Летчики, с которыми я общалась, соглашались на разговор о «Суперджетах» с большой неохотой, говорили, что им не рекомендовали беседовать с журналистами. Почему такая конспирация?
- В компании «Сухой» опасаются, что, если будут говорить о проблемах «Суперджета-100», то это отрицательно скажется на продвижении самолета в зарубежных странах.
Кстати, в большинстве серьёзных фирм простые сотрудники не имеют права общаться напрямую с прессой. Простой работяга может или ляпнуть секрет, или опозорить свою фирму или подставить её под иски или репутационные потери. Поэтому общение с прессой должно вестись через специальных пресс-секретарей и тд. Это НОРМАЛЬНО! Например, согласно моему контракту, я отвечать на вопросы прессы не могу, если мне позвонит журналист - я должен его перевести в отдел общения с прессой. Такие же правила у других фирм. Когда вы слышали чтобы простые сотрудники скажем Goldman Sach или Airbus давали интервью? Или чтобы летчики ANA рассказывали о проблемах 787? Да и у Антоновцев - только один чел выложил какую то информацию про Ан-178 - его не просто сразу уволили, но ещё и судили и даже дали срок (кажется условный)
Так, может, все-таки расскажете об этих проблемах?
замечательный поворот! Этой журнализдке только что сказали - рассказы о проблемах запрещены так как это может негативно повлиять на продажи за рубежом. А она требует рассказать именно о проблемах! Она нарочно чтоли хочет чтобы её интервью отрицательно сказалась на продвижении на рынках (в т.е. и в зарубежных странах)? Журналисты просто твари
- В компании «Сухой» опасаются, что, если будут говорить о проблемах «Суперджета-100», то это отрицательно скажется на продвижении самолета в зарубежных странах.
Кстати, в большинстве серьёзных фирм простые сотрудники не имеют права общаться напрямую с прессой. Простой работяга может или ляпнуть секрет, или опозорить свою фирму или подставить её под иски или репутационные потери. Поэтому общение с прессой должно вестись через специальных пресс-секретарей и тд. Это НОРМАЛЬНО! Например, согласно моему контракту, я отвечать на вопросы прессы не могу, если мне позвонит журналист - я должен его перевести в отдел общения с прессой. Такие же правила у других фирм. Когда вы слышали чтобы простые сотрудники скажем Goldman Sach или Airbus давали интервью? Или чтобы летчики ANA рассказывали о проблемах 787? Да и у Антоновцев - только один чел выложил какую то информацию про Ан-178 - его не просто сразу уволили, но ещё и судили и даже дали срок (кажется условный)
Так, может, все-таки расскажете об этих проблемах?
замечательный поворот! Этой журнализдке только что сказали - рассказы о проблемах запрещены так как это может негативно повлиять на продажи за рубежом. А она требует рассказать именно о проблемах! Она нарочно чтоли хочет чтобы её интервью отрицательно сказалась на продвижении на рынках (в т.е. и в зарубежных странах)? Журналисты просто твари
Последнее редактирование: