Да. Это ошибка конечно.а что, уже 89010 поставлен в компанию?
На сайте http://ssj-aeroflot.blogspot.com/ значится, что вчера он слетал в Пермь. Или это ошибка??
Хотелось бы чтоб еще поддерживались прокси с именами, а не только по ИП
пересекся сегодня с человеком... 89004 стоит изза того что один из баков подтекает...
ждут комсомольск...
1) Устранение течи кессона должно, по-хорошему, выполнятся ИТС штатного АТБ в ближайшем ангаре.89004 стоит изза того что один из баков подтекает...
А его никто и не присылал. Этот "присланный 320й" штатно пришёл рейсом 1222, ночующим у нас и вылетающим в 06.05местн рейсом СУ-1223.Я мож глупость спрошу, но зачем было присылать А-320?
Повторили. После того, как (это уже моё предположение) разобрались с инспекцией по безопасности полётов и проконсультировались с начальством; может, ещё прогнали какой нибудь тест на всякий случай. Взлетели рейсом 1225 в 03ч33мин местного.А повторить взлет , только уже выпустив закрылки, никак? Или после " прерывания взлета " он малость по грунту покатался?
Да. Горит табло "К взлёту не готов" или аналог. На су-джете это 'master warning' "Take-off". По его срабатыванию экипаж 1225-го и отменил взлёт.в случае попытки взлета с не выпущенными закрылками самолет предупреждает об этом пилотов?
Вчера летели с коллегой на этом рейсе из командировки. Самолет на 20 минут опоздал из Москвы, его быстро заправили и посадили народ только в 22.05. Самолет попытался взлететь - через несколько секунд дал по тормозам. Потом попробовали еще раз, снова по тормозам. В итоге отогнали обратно, всех высадили. А когда пошли сдавать билеты, представитель аэропорта говорила по сотовому, что экипаж отказался выполнять рейс и вызывают резервный...
У экипажа или закончилось рабочее время и он отправился отдыхать (с этим в АФЛ строго), или его тормознула инспекция до выяснения обстоятельств.экипаж отказался выполнять рейс и вызывают резервный...
бронедверь,если точнее
На Боинге или Аирбасе , при установке РУД на взлётный режим, при невыпущенных закрылках, начинает истошно орать сигнализация и высвечивается предупреждение на дисплее или табло отказов.Извините за чайниковский вопрос в непрофильной ветке. А в случае попытки взлета с не выпущенными закрылками самолет предупреждает об этом пилотов? Каким-либо сообщением, индикацией о невзлетной конфигурации?
Прекрасно. А как же антитеррор и принцип "герметичной кабины"?
система предупреждения"к взлету не готов" срабатывает в случае, если ВС находится не во взлетной конфигурации. В основном это положение механизации крыла и положение стабилизатора, на 737 еще незаармированное положение спойлеров и еще кое-что. Срабатывает по угловому положению РУД, но далеко не на взлетном режиме. После первого срабатывания экипаж остановился, осмотрел положение органов управления(не идиоты же они чтобы не увидеть невыпущенные закрылки), убедился что все в штатном положении и предпринял вторую попытку взлета. Дело явно не в том, что забыли выпустить механизацию, причина иная.Самолет попытался взлететь - через несколько секунд дал по тормозам. Потом попробовали еще раз, снова по тормозам. В итоге отогнали обратно, всех высадили.
В том, в том... Инспекция по предотвращению полётов, похоже, подвела всё под прерванный взлёт.Дело явно не в том, что забыли выпустить механизацию, причина иная.
После первого срабатывания экипаж остановился, осмотрел положение органов управления(не идиоты же они чтобы не увидеть невыпущенные закрылки), убедился что все в штатном положении и предпринял вторую попытку взлета. Дело явно не в том, что забыли выпустить механизацию, причина иная.
Я принимал участие в расследовании инциндентов по данной тематике, и знаю что и как происходит не понаслышке. Я ничего не "набрасываю", просто размышляю вслух. 1)Двинул РУДы - 2)сигнализация - 3)остановился - 4)осмотрелся - 5)быстро исправил - 6)двинул Руды - 7)полетел. 3 и 4 - 5 сек, 5 - 5 сек.одного не понимаю, вы что там "свечку держали"? что за глупости, что еще за "иная" причина, какой "иной" TO warning им помешал тогда взлететь, дождитесь вестника по БП прежде чем запостить ваше несомненно ценное мнение. Это будет по крайней мере выглядить обьективно, а не тупым набросом
В случае если нет очевидной причины для срабатывания, понимаете? В случае отказа. А если увидели и выпустили, зачем прерывать взлет? По прилету написали объяснительные и получили втык, да и все. Это с моей точки зрения. У Boeing есть рекомендации как взлетать с открывшейся на взлете форточкой, для примера.процедура считается аварийной согласно РЛЭ и взлет должен быть прекращен. Надеюсь не надо вам обьяснять что есть аварийная процедура в этом свете?
Очень плохо, если б не прервал взлёт. ЭВС сам признал свою ошибку.не знает что вызывает эту сигнализацию, что очень плохо, имхо.
при каких условиях выдается сообщение TO FLAPS/SLATS NOT TO на RRJ? какая процедура взлета применяется и считается основной на RRJ?Я принимал участие в расследовании инциндентов по данной тематике, и знаю что и как происходит не понаслышке. Я ничего не "набрасываю", просто размышляю вслух. 1)Двинул РУДы - 2)сигнализация - 3)остановился - 4)осмотрелся - 5)быстро исправил - 6)двинул Руды - 7)полетел. 3 и 4 - 5 сек, 5 - 5 сек.
да не, это поведение человека неспособного сопоставить очевидные факты и незнающего матчасть89008 штатно ушла в 03.33местн, и за вчера выполнила ещё четыре рейса, да ещё в ночь на сегодня один. Это поведение неисправного самолёта? Это поведение российской ИБП при подозрении на неисправность самолёта?
они что летчики-испытатели что бы гадать что там случилось? второй раз обьясняю, есть процедура по РЛЭ для таких событий и она считается аварийной, какие еще есть вопросы по сути?В случае если нет очевидной причины для срабатывания, понимаете? В случае отказа. А если увидели и выпустили, зачем прерывать взлет? По прилету написали объяснительные и получили втык, да и все. Это с моей точки зрения. У Boeing есть рекомендации как взлетать с открывшейся на взлете форточкой, для примера.