SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

сейчас сократили кол-во рейсов под 5, в чем проблема то?

Проблема может заключаться в том, что расписание .афлота под всего 5 бортов может быть не причиной, а следствием, правда?

Если заранее известно, что исправными из 9 бортов будут только 5, то зачем составлять расписание под 6?
 
Слова словами, а утренний Питер отменён.

как отменен, Савельев же божился что не отменяет рейсы рейс совмещен и будет выполнен в 11;40 на 767. Причина коммерческая, недогруз хотя возмущенному пассажиру об этом никто не скажет, а будут заверять какое г... это суперджет, на уровне курилок в мелькисарово это ж главный козел отпущения!
 
Сдали наконец 89010!
ГСС щас прислали:

UPD
прислали уточненный релиз, что акт подписали 15 сентября, а не сегодня
 
Последнее редактирование:
Vala, ну вот вы сами верите тому, что пишете? Какой такой недогруз? Если бы отправили 321 вместо двух рейсов, запланированных на 320 и СУ-100, вы были бы правы. Но какой смысл отправлять более вместительный 767, если на двух рейсах недогруз???
 

Zevs, а Вы уверены, что 321-ый есть в свободном наличии?
 
интересно какую карточку надо нарисовать ЧЛП-фанату, что бы он был в состоянии посчитать что в 767 меньше кресел, чем в А320+SU9
 
Vala, а давно 20 пассажиров на двух рейсов считается "недогрузом"?

Да, и скажите, а версию с овербукингом из-за объединения рейсов вы изначально отмели как необоснованную??
 
Есть одна только неисправность- вакуумный генератор туалета.

Скажите, а меняется вообще что-нибудь в плане ускорения поставок запчастей? ГСС с АФЛ как-то пытаются решать эту проблему? Как там с наполнением складов с различными наименованиями?

Vala...а тот мифический самолёт, что был заявлен на вчерашний LED, так и не полетел более никуда...странно, правда? Пришлось переносить сначала DNK, а затем и HRK.

Сегодня...так и вообще из 6 заявленных с утра будут выполнены (ну ведь наверняка же) лишь 4 рейса.
 

тот мифический борт через 2 часа полетел в Нижневартовск, который ранее не планировался, поэтому ДНК перенесли, по Харькову совсем другая причина


будут выполнены все 6, не факт что суперджетом, пока отмен нет, у вас то в чем проблема?
 
Последнее редактирование модератором:
который ранее не планировался

неправда Ваша...с раннего утра, когда 12-ый рейс ещё был заявлен на SU9, на шеркарго и расписании АФЛ 1470 также был заявлялся на суперджете. Может быть, у Вас есть своё, недоступное другим, расписание?
 
Интересно, а чего-это 10-ка сразу после взлета, еще 2 круга нарезала, и только потом на Москву пошла? Типа еще одна проверка систем?
 
только у меня исчезло ADS-B покрытие в России с FR24?

Какой самолёт в Питер 12-ым рейсом ушёл?
 
в качестве оффа: оказывается есть сайт shipfinder.co (тоже самое но про корабли)
 
Дык там написано, что SSJ экономичней конкурентов, удобен для пассажиров, система навигации круче, чем на Аробусах. Но SSJ нуждается в доработке, как и любой новый самолёт. Что ж вам не понравилось, Vala
 
SSJ экономичней конкурентов, удобен для

ещё бы только эксплуатировать его нормально научились. А то половина парка летает, а половина - стоит. Не зря итальянцы пристально проверяют 95023.

Жаль, в Мексике нет ADS-B покрытия. Интересно было бы поглядеть, как Гарса собирается по 5 разворотных рейсов в сутки гонять.