SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Летчики, с которыми я общалась, соглашались на разговор о «Суперджетах» с большой неохотой, говорили, что им не рекомендовали беседовать с журналистами. Почему такая конспирация?

- В компании «Сухой» опасаются, что, если будут говорить о проблемах «Суперджета-100», то это отрицательно скажется на продвижении самолета в зарубежных странах.

Кстати, в большинстве серьёзных фирм простые сотрудники не имеют права общаться напрямую с прессой. Простой работяга может или ляпнуть секрет, или опозорить свою фирму или подставить её под иски или репутационные потери. Поэтому общение с прессой должно вестись через специальных пресс-секретарей и тд. Это НОРМАЛЬНО! Например, согласно моему контракту, я отвечать на вопросы прессы не могу, если мне позвонит журналист - я должен его перевести в отдел общения с прессой. Такие же правила у других фирм. Когда вы слышали чтобы простые сотрудники скажем Goldman Sach или Airbus давали интервью? Или чтобы летчики ANA рассказывали о проблемах 787? Да и у Антоновцев - только один чел выложил какую то информацию про Ан-178 - его не просто сразу уволили, но ещё и судили и даже дали срок (кажется условный)


Так, может, все-таки расскажете об этих проблемах?

замечательный поворот! Этой журнализдке только что сказали - рассказы о проблемах запрещены так как это может негативно повлиять на продажи за рубежом. А она требует рассказать именно о проблемах! Она нарочно чтоли хочет чтобы её интервью отрицательно сказалась на продвижении на рынках (в т.е. и в зарубежных странах)? Журналисты просто твари
 
Последнее редактирование:
Реклама
Макс...Вы хотите проспорить? При ежедневном налёте в 60 л.ч. и пяти оставшихся днях? Уже, на секундочку, 1420...
 
а так по сентябрю будет "недолет" по СУ9 порядка 123 рейсов по сравнению с планом на начало месяца.

К слову сентябрь это будет первый месяц когда кол-во выполненных рейсов на SSJ в АФЛ будет сопоставимо с кол-вом рейсов выполненных на Ан-148 в ГТК "Россия", правда в расчете на списочный борт картина пока не в пользу SSJ, но всему свое время...

А в общем не все так плохо, с учетом что вся нагрузка по SSJ в АФЛ в среднем легла на 6 бортов и совсем мало ночных рейсов с разворотом, т.е. ночью самолеты спят, в отличии от ГТК, где по 4 машины выполняют ночные разворотные рейсы и порядка 30 процентов рейсов на Ан-148 продолжительностью немногим более часа.
Спасибо за конструктив. А можно спросить, есть ли смысл гнаться за 148 вообще? Ведь планы должны, видимо, отражать только коммерческую сообразность, а не соревнование с чем-то или кем-то... Сколько оборотных рейсов в день окупает самолет? 3, 4 или 5?

данные в позициях за месяц В среднем на борт некорректны, поскольку не учитывают к примеру, что 10ка эксплуатируется только с 21го числа
вообще учитывается любой день без вылетов.
 
а так по сентябрю будет "недолет" по СУ9 порядка 123 рейсов по сравнению с планом на начало месяца

а общее количество запланированных рейсов на сентябрь не подскажете?

На октябрь есть план? Планируется-ли увеличение рейсов на списочный борт в сутки?
 
Реклама
В «Суперджете» получилось так, что авионика – французская, а система кондиционирования – итальянская, вот и «говорят» они на разных языках
Эх, это ведь просто недостоверная информация. С каких это пор КСКВ в SSJ стала итальянской? Французский Liebherr плюс российский Теплообменник.
Вынужден согласиться, что герой этого произведения вряд ли когда-либо существовал за его пределами
 
есть небольшое замечание к статистике на http://ssj-aeroflot.blogspot.com/
данные в позициях за месяц В среднем на борт некорректны, поскольку не учитывают к примеру, что 10ка эксплуатируется только с 21го числа

Справедливое замечание.
Модуль, который это считает, делался, когда у программы еще отсутствовали данные о дате ввода в эксплуатацию бортов. Поэтому, просто делится на число "засветившихся" в соответствующем месяце.
Сейчас можно было бы сделать иначе, чтобы эти цифры соответствовали реальности. Может и переделаю. В статистике по бортам этот момент уже учтен.

Надеюсь, что большинство читателей понимает, что программа "тупая" и ее усреднения по временному отрезку для случая, когда в нем происходил ввод нового борта получаются искаженными либо вообще лишенными смысла.
 
Полу-off:
Тут в машине наткнулся на рспечатку плана вылетов Шереметьево на 3 октября (кажется с шеркарго)и обнаружил интересную вещь - есть какое-то количество рейсов, которые запланированно будут задержаны на несколько часов ( то есть об этом знают заранее и это задержки, запланированные за несколько дней до вылета). Например, рейсы 1172, 2108, 1810, 1250 от второго октября планируется задержать на 5, 6, 7 и 7 часов соответственно. ...... Три из четырех рейсов на su9
А объяснение этому какое-нибудь есть?
 
от соседей, почему стояла 4ка:
89004 была исправна пока левую переднюю дверь не повредили трапом.Дверь сняли и ремонтируют.
...
Кстати дверь на 89004 уже отремонтировали и установили и сейчас регулируют.
.....
Полетела в Вильнюс 004
 
в тренажерном комплексе АФЛ идет настройка тренажера SSJ

i-3296.jpg


i-3299.jpg
 
Vala, а чего это на ночь глядя сегодня одни замены?


---------- Добавлено в 00:11 ----------


никак саннорму пилоты вылетали?
 
An Aeroflot Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89007 performing flight SU-1223 from Nizhniy Novgorod to Moscow Sheremetyevo (Russia), aborted the approach to Sheremetyevo's runway 25L due to problems with the flaps, climbed back to 1100 meters and positioned for another approach to runway 25L for a safe landing at a higher than normal speed about 15 minutes after aborting the first approach.

c авхеральда...
 
Реклама

Ну да. Просмотрел ролик с fr24. Действительно, было такое...

и





---------- Добавлено в 10:37 ----------


Интересно, но на авхеральде, на мой взгляд, не все инциденты с сухим зафиксированы. В частности, отсутствует отказ обоих реверсов в Анапе.
 
Последнее редактирование:
Назад