SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

В Донецке туман? Полетим в Астрахань! Новый рекорд - 36 рейсов.
 
MV, а можно попросить? Вы можете сделать такую же гистограмму, которая была в табличке на spreadsheets.google.com? Там очень удобно было смотреть гистограмму совокупного налета по месяцам (верхний график)
 

Сейчас сделали spreadsheet на 13 год, аналогичный старому с автозаполнением данных, которые на blogspot публикуются. Проверяем еще раз как работает, в ближайшее время выложим, если все нормально.

А на блоге сделать еще гистограммы - такая мысль давно была, может со временем приделаю.


---------- Добавлено в 22:18 ----------



Ну может действительно, если длительность сильно отличается от среднего по направлению, то считать ошибкой и писать среднее...

До этого думал так: поскольку из-за уходов-возвратов налет бывает как в +, так и в -, то в среднем влияние этих ошибок можно пренебречь.
 
Возврат - в сущности тоже налет. Его бы можно и не исключать вообще. Но главное - переборы от уходов на запасной, т.е. из за "сидения" там. Использовать среднее тоже не совсем верно: слишком мало получится. Поэтому, как вариант, предлагаю просто ограничить длительность единичного рейса. Если автоматика дает большее 4,5 часов - значит, борт где-то сидел по пути. В этом случае использовать время 4 часа, т.е. 2+2 часа примерно соответствуют двум перегонам.
 

Я заприметил по прошлому два основных варианта.
1) полетел - вернулся или полетел - на запасной - вернулся. В результате расписанием рейс не защитан и для программы его не существует. А самолет летал-летал и с определенной точки зрения этот налет можно было бы засчитать.Получаем "минус" в налете.

2) полетел- на запасной - посидел - прилетел. В результате в расписании длительность рейса включает сидение на запасном. Получаем "плюс" в налете.

В первом случае не думаю что стоит что-то делать, да и сложновато.
Во втором определить процесс сидения достаточно легко (если время рейса > среднее время рейса + дельта). Вопрос только сколько считать.
Действительно, если пытаться учесть время ухода + перелет с запасного, то можно накинуть грубо 2 часа, прибавив к среднему для направления или просто к среднему (грубо - те же 2 часа).

Если у кого есть еще мысли, делитесь. А я по возможности что-нибудь в программе допилю.
 
MV, данные с fr24 тянутся? если да, то выделять все спорные рейсы (автоматом по каким-то ключевым событиям - напр нестыковка в расписании), выбирать в указанный промежуток времени всю статистику по борту с fr24, предлагать модератору таблички вручную выставить точные цифры вообще ничего не добавляя в базу автоматом кроме факта - самолет был в воздухе рейсом SUXXX
 
Последнее редактирование:
Коллеги, всем привет!
Как MV уже писал, табличка гугл не умерла совсем, а пережила реинкарнацию -)
Теперь она здесь;
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0Au_JOZ0eA498dFhmNl91TkZFV0JsaUIzRmoxVnVyOVE&output=html
Благодаря усилиям MV лист "Полёты" заполняется автоматически, с моей стороны остаётся контроль и мелкая редакция таблички.

enjoy
 
PS: Пользуясь случаем, надо поблагодарить RuLavan, который создал исходную табличку :]
 

Это по поводу рейсов с fr, не вошедших в расписание?

К сожалению, ошибки довольно часто присутствуют не только в расписании Аэрофлота, но и в базе флайтрадара (в последней по объективным причинам). Поэтому, в базе fr запросто могут появляться реально не существовавшие рейсы. Это сочетание создает порой забавные комбинации, в которых даже живому человеку трудно разобраться (думаю, что те кто это делал, подтвердят). Что уж говорить про программу.

С другой стороны, поскольку табличка сейчас действительно модерируется, можно придумать несколько алгоритмов, выявляющих потенциальные возможности для нестандартных случаев, добавляя их в таблицу со спец пометками.
Если есть интерес в плане отслеживания этих случаев, могу подумать над этим.
 
MV, я имел ввиду - если формируется ошибка, то предоставлять модератору все данные сразу, чтобы ему проще было провести анализ =) а в базу не писать никаких округлений-усреднений по налету до модерирования
 

Кажется уловил мысль. В целом это согласуется с идеей давать каким-то способом интересующимся (или модератору таблицы) возможность увидеть возможные ошибки, чтобы их поправить.
Просто если есть способ автоматически что-то разумное сделать, что будет оставаться разумным в 99 случаях из 100, я бы такой способ реализовал (а возможность что-то руками поправить в базе есть на крайний случай).
 
balexus, а можно попросить гистограмму "побортный налет" немного модернизировать? Сейчас она нечитаема и абсолютно неинформативна, при этом с каждым месяцем будет становиться только хуже. Столбики гистограммы уже превратились в воосинки, даже непонятно какого они цвета.

Поэтому предлагаю:
1) разделить существующую гистограмму на 4, по полугодиям каждого года (второе полугодие 2011, первое и второе полугодие 2012, первое полугодие 2013, элиминировав при этом июнь 2011 года)
2) для сопоставимости таблиц установить единые шкалы, единые максмальные значения шкал и цену основных делений

тогда графики станут информативными и мы сможем видеть сколько каждый борт налетал в месяц - сейчас этого просто не видно
 
Мужики, такой вопрос.
А как вы данные получаете? Тупо парсите страницу с историей полётов борта на FR24 и фигачите её в таблицу?
 

Да. Страницы с историей полётов бортов на FR24 парсятся. Не совсем тупо. Перед тем, как попасть в таблицу, происходит некая замысловатая обработка и данные скидываются в базу. В кратце про обработку данных.


---------- Добавлено в 23:51 ----------



По сути моя первоначальная мысль была аналогична. Как будет время, "проработаю" вопрос.
 
На вики, с ссылкой на Comet`а приводится следующее :

Comet пишет: С начала 2013 уйдут на доработку аэрофлотовские.

Ну вот,13 год начался, может что теперь слышно более конкретно по этому поводу?
 
На соседнем форуме Иванов пишет, что планируется поменять 7 бортов в этом году. А первый в комплектации фулл (95025) должен выйти на ЛИС до конца января.