SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Да. Это ошибка конечно.
Постараюсь как-то поправить это по-быстрому.
Сам видел на радаре вчера, как 006 в Москве садилась, но id было nocallsign_... что-то такое. Почему-то в базу FR она не попала. Зато 010 попала. Вот программа логически ее и "вычислила".
 
89004 стоит изза того что один из баков подтекает...
1) Устранение течи кессона должно, по-хорошему, выполнятся ИТС штатного АТБ в ближайшем ангаре.
2) На период невозможности выполнения условия 1, в ГСС должен быть AOG team, который может в кратчайшие сроки решить любую решаемую проблему по принципу дорого но быстро.
 
Последнее редактирование:
Pit,
хе, течи герметизируются нанесением герметика изнутри бака, в 95%(процентаж от фонаря,конечно, но где-то так оно и есть) случаев. Или Вы допускаете трещины конструктивных элементов, а не негерметичность стыков между ними?
 
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 25 августа. В Нижнем Новгороде пассажирский самолет Sukhoi Superjet вынужден был прекратить взлет из-за ошибки экипажа.
"Накануне вечером во время взлета самолета RRJ-95B, направлявшегося из аэропорта Нижнего Новгорода в Москву, экипаж не выпустил закрылки, в результате было принято решение прервать взлет", — рассказал "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах нижегородского авиаузла.

После инцидента экипаж был отстранен от полетов. За пассажирами из Москвы прибыл самолет Aurbus 320.
В результате инцидента никто из пассажиров не пострадал.

Напомним, 19 августа самолету Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" пришлось вернуться в аэропорт вылета "Шереметьево". По информации ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", сработал датчик утечки воздуха. Самолет выполнял рейс Москва — Донецк. Посадка прошла в штатном режиме.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2012/08/25/1026427.html
__________________________________________________________
Как я понимаю, речь о рейсе SU1225 за 24.08, только выполнил его всё же RA-95008?
 
Я мож глупость спрошу, но зачем было присылать А-320?
А его никто и не присылал. Этот "присланный 320й" штатно пришёл рейсом 1222, ночующим у нас и вылетающим в 06.05местн рейсом СУ-1223.
Повторили. После того, как (это уже моё предположение) разобрались с инспекцией по безопасности полётов и проконсультировались с начальством; может, ещё прогнали какой нибудь тест на всякий случай. Взлетели рейсом 1225 в 03ч33мин местного.
Да. Горит табло "К взлёту не готов" или аналог. На су-джете это 'master warning' "Take-off". По его срабатыванию экипаж 1225-го и отменил взлёт.
 
Очевидцы так описывают инцидент:
 
экипаж отказался выполнять рейс и вызывают резервный...
У экипажа или закончилось рабочее время и он отправился отдыхать (с этим в АФЛ строго), или его тормознула инспекция до выяснения обстоятельств.
 
Зато заголовки какие: Очередной инцидент с Superjet: экипаж успел остановить взлет вовремя
http://www.newsru.com/russia/25aug2012/superjet.html

Из заголовка следует, что самолет опять говно, а экипаж герои, которые совладали с этим говном. Классическая психологическая уловка-вроде нигде не соврали, а смысл передан с точностью до наоборот
 
На Боинге или Аирбасе , при установке РУД на взлётный режим, при невыпущенных закрылках, начинает истошно орать сигнализация и высвечивается предупреждение на дисплее или табло отказов.
 
система предупреждения"к взлету не готов" срабатывает в случае, если ВС находится не во взлетной конфигурации. В основном это положение механизации крыла и положение стабилизатора, на 737 еще незаармированное положение спойлеров и еще кое-что. Срабатывает по угловому положению РУД, но далеко не на взлетном режиме. После первого срабатывания экипаж остановился, осмотрел положение органов управления(не идиоты же они чтобы не увидеть невыпущенные закрылки), убедился что все в штатном положении и предпринял вторую попытку взлета. Дело явно не в том, что забыли выпустить механизацию, причина иная.
 
Экзот,
И что, после первой остановки экипаж не увидел причину?(осмотр органов управления занимает 3 секунды) Значит он не знает что вызывает эту сигнализацию, что очень плохо, имхо. На таком уровне пилот обязан знать матчасть.
 
Последнее редактирование:

одного не понимаю, вы что там "свечку держали"? что за глупости, что еще за "иная" причина, какой "иной" TO warning им помешал тогда взлететь, дождитесь вестника по БП прежде чем запостить ваше несомненно ценное мнение. Это будет по крайней мере выглядить обьективно, а не тупым набросом.

ЗЫ: это надо быть совсем идиотом что бы не услышать как долбит колокол и горит TO FLAPS/SLATS NOT TO на EWD. При выдачи сообщения от любой из 5 сигнализаций ТО warnings, процедура считается аварийной согласно РЛЭ и взлет должен быть прекращен. Надеюсь не надо вам обьяснять что есть аварийная процедура в этом свете?
 
Последнее редактирование модератором:
Я принимал участие в расследовании инциндентов по данной тематике, и знаю что и как происходит не понаслышке. Я ничего не "набрасываю", просто размышляю вслух. 1)Двинул РУДы - 2)сигнализация - 3)остановился - 4)осмотрелся - 5)быстро исправил - 6)двинул Руды - 7)полетел. 3 и 4 - 5 сек, 5 - 5 сек.
В случае если нет очевидной причины для срабатывания, понимаете? В случае отказа. А если увидели и выпустили, зачем прерывать взлет? По прилету написали объяснительные и получили втык, да и все. Это с моей точки зрения. У Boeing есть рекомендации как взлетать с открывшейся на взлете форточкой, для примера.
 
Последнее редактирование:
не знает что вызывает эту сигнализацию, что очень плохо, имхо.
Очень плохо, если б не прервал взлёт. ЭВС сам признал свою ошибку.
89008 штатно ушла в 03.33местн, и за вчера выполнила ещё четыре рейса, да ещё в ночь на сегодня один. Это поведение неисправного самолёта? Это поведение российской ИБП при подозрении на неисправность самолёта?
 
при каких условиях выдается сообщение TO FLAPS/SLATS NOT TO на RRJ? какая процедура взлета применяется и считается основной на RRJ?

---------- Добавлено в 08:47 ----------

да не, это поведение человека неспособного сопоставить очевидные факты и незнающего матчасть

---------- Добавлено в 08:50 ----------

они что летчики-испытатели что бы гадать что там случилось? второй раз обьясняю, есть процедура по РЛЭ для таких событий и она считается аварийной, какие еще есть вопросы по сути?