Возможно. Но ЭВС сам вернулся на перрон и остался в НЖС. На смену прислали другой ЭВС. Может, конечно, парни из АФЛ пошли на поводу ИБП и не смогли "защитить свои права".какая бы она долбанутая не была, но против документов не попрешь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно. Но ЭВС сам вернулся на перрон и остался в НЖС. На смену прислали другой ЭВС. Может, конечно, парни из АФЛ пошли на поводу ИБП и не смогли "защитить свои права".какая бы она долбанутая не была, но против документов не попрешь.
3A-check потихоньку добивают.3-ка ожила -)
с нуля имеется ввиду, освоение нового типа ЛА ?Особенно в сравнении с любым другим, которые мы тоже начинали эксплуатировать с нуля.
ну тогда нужно сравнивать с проблемами которые были при вводе в эксплуатацию того же А320. А сравнивать эксплуатацию самолета который летает на коммерции без году неделя, с полностью вылизаным самолетом, как то не комильфо, пмсм.Нет, просто новый самолет.
А какие нужны ноу-хау и испытания, чтобы качественно прикрутить кран или установить крепкие дверцы и защелки? Не надо отговариваться мифическим вводом эксптуатацию нового типа ,что тут нового? Если всё это разваливается на первом году эксплуатации, что дальше-то будет?ну тогда нужно сравнивать с проблемами которые были при вводе в эксплуатацию того же А320. А сравнивать эксплуатацию самолета который летает на коммерции без году неделя, с полностью вылизаным самолетом, как то не комильфо, пмсм.
А понимаю, что Ваши неудобства которые Вы испытываете в работе на этой машине, от таких сравнений не пройдут, и сравниваете Вы то, что видите, но мне кажется так будет честней)
любая конструкция требует доработок по результатам эксплуатации, не все можно просчитать заранее.А какие нужны ноу-хау и испытания, чтобы качественно прикрутить кран или установить крепкие дверцы и защелки?
А остальным? Там тоже всё "болтается как..."? Или просто хочется что то тиснуть в форум?хлипко собрана пассажирская кабина... Сколько двоечке?
Я факты констатирую, ничего больше.А остальным? Там тоже всё "болтается как..."? Или просто хочется что то тиснуть в форум?
Что на всех суперджетах? Проблемы одинаковые? Нет. На всех разные. Вот слетала на двойке, рассказала. Слетаю на другом - расскажу.Ещё раз спрашиваю — это только на 89002 или на всех су-джетах? Без виляний.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2012/08/28/4741509.shtmlЯ вам совершенно уверенно могу сказать, что налет первого года эксплуатации Sukhoi Superjet 100 примерно в полтора раза превышает налет большинства новых западных лайнеров на начальном этапе. Главное, что самолет отвечает самым жестким требованиям к безопасности и сертифицирован не только по российским нормам, но и по европейским.
Для нас сейчас самая приоритетная задача – наладить эффективную эксплуатацию самолета в парке «Аэрофлота». Специалисты «Гражданских самолетов Сухого» работают с заказчиком в круглосуточном режиме – как с летной, так и с технической службами.
Что касается срабатывания датчика системы обнаружения утечек, не будем забывать, что SSJ100 – единственный российский лайнер, на котором такая система установлена. Компания ГСС выпустила соответствующий сервисный бюллетень на доработку самолетов. Самолеты, которые планируются к поставке, будут доработаны в условиях производства.
Что касается коммерческих взаимоотношений «Гражданских самолетов Сухого» и авиакомпании «Аэрофлот», мне кажется, это должно оставаться за рамками публичного обсуждения. Стоит отметить только, что, как и любой стартовый заказчик довольно крупной партии самолетов, «Аэрофлот» имеет целый ряд преференций как в стоимости контракта, так и в стоимости послепродажного обслуживания
Есть один, повторная попытка взлета, со слов пассажира. Нестыковочка получается, Вы не находите?
ВНИМАНИЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВС RRJ-95B!
24.08.2012г. при выполнении рейса 1225 Нижний Новгород-Шереметьево, на ВС RRJ-95B ± 89008, экипажем был прекращен взлет на скорости около 50 узлов по причине невыпуска во взлетное положение механизации крыла.
Напоминаю экипажам о строгом соблюдении всех предполетных процедур и пунктуальном выполнении чек-листов.
А вот тут я уже задаю недоумённый вопрос: какой такой хренью маялась автоматика до скорости 90+ км/ч??? Второй раз взлетали явно с тормозов.24.08.2012г. при выполнении рейса 1225 Нижний Новгород-Шереметьево, на ВС RRJ-95B ± 89008, экипажем был прекращен взлет на скорости около 50 узлов по причине невыпуска во взлетное положение механизации крыла.
Я сослался на информацию от условного пассажира,это раз.Цитата: Сообщение от serg2044
Есть один, повторная попытка взлета, со слов пассажира. Нестыковочка получается, Вы не находите?
специально для вас
Цитата:
ВНИМАНИЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВС RRJ-95B!
24.08.2012г. при выполнении рейса 1225 Нижний Новгород-Шереметьево, на ВС RRJ-95B ± 89008, экипажем был прекращен взлет на скорости около 50 узлов по причине невыпуска во взлетное положение механизации крыла.
Напоминаю экипажам о строгом соблюдении всех предполетных процедур и пунктуальном выполнении чек-листов.
понятно что вам не будет стыдно за наброс и педалированние темы, дело ведь идейное, у SSJ все должно быть хреново, правда?
Вывод РУДов выше определённого режима происходит задолго до набора 50узлов. Автоматика должна была заорать ещё на первых метрах разбега.причем здесь автоматика, взлет выполнял экипаж, автоматика как раз сработала как нужно.
не было второго раза. Была только одна попытка взлета. Про якобы две написал некий Майк из газеты вру, якобы пассажир, якобы видел и тд и тп. А потом все начали его пересказывать, включая serg2044Второй раз взлетали явно с тормозов