SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

А у 10-ки тем временем 102 часа за 8 дней.


---------- Добавлено в 00:03 ----------


Делаем ставки, будет ли 300? ))
Тем более в октябре, 31 день)
 
Реклама
Это вроде было пару дней назад в Нижнем? И запись оттуда.

P.S. Поправили, это новое. Печально
Вчера опять в Нижнекамске на 7-ке отказ. Эпопея началась с механизацией похоже по очередному кругу. Вроде ещё не зима :eek:
 
m793...не вчера, а сегодня.

Во-вторых, откуда информация про механизацию?

И какая связь с зимой? В прошлую зиму, например, ни одного отказа.
 
Эпопея началась с механизацией похоже по очередному кругу. Вроде ещё не зима
Ну так зима тут не обязательна :) Проблема и в мае и в июне проявлялась. Помните, сама EASA даже директиву публиковала по этому поводу. Возможно опять проблема с направляющими.
 

Вложения

  • EASA_AD_RU-2012-27-01_1.pdf
    64,5 КБ · Просмотры: 458
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/10532320/comments/ ну что такое?! И там уже его стали поливать! Люди даже думать не хотят, что машина новая, её довести ещё надо...
Можете подсказать какой это был борт?

Да пусть их. Лучше не кормить тролей тема заглохнет сама по себе, каждый выскажет свое негативное мнение и успокоятся.
К счастью эти работники клавиатуры и мышки не влияют ни на что, потому что ничего не делают :)
 
m793...не вчера, а сегодня.

Во-вторых, откуда информация про механизацию?

И какая связь с зимой? В прошлую зиму, например, ни одного отказа.
Извиняюсь, точно сегодня. Со временем попутал.
10.10.2012 05.15(мск) район аэродрома Нижнекамск (Бегишево). При заходе на посадку КВС RRJ-95B доложил об отказе механизации. Посадка благополучно в 05.45(мск). Самолёт RRJ-95 RA-89007, рейс СУ 1250 Москва-Нижнекамск.
А что касается зимы, точнее межсезонья, то, чаще всего, проблемы с механизацией в этот период случаются чаще (про КПН не хочется думать, я думал всё прошлое "вылечили").
 
Посадка с "гладким крылом" является расчётным отказным случаем для любого гражданского ВС (так же как и взлёт на одном двигателе). Такие посадки, в обязательном порядке, выполняются во время сертификациии, в том числе, при испытаниях при высоких ТНВ и высокогорных аэродромах. Так что прямой опасности для самолёта они не представляют. (Инженер 2010)
 
Последнее редактирование:
Реклама
sova, во-первых, не надо копипастить чужие цитаты без указания авторства (если Вы, конечно, не Инженер 2010), это очень некрасиво.
Во-вторых, если честно, Ваша фанатичная (если не сказать религиозно-набожная) вера в суперджет порой уже начинает раздражать.

Но еще больше раздражает раздувание и смакование в общем-то не слишком серьезных происшествий с совершенно новой техникой, при чем целенаправленно, с конкретно ССЖ, при полном игнорировании более серьезных с другими аэропланами.
Это прямо скажем - дурно пахнет.
Казалось бы, нашим бы радоваться надо за наш же самолет, да, случаются неприятности, но вот нихрена, откуда такая ненависть?
 
Последнее редактирование:
Что за хрень с этим Бегишево?

27-28.09.12 RA-89004 Возвращается и встает на 1,5 суток.
28-29.09.12 RA-89001 Возвращается, потом София, Донецк, Тюмень и встает на двое суток.
29-30.09.12 RA-89003 Тьфу-тьфу.
30-01.10.12 RA-89008 Возвращается и встает на 5 суток.
01-02.10.12 RA-89009 Возвращается, в Краков и встает на сутки. Потом слетал в Краснодар и встал на 5 дней, до следующего полета в Бегишево - см. 08-09.10.12.
02-03.10.12 RA-89003 Тьфу-тьфу.
03-04.10.12 RA-89001 Возвращается, в Самару, Донецк, опять в Бегишево, см. след строчку
04-05.10.12 RA-89001 возвращается и встает. стоит по сей день.
05-06.10.12 RA-89004 возвращается и встает на 2 суток до следующего полета в Бегишево 07-08.10.12
06-07.10.12 RA-89003 Тьфу-тьфу.
07-08.10.12 RA-89004 После простоя опять с дуру летит в Бегишево, возвращается и встает. стоит по сей день.
08-09.10.12 RA-89009 возвращается, два рейса в Волгоград и встает. Сегодня не летал.
09-10.10.12 туда улетает RA-89007 ...

Только 89003 три раза удалось избежать проклятье Бегишево.
 
А там пятерку до конца еще не разобрали? Что с бортом? почему не летает?
 
Казалось бы, нашим бы радоваться надо за наш же самолет, да, случаются неприятности, но вот нихрена, откуда такая ненависть?

Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты. (c) xoid
 
не надо копипастить чужие цитаты без указания авторства
вас что то много чего начинает раздражать. Вы же не инженер 2010 чтобы обижаться. А мне, когда я за рулем, на форум писать пространные тексты порой не с руки - (копипаст легче) - вот и не вставил имя цитируемого. Инженер точно не обиделся бы что его цитируют, можете быть спокойны. К тому же это действительно: не тайное знание. А хорошо сформулированная очевидность для любого авиатора..

Однако форум читают и НЕ авиаторы, но и журналисты. Ветку просматривает сотни разных человек и некоторые, возможно, подумали что посадка без механизации представляла какую то опасность. Вот и СМИ уже начали истерику, скоро опозиционные кучерявые блогеры выдадут текст на гора.

