SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
MV, а можно попросить? Вы можете сделать такую же гистограмму, которая была в табличке на spreadsheets.google.com? Там очень удобно было смотреть гистограмму совокупного налета по месяцам (верхний график)
 
MV, а можно попросить? Вы можете сделать такую же гистограмму, которая была в табличке на spreadsheets.google.com? Там очень удобно было смотреть гистограмму совокупного налета по месяцам (верхний график)

Сейчас сделали spreadsheet на 13 год, аналогичный старому с автозаполнением данных, которые на blogspot публикуются. Проверяем еще раз как работает, в ближайшее время выложим, если все нормально.

А на блоге сделать еще гистограммы - такая мысль давно была, может со временем приделаю.


---------- Добавлено в 22:18 ----------


Я бы ставил примерную продолжительность рейса. ИМХО это будет лучше чем уже знаменитые 24 часа :)

Ну может действительно, если длительность сильно отличается от среднего по направлению, то считать ошибкой и писать среднее...

До этого думал так: поскольку из-за уходов-возвратов налет бывает как в +, так и в -, то в среднем влияние этих ошибок можно пренебречь.
 
Ну может действительно, если длительность сильно отличается от среднего по направлению, то считать ошибкой и писать среднее...
До этого думал так: поскольку из-за уходов-возвратов налет бывает как в +, так и в -, то в среднем влияние этих ошибок можно пренебречь.
Возврат - в сущности тоже налет. Его бы можно и не исключать вообще. Но главное - переборы от уходов на запасной, т.е. из за "сидения" там. Использовать среднее тоже не совсем верно: слишком мало получится. Поэтому, как вариант, предлагаю просто ограничить длительность единичного рейса. Если автоматика дает большее 4,5 часов - значит, борт где-то сидел по пути. В этом случае использовать время 4 часа, т.е. 2+2 часа примерно соответствуют двум перегонам.
 
Возврат - в сущности тоже налет. Его бы можно и не исключать вообще. Но главное - переборы от уходов на запасной, т.е. из за "сидения" там. Использовать среднее тоже не совсем верно: слишком мало получится. Поэтому, как вариант, предлагаю просто ограничить длительность единичного рейса. Если автоматика дает большее 4,5 часов - значит, борт где-то сидел по пути. В этом случае использовать время 4 часа, т.е. 2+2 часа примерно соответствуют двум перегонам.

Я заприметил по прошлому два основных варианта.
1) полетел - вернулся или полетел - на запасной - вернулся. В результате расписанием рейс не защитан и для программы его не существует. А самолет летал-летал и с определенной точки зрения этот налет можно было бы засчитать.Получаем "минус" в налете.

2) полетел- на запасной - посидел - прилетел. В результате в расписании длительность рейса включает сидение на запасном. Получаем "плюс" в налете.

В первом случае не думаю что стоит что-то делать, да и сложновато.
Во втором определить процесс сидения достаточно легко (если время рейса > среднее время рейса + дельта). Вопрос только сколько считать.
Действительно, если пытаться учесть время ухода + перелет с запасного, то можно накинуть грубо 2 часа, прибавив к среднему для направления или просто к среднему (грубо - те же 2 часа).

Если у кого есть еще мысли, делитесь. А я по возможности что-нибудь в программе допилю.
 
MV, данные с fr24 тянутся? если да, то выделять все спорные рейсы (автоматом по каким-то ключевым событиям - напр нестыковка в расписании), выбирать в указанный промежуток времени всю статистику по борту с fr24, предлагать модератору таблички вручную выставить точные цифры вообще ничего не добавляя в базу автоматом кроме факта - самолет был в воздухе рейсом SUXXX
 
Последнее редактирование:
Коллеги, всем привет!
Как MV уже писал, табличка гугл не умерла совсем, а пережила реинкарнацию -)
Теперь она здесь;
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0Au_JOZ0eA498dFhmNl91TkZFV0JsaUIzRmoxVnVyOVE&output=html
Благодаря усилиям MV лист "Полёты" заполняется автоматически, с моей стороны остаётся контроль и мелкая редакция таблички.

enjoy :D
 
PS: Пользуясь случаем, надо поблагодарить RuLavan, который создал исходную табличку :]
 
Реклама
MV, данные с fr24 тянутся? если да, то выделять все спорные рейсы (автоматом по каким-то ключевым событиям - напр нестыковка в расписании), выбирать в указанный промежуток времени всю статистику по борту с fr24, предлагать модератору таблички вручную выставить точные цифры вообще ничего не добавляя в базу автоматом кроме факта - самолет был в воздухе рейсом SUXXX

Это по поводу рейсов с fr, не вошедших в расписание?

