SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Pajaro...смейтесь дальше...и сравнивайте...В ГТК зачастую размерность Ан-148 оптимальна для существующего пассажиропотока. А у АФЛ в летний сезон даже провозной мощности эрбасов не хватает. Это, конечно, не умиляет проблем с ППО, но факторов, однако, много.
Vala, ну давайте сравним. Известно, что средняя продолжительность рейса на парк 319-х больше, чем у SSJ. Следовательно, рейсов за сутки SSJ в среднем должен делать больше. При прочих равных условиях. Пока не получается.
 
Реклама
сейчас мы сравниваем Суперджет с состряпанным на скорую руку ослом
ну да. Все можно сравнивать со всем.

В первый год эксплуатации армянского суперджета он налетал около 1933ч (161.16 ч/мес, 5.3 ч/день).
Второй серийный RA-89001 налетал в свой первый год жизни почти столько же: около 1836 ч (153 ч/мес, 5 ч/день)
RA-89002 налетал в свой первый год жизни 1940ч (162 ч/мес, 5.32 ч/день)

Для сравнения первый серийный ан-148 RA-61701 налетал в свой первый год жизни 636ч (53 ч/месяц, 1.7 ч/день). При этом это был уже 4-й год со дня получения сертификата типа (3 года на доводку)

Первый ан ГТК Россия в первый свой год имеет налет в три раза меньше чем любой из первых Суперджетов.

"детские болезни существуют у любого типа" -> Что и требовалось доказать.

поэтому хвалиться НЫНЕШНИМ однодневным налетом ан-ов, как это сделал Р.Гусаров, сравнивая с худшими днями первого года эсплуатации RRJ - как минимум непрофессионально.
 
Последнее редактирование:
всего рейсов - 3604

SU9 - 244 - 3.38 рейса в сутки
А319 - 593 - 4.94 рейса
А320 - 1533 - 4.43 рейса
А321 - 673 - 4.20 рейса
IL9 - 143 - 2.97 рейса
А330 - 274 - 1.8 рейса
767 - 108 - 2.25 рейса

за тот же период 2011 года

всего рейсов - 2954

SU9 - 55 - 3.43 рейса в сутки
А319 - 546 - 4.55 рейса
А320 - 1369 - n/a
А321 - 565 - n/a
IL9 - 87 - 1.81 рейса
А330 - 171 - n/a
767 - 130 - 2.32 рейса
 
теперь немного истории по эксплуатации Ту-134 в АФЛ

тот же период 2006 года, у АФЛ было 14 ВС типа Ту-134

TU3 - 321 - 2.86 рейса в сутки

в этот период в среднем Ту-134 выполнялось 20 оборотных рейсов в сутки
 
Последнее редактирование модератором:
ну и в довесок, начало эксплуатации А320 в АФЛ, на 15 января 2004года в АФЛ было поставлено 5 А319 и 4 А320, итого было в парке 9 ВС

15.01.2004, 3 месяца с момента поступления в парк первого А319

А319 - 18 - 3.6 рейса в сутки
А320 - 12 - 3 рейса

15.10.2004 через год с момента начала эксплуатации А319 в парке было 15 ВС (8 А319, 7 А320)

А319 - 34 - 4.25 рейса в сутки
А320 - 26- 3.7 рейса
 
теперь как ответ всем "фанатам", постоянно сокрушающимся что SSJ дескать мало летает, а вот А319 жужжит как пчелка

при текущем планировании в АФЛ это невозможно, что бы летать так же как и А319 необходимо выполнять минимум 40, идеально 42, полета в сутки на 9 ВС. Но сейчас реально максимум что планируется в сентябре это 34 полета в сутки, но есть дни и по 25 рейсов, а средний показатель не дотягивает и до 30 рейсов. Так что не ломайте копья по поводу мало летает, SSJ летает ровно так, как АК это планирует. Планы конечно корректируются, но как правило в сторону уменьшения.
 
