Я бы ставил примерную продолжительность рейса. ИМХО это будет лучше чем уже знаменитые 24 часаА как вы предлагаете в таких ситуациях поступать ?
MV, а можно попросить? Вы можете сделать такую же гистограмму, которая была в табличке на spreadsheets.google.com? Там очень удобно было смотреть гистограмму совокупного налета по месяцам (верхний график)
Я бы ставил примерную продолжительность рейса. ИМХО это будет лучше чем уже знаменитые 24 часа
В 2013 году планируется возврат 7-ми бортов АФЛ...
Возврат - в сущности тоже налет. Его бы можно и не исключать вообще. Но главное - переборы от уходов на запасной, т.е. из за "сидения" там. Использовать среднее тоже не совсем верно: слишком мало получится. Поэтому, как вариант, предлагаю просто ограничить длительность единичного рейса. Если автоматика дает большее 4,5 часов - значит, борт где-то сидел по пути. В этом случае использовать время 4 часа, т.е. 2+2 часа примерно соответствуют двум перегонам.Ну может действительно, если длительность сильно отличается от среднего по направлению, то считать ошибкой и писать среднее...
До этого думал так: поскольку из-за уходов-возвратов налет бывает как в +, так и в -, то в среднем влияние этих ошибок можно пренебречь.
Возврат - в сущности тоже налет. Его бы можно и не исключать вообще. Но главное - переборы от уходов на запасной, т.е. из за "сидения" там. Использовать среднее тоже не совсем верно: слишком мало получится. Поэтому, как вариант, предлагаю просто ограничить длительность единичного рейса. Если автоматика дает большее 4,5 часов - значит, борт где-то сидел по пути. В этом случае использовать время 4 часа, т.е. 2+2 часа примерно соответствуют двум перегонам.
MV, данные с fr24 тянутся? если да, то выделять все спорные рейсы (автоматом по каким-то ключевым событиям - напр нестыковка в расписании), выбирать в указанный промежуток времени всю статистику по борту с fr24, предлагать модератору таблички вручную выставить точные цифры вообще ничего не добавляя в базу автоматом кроме факта - самолет был в воздухе рейсом SUXXX
MV, я имел ввиду - если формируется ошибка, то предоставлять модератору все данные сразу, чтобы ему проще было провести анализ =) а в базу не писать никаких округлений-усреднений по налету до модерирования
Мужики, такой вопрос.
А как вы данные получаете? Тупо парсите страницу с историей полётов борта на FR24 и фигачите её в таблицу?
ИМХО для этого надо сделать вспомогательную табличку со стандартными временами рейсов по каждому направлению. Перед записью в таблицу фактических значений сравнивать с этими стандартными и при существенном расхождении в + или - при записи ставить пометку "проверить".
сверху форума или в первый пост ветки?- нельзя ли ссылку на них ПРИКЛЕИТЬ сверху форума?
сверху форума или в первый пост ветки?
На соседнем форуме Иванов пишет, что планируется поменять 7 бортов в этом году. А первый в комплектации фулл (95025) должен выйти на ЛИС до конца января.Ну вот,13 год начался, может что теперь слышно более конкретно по этому поводу?