЖ на маршруте летит на совсем других эшелонах. А 4000 м - это высота полета при отказе САРД, у Ил-76, по крайней мере.
 
Ого, сколько постов то появилось по казанскому рейсу. Разгерметизация-неразгерметизация, может всё проще, опять глюкнул датчик СОУ и глюкнувший контур выключили, после чего снизились и продолжили полет с отбором от одного двигателя. Такое уже было. Все конечно ПМСМ.
З.Ы. лень копатся, но на авиапорте Коваленко это кажется объяснял, что при полете с отбором воздуха от одного двигателя нужно снизится. ЕМНИП.
 
Другие со своим совковым подходом - умолчать или вообще нагло обмануть
Как все это знающие прорицатели и диагносты по фотографиям задолбали... Все то их все обманывают, а они одни дартаньяны в белом...

это высота полета при отказе САРД
откуда вы знаете, что был отказ САРД? Или приведите документальные доказательства (визги журналажников не в счет), или признайтесь что вы натягиваете украину на глобус.
 
откуда вы знаете, что был отказ САРД? Или приведите документальные доказательства (визги журналажников не в счет), или признайтесь что вы натягиваете украину на глобус.

Спокойнее, товарищ, следите за речью. Инженер2010 - не журналажник.

Я не утверждаю, что был именно отказ САРД. Я утверждаю, что был какой-то отказ. И высота полета соответствует предписанному в случае отказа СРД. Я попытался поговорить техническим языком (имею право?), но все мои попытки натыкаются на болезненную реакцию определенного круга людей.

При отсутствии отказов в рядовом рейсе на маршруте эшелон у ССЖ много выше ФЛ100 - ФЛ140. По-моему, оспаривать этот факт просто несерьезно.
 
Я имел в виду Старого техника ULLI. Но сейчас посмотрел - и он предполагает.
Вот и ладненько. Значит нет достоверной информации о разгерметизации. И нет смысла принуждать ГСС признавать предположения техника, тем более не работающего с ССЖ. Низкий полёт может быть вызван проблемами с САРД ( Vala, а что говорит РЛЭ ССЖ по этому поводу?), но не является доказательством наличия именно этих проблем. Впрочем Вы сами уже это заметили. :pivo:

Золотые слова. С самого начала надо было так. Тем более в сообщении какого-то СМИ ГСС обещался провести расследование причин низкого полёта. Надеюсь, результаты расследования кто-нибудь сольёт. Но нельзя требовать отчётов до окончания расследования, даже если оно длиться будет месяцами.
 
Спокойнее, товарищ, следите за речью. Инженер2010 - не журналажник.
Мил человек не льстите себе, ибо вы мне совсем не товарищ..

А где Инженер2010 - утверждал, что был отказ? Опять словами бросаетесь? Более того:
Engineer_2010 сказал(а):
Если судить по цитате из «Ленты.ру», то в данном случае, все двери были закрыты, но крышка одного из декомпрессионных клапанов была не дожата до упора и поэтому, по её периметру осталась небольшая щель. И скорее всего, это было на люке БГО, т.к. наличие щели на клапане одной из дверей салона услышали бы члены кабинного экипажа и сразу бы её «дожали». А так, получается, что это промашка техника, который должен был проверить полностью закрытое положение БГО по наличию зелёного сектора на их индикаторах, но возможно, что забыл это сделать. Впрочем, разберутся с этим фактом.

Так что, оплошность с неполным закрытием клапана, если она, конечно, имела место, может привести к нарушению герметичности гермокабины, но совсем не является отказом САРД

Я не утверждаю, что был именно отказ САРД. Я утверждаю, что был какой-то отказ.
Доказательства пжлста что был отказ или в очередной раз прекратите натягивать украину на глобус.
 
Последнее редактирование:
Мил человек не льстите себе, ибо вы мне совсем не товарищ..

Это точно...

А где Инженер2010 - утверждал, что был отказ? Опять словами бросаетесь?

А я и не говорил, что он утверждал. Он явно допускал вероятность этого события. Что не противоречит известным фактам. Вот если бы он гневно отверг проблему с декомрессионными клапанами - тогда это был бы совсем другой коленкор. Он этого не сделал, гипотеза имеет право на сущестсвование.

Доказательства пжлста что был отказ или в очередной раз прекратите натягивать украину на глобус.

Разговор, как со стеной. Если вы имели отношение к авиации, вы должны понимать, что нет другой причины для КВС на реактивном пасс. самолете в обычном полете снизиться до 3000 м и пилить сотни и сотни километров, кроме как какого-то отказа или индикации отказа. Профиль этого полета и есть доказательство отказа. И ГСС не объяснили этот факт.

Поэтому давайте сделаем так. Или вы (или кто другой) дает правдоподобное объяснение известным фактам об этом полете, или я вынужден прекратить повторять в энный раз элементарные вещи.


---------- Добавлено в 17:00 ----------


Надеюсь, результаты расследования кто-нибудь сольёт. Но нельзя требовать отчётов до окончания расследования, даже если оно длиться будет месяцами.

Уговорили!
 
Поэтому давайте сделаем так. Или вы (или кто другой) дает правдоподобное объяснение известным фактам об этом полете, или я вынужден прекратить повторять в энный раз элементарные вещи.
А я вам в очередной раз вынужден повторить - перестаньте требовать объяснения ваших фантазии которые вы почему то называете фактами..
 
Реклама
Все забываю, кто статистику на блогспоте держит. Идея такая, чтобы добавить запланированные рейсы, например, на два дня вперед и отслеживать все замены ссж на арбузы, так и обратно, что все чаще происходит кстати. Брать инфо можно с шеркарго, например. Многие за этим следят, автоматизация не помешала бы:)
 
Назад