Когда у меня есть яблоко
Пока что яблок нет ни у тех, ни у других, они все у Б и А, а теперь еще у АТР. Как рынок свой возвращать, как людей привлечь на производство, от дураков близоруких избавляться - вот о чем надо говорить. А меряться х...ми московскими и киевскими - глупо, не стоят х...и-то.
 
Хватит молоть ничего не значащую чушь про какое-то там меряние, бодание, сравнение. По-сути, пытаются делить российский рынок.
Российский рынок давно и плотно насыщен западной техникой. Ничем, кроме большей приспособленности к российским реалиям и ценой (изделия,летного часа, запчастей и т.д.) перебить эту тенденцию в честной конкуренции на данный момент невозможно. А что делаете Вы? Сталкиваете лбами 2 конкурента иномарок? Этим заниматся может либо враг либо провокатор либо политически недальновидный человек, имхо.
 
А вы предлагаете засунуть голову в песок и оставить все как есть? Ха! "Миротворец"!
- Бодаться надо с большими дядями.
- ССЖ и 148 летают разными тропинками, другое дело, что для 148 тропинок у нас почти не нашлось. Прежде всего потому, что экономика не тянет, а не потому, что самолет такой плохой.
- 148 - не иностранный самолет.
- Насчет ограбления русского народа белорусской сахарной структурой - верно, но посмотрите вокруг, гляньте на ценники на все остальное, гляньте на недвижимость, машины, джеты, телок, рестораны и часы и скажите, кто грабит русский народ.
 
Реклама
Как то прошло незамеченным что единица и двойка налетали по 2000 часов

:D
 
Как то прошло незамеченным что единица и двойка налетали по 2000 часов

:D
напомню о чем ломали копья: "Через 2000 часов или 10 месяцев эксплуатации Суперджету надо менять шасси"
Как долго обсуждался вброс, сколько г-на было вылито. И как незаметно проходит опровержение лжи
http://superjet.wikidot.com/wiki:2000hours

Сергей Колобков
 
Последнее редактирование:
напомню о чем ломали копья: "Через 2000 часов или 10 месяцев эксплуатации Суперджету надо менять шасси"
Как долго обсуждался вброс, сколько г-на было вылито. И как незаметно проходит опровержение лжи
А вот лицо автора того наброса: http://superjet.wikidot.com/wiki:2000hours
Это не Колобков на фото , а известный фотограф-любитель Сергей Доля.
 
Мать честная....:)

Airline: Aeroflot

Flight: SU1810

From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)

To: Kharkiv, Kharkiv (HRK)

Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)

Reg: RA-89004

Altitude: 4025 ft (1227 m)

Speed: 169 kt (313 km/h, 194 mph)

Track: 255°

Hex: 155BAC

Squawk: 2176

Pos: 55.9563 / 37.313

Radar: T-UUMU4


---------- Добавлено в 22:22 ----------


странно...прямо без облёта...
 
009 - система обнаружения утечек у пилотни проморгнула на мнемокадре во время взлета

Дмитрий, скажите, по этому вопросу подвижки в решении проблемы есть какие-либо? Полтора года уже как боритесь вместе с ГСС. Ни один серийный борт пока не избежал сих проблем.
 
Реклама
Дмитрий, скажите, по этому вопросу подвижки в решении проблемы есть какие-либо? Полтора года уже как боритесь вместе с ГСС. Ни один серийный борт пока не избежал сих проблем.
Проблема сама собой решится когда наступят холода.:) Честно говоря не знаю ничего по этой проблеме."Болезни" (первичный и третичный замки поворотных створок) реверса вроде как устранили. Давно не было с ним проблем. Последнее время из "детских болезней" только система утечек горячего воздуха (ложные срабатывания), отклей мишени на концевиках грузовых дверей,и мелкие задиры и касания на механизации крыла.Недавно была неисправна кнопка смыва заднего туалета одного из 9 ВС ( уже заменили).
 
Назад