SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

какая бы она долбанутая не была, но против документов не попрешь.
Возможно. Но ЭВС сам вернулся на перрон и остался в НЖС. На смену прислали другой ЭВС. Может, конечно, парни из АФЛ пошли на поводу ИБП и не смогли "защитить свои права".
 
Реклама
Всё -таки, достаточно хлипко собрана пассажирская кабина... Сколько двоечке? Ну, немного по самолетным меркам, правда?
Кран в туалете на честном слове... Болтается, как г... в проруби. Дверцы мусоросборников ( уборщики юзают часто) не закрываются. Проблемы с внутренней связью....
Странно для свежего самолета. Особенно в сравнении с любым другим, которые мы тоже начинали эксплуатировать с нуля.
 
Нет, просто новый самолет.
ну тогда нужно сравнивать с проблемами которые были при вводе в эксплуатацию того же А320. А сравнивать эксплуатацию самолета который летает на коммерции без году неделя, с полностью вылизаным самолетом, как то не комильфо, пмсм.

А понимаю, что Ваши неудобства которые Вы испытываете в работе на этой машине, от таких сравнений не пройдут, и сравниваете Вы то, что видите, но мне кажется так будет честней)
 
ну тогда нужно сравнивать с проблемами которые были при вводе в эксплуатацию того же А320. А сравнивать эксплуатацию самолета который летает на коммерции без году неделя, с полностью вылизаным самолетом, как то не комильфо, пмсм.
А понимаю, что Ваши неудобства которые Вы испытываете в работе на этой машине, от таких сравнений не пройдут, и сравниваете Вы то, что видите, но мне кажется так будет честней)
А какие нужны ноу-хау и испытания, чтобы качественно прикрутить кран или установить крепкие дверцы и защелки? Не надо отговариваться мифическим вводом эксптуатацию нового типа ,что тут нового? Если всё это разваливается на первом году эксплуатации, что дальше-то будет?
 
А какие нужны ноу-хау и испытания, чтобы качественно прикрутить кран или установить крепкие дверцы и защелки?
любая конструкция требует доработок по результатам эксплуатации, не все можно просчитать заранее.
 
Реклама
А остальным? Там тоже всё "болтается как..."? Или просто хочется что то тиснуть в форум?
Я факты констатирую, ничего больше.
Мне хочется не "просто что-то тиснуть в форум", а хочется работать в нормальных условиях. А не объяснять пассажирам, почему то да сё в новом самолете.
Может только вам можно высказываться на форуме?
 
Ещё раз спрашиваю — это только на 89002 или на всех су-джетах? Без виляний.
Что на всех суперджетах? Проблемы одинаковые? Нет. На всех разные. Вот слетала на двойке, рассказала. Слетаю на другом - расскажу.
 
Я вам совершенно уверенно могу сказать, что налет первого года эксплуатации Sukhoi Superjet 100 примерно в полтора раза превышает налет большинства новых западных лайнеров на начальном этапе. Главное, что самолет отвечает самым жестким требованиям к безопасности и сертифицирован не только по российским нормам, но и по европейским.
Для нас сейчас самая приоритетная задача – наладить эффективную эксплуатацию самолета в парке «Аэрофлота». Специалисты «Гражданских самолетов Сухого» работают с заказчиком в круглосуточном режиме – как с летной, так и с технической службами.
Что касается срабатывания датчика системы обнаружения утечек, не будем забывать, что SSJ100 – единственный российский лайнер, на котором такая система установлена. Компания ГСС выпустила соответствующий сервисный бюллетень на доработку самолетов. Самолеты, которые планируются к поставке, будут доработаны в условиях производства.
Что касается коммерческих взаимоотношений «Гражданских самолетов Сухого» и авиакомпании «Аэрофлот», мне кажется, это должно оставаться за рамками публичного обсуждения. Стоит отметить только, что, как и любой стартовый заказчик довольно крупной партии самолетов, «Аэрофлот» имеет целый ряд преференций как в стоимости контракта, так и в стоимости послепродажного обслуживания
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2012/08/28/4741509.shtml
 
Есть один, повторная попытка взлета, со слов пассажира. Нестыковочка получается, Вы не находите?

