SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Судя по фото на десятку всего лишь наклеили несколько небольших наклеек