Ваша фанатичная (если не сказать религиозно-набожная) вера в суперджет порой уже начинает раздражать.
ну а меня слегка раздражает "жопоголизм" некоторых. Что бы где не происходило - часть наших людей всегда только ноют и жалуются. И никогда потом не извиняются за свою неправоту (скажем, "Булава" полетела, хоть бы один нытик сказал что зря вылил столько грязи и на ракету и на Россию).

В других странах люди все же больше болеют душой за свои проекты и не поливают так яростно помоями за малейшие неудачи. Они - оптимисты и патриоты, наш народ порой депрессивный жалобщик. А потом мы ещё удивляемся, почему там нас мало уважают и мало в нас верят. Надо для начала самих себя уважать и в свои силы верить. Если только ныть и критиковать - вообще ничего не получится.

Ещё не было ни одного героя в истории, который бы ныл, и не верил в победу. Все подвижники/герои были немного фанатиками и про всех окружающие крутили у виска. Но именно эти люди чего-то добивались, двигали историю и прогресс. А не те, кто сидел на мягком месте и критиковал все вокруг. А/у по требованию
 
sova, во-первых, не надо копипастить чужие цитаты без указания авторства (если Вы, конечно, не Инженер 2010), это очень некрасиво.
Во-вторых, если честно, Ваша фанатичная (если не сказать религиозно-набожная) вера в суперджет порой уже начинает раздражать.

Да какая еще вера? Ничего особенного нету в такой посадке, вполне расчетная ситуация, просто есть аэродромы с совсем короткой полосой где так не сядешь, а в большинстве случаев никакой проблемы не представляет и даже не является Emergency. Ну доработают чуть чуть антиобледенительную систему чтобы предкрылки не примерзали, делов то.... не такая уж и большая проблема.
 
Да какая еще вера? Ничего особенного нету в такой посадке, вполне расчетная ситуация, просто есть аэродромы с совсем короткой полосой где так не сядешь, а в большинстве случаев никакой проблемы не представляет и даже не является Emergency. Ну доработают чуть чуть антиобледенительную систему чтобы предкрылки не примерзали, делов то.... не такая уж и большая проблема.
Может там и не в примерзании дело. По отчёту экипаж доложил заклинивание в промежуточном положении. Хотя здесь я этого вроде чётко не услышал http://chirb.it/EsLe60. Разберутся.
 
Авиакомпания "Аэрофлот" потребовала от производителя регионального самолета "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) компенсации ставок лизинговых платежей по аренде десяти самолетов SSJ-100. Свои потери "Аэрофлот" оценивает в 73 млн руб. Это первый суд между двумя компаниями: прежде стороны урегулировали спорные вопросы в досудебном порядке.

В исковом заявлении, поданном "Аэрофлотом" 9 октября в Арбитражный суд Москвы на компанию ГСС и на третьего ответчика - "ВЭБ-лизинг", перевозчик требует вернуть ему 71,589 млн руб. (еще чуть более 2 млн руб. - неустойка за пользование производителем чужими средствами). Речь идет о недополученных авиакомпанией субсидиях, предусмотренных 466-м постановлением правительства о компенсации части лизинговых платежей. "Аэрофлот" просит возмещение за поставленные десять Superjet с июня 2011 по май 2012 года.

Компании пытались решить вопрос 29 июня этого года, но к согласию они не пришли. Официальные представители компаний "Аэрофлот" и "ВЭБ-лизинг" не стали комментировать суть иска. Официальный представитель ГСС отметил, что исковое заявление в компанию не поступало.

Сама схема возмещения, к которой апеллирует "Аэрофлот", была утверждена постановлением правительства №466 в 2002 году. Государство возмещает авиакомпаниям около 20% лизинговых платежей, но не выше лимита, вычисляемого по специальной формуле, с учетом ставки рефинансирования Банка России. Деньги распределялись ежегодно на конкурсе Росавиации, проводимом по поручению Минтранса и Минфина. Последний конкурс на получение компенсации прошел в 2010 году, средства по нему до сих пор предоставляются выигравшим тогда авиакомпаниям.

По данным Росавиации, сейчас компенсации выплачиваются семи авиакомпаниям за 31 самолет российского производства. Крупнейшими получателями являются Red Wings (восемь самолетов Ту-204-100 в лизинге от ИФК до 2023 года) и "Владивосток Авиа" (шесть самолетов Ту-204-300 в лизинге от ИФК до 2020 года). Также среди получателей авиакомпании "Полет" (по контракту на поставку самолетов Ил-96), "Якутия", "Трансаэро" и "Россия".

Поставляемые с 2011 года новые отечественные самолеты авиакомпаниям "Аэрофлот" и "Полет" не субсидировались по данному постановлению. Официальный представитель компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК, занимается лизингом отечественных самолетов), которая финансировала сделку по поставке авиакомпании "Полет" самолетов Ан-148, подтвердил существование проблем по возмещению лизинговых платежей.

По словам экспертов, изменение ситуации с субсидированием лизинга связано со вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО). Прямое субсидирование в соответствии с правилами ВТО будет запрещено, говорит главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий, добавляя, что компенсации для авиакомпаний в торговой организации не регламентируются. По его словам, контракты на поставку лайнеров "Аэрофлоту" были подписаны еще в 2005 году, в них могли прописать компенсации по 466‑му постановлению. "Возможно, ГСС подаст регрессный иск к Минтрансу, сама компания никакого отношения к этому постановлению не имеет", - отмечает эксперт.

До сих пор "Аэрофлот" и ГСС не решали свои споры в суде.

Источник: газета «RBC Daily»
Автор: Сергей Колобков
 
Реклама
Назад