специально для вас

ВНИМАНИЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВС RRJ-95B!
24.08.2012г. при выполнении рейса 1225 Нижний Новгород-Шереметьево, на ВС RRJ-95B ± 89008, экипажем был прекращен взлет на скорости около 50 узлов по причине невыпуска во взлетное положение механизации крыла.
Напоминаю экипажам о строгом соблюдении всех предполетных процедур и пунктуальном выполнении чек-листов.

понятно что вам не будет стыдно за наброс и педалированние темы, дело ведь идейное, у SSJ все должно быть хреново, правда?
 
Между тем, в пятницу у АФЛ заявлено выполнение 18 (!) парных рейсов на ССЖ:

SU1424 CEK 01:05
==
SU1230 UFA 07:40
SU1200 PEE 07:55
SU1210 KUF 09:25
SU2004 KRK 09:40
SU1220 GOJ 09:50
SU2210 ARN 10:50
==
SU0020 LED 15:25
SU1816 DNK 15:30
SU1174 ASF 15:35
SU1232 UFA 15:55
SU2232 OSL 18:45
SU1224 GOJ 19:35
==
SU2222 CPH 20:45
SU1810 HRK 21:45
SU2108 VNO 22:00
SU1808 ODS 23:30
SU1222 GOJ 23:50

Итого, планируется 7 бортов в работе
 
24.08.2012г. при выполнении рейса 1225 Нижний Новгород-Шереметьево, на ВС RRJ-95B ± 89008, экипажем был прекращен взлет на скорости около 50 узлов по причине невыпуска во взлетное положение механизации крыла.
А вот тут я уже задаю недоумённый вопрос: какой такой хренью маялась автоматика до скорости 90+ км/ч??? Второй раз взлетали явно с тормозов.
 
Цитата: Сообщение от serg2044
Есть один, повторная попытка взлета, со слов пассажира. Нестыковочка получается, Вы не находите?
специально для вас


Цитата:
ВНИМАНИЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВС RRJ-95B!
24.08.2012г. при выполнении рейса 1225 Нижний Новгород-Шереметьево, на ВС RRJ-95B ± 89008, экипажем был прекращен взлет на скорости около 50 узлов по причине невыпуска во взлетное положение механизации крыла.
Напоминаю экипажам о строгом соблюдении всех предполетных процедур и пунктуальном выполнении чек-листов.
понятно что вам не будет стыдно за наброс и педалированние темы, дело ведь идейное, у SSJ все должно быть хреново, правда?
Я сослался на информацию от условного пассажира,это раз.
Ваше про наброс и педалирование говорит только о излишней мнительности,это два.
Покажите где я ругал самолет (рекомендации проверки T/O warn на стояночном критикой не считаю)?
Какое идейное дело?Я работаю на западной технике в техэксплуатаци, считаю что Боинг лучший производитель в мире, Аэробус мне не нравится. А SSJ100 просто тип воздушного судна, если бы больше людей так к нему и относилась, как к ведру с болтами(чем и является любой самолет), и шума бестолкового было бы меньше.
 
причем здесь автоматика, взлет выполнял экипаж, автоматика как раз сработала как нужно.
Вывод РУДов выше определённого режима происходит задолго до набора 50узлов. Автоматика должна была заорать ещё на первых метрах разбега.
 
Реклама
Второй раз взлетали явно с тормозов
не было второго раза. Была только одна попытка взлета. Про якобы две написал некий Майк из газеты вру, якобы пассажир, якобы видел и тд и тп. А потом все начали его пересказывать, включая serg2044
Никаких других подтверждений "2-м попыткам" не было.
 
Назад