К сожалению, ошибки довольно часто присутствуют не только в расписании Аэрофлота, но и в базе флайтрадара (в последней по объективным причинам). Поэтому, в базе fr запросто могут появляться реально не существовавшие рейсы. Это сочетание создает порой забавные комбинации, в которых даже живому человеку трудно разобраться (думаю, что те кто это делал, подтвердят). Что уж говорить про программу.

С другой стороны, поскольку табличка сейчас действительно модерируется, можно придумать несколько алгоритмов, выявляющих потенциальные возможности для нестандартных случаев, добавляя их в таблицу со спец пометками.
Если есть интерес в плане отслеживания этих случаев, могу подумать над этим.
 
MV, я имел ввиду - если формируется ошибка, то предоставлять модератору все данные сразу, чтобы ему проще было провести анализ =) а в базу не писать никаких округлений-усреднений по налету до модерирования
 
MV, я имел ввиду - если формируется ошибка, то предоставлять модератору все данные сразу, чтобы ему проще было провести анализ =) а в базу не писать никаких округлений-усреднений по налету до модерирования

Кажется уловил мысль. В целом это согласуется с идеей давать каким-то способом интересующимся (или модератору таблицы) возможность увидеть возможные ошибки, чтобы их поправить.
Просто если есть способ автоматически что-то разумное сделать, что будет оставаться разумным в 99 случаях из 100, я бы такой способ реализовал (а возможность что-то руками поправить в базе есть на крайний случай).
 
balexus, а можно попросить гистограмму "побортный налет" немного модернизировать? Сейчас она нечитаема и абсолютно неинформативна, при этом с каждым месяцем будет становиться только хуже. Столбики гистограммы уже превратились в воосинки, даже непонятно какого они цвета.

Поэтому предлагаю:
1) разделить существующую гистограмму на 4, по полугодиям каждого года (второе полугодие 2011, первое и второе полугодие 2012, первое полугодие 2013, элиминировав при этом июнь 2011 года)
2) для сопоставимости таблиц установить единые шкалы, единые максмальные значения шкал и цену основных делений

тогда графики станут информативными и мы сможем видеть сколько каждый борт налетал в месяц - сейчас этого просто не видно
 
Мужики, такой вопрос.
А как вы данные получаете? Тупо парсите страницу с историей полётов борта на FR24 и фигачите её в таблицу?
 
Мужики, такой вопрос.
А как вы данные получаете? Тупо парсите страницу с историей полётов борта на FR24 и фигачите её в таблицу?

Да. Страницы с историей полётов бортов на FR24 парсятся. Не совсем тупо. Перед тем, как попасть в таблицу, происходит некая замысловатая обработка и данные скидываются в базу. В кратце про обработку данных.


---------- Добавлено в 23:51 ----------


ИМХО для этого надо сделать вспомогательную табличку со стандартными временами рейсов по каждому направлению. Перед записью в таблицу фактических значений сравнивать с этими стандартными и при существенном расхождении в + или - при записи ставить пометку "проверить".

По сути моя первоначальная мысль была аналогична. Как будет время, "проработаю" вопрос.
 
На вики, с ссылкой на Comet`а приводится следующее :

Comet пишет: С начала 2013 уйдут на доработку аэрофлотовские.

Ну вот,13 год начался, может что теперь слышно более конкретно по этому поводу?
 
Реклама
Ну вот,13 год начался, может что теперь слышно более конкретно по этому поводу?
На соседнем форуме Иванов пишет, что планируется поменять 7 бортов в этом году. А первый в комплектации фулл (95025) должен выйти на ЛИС до конца января.
 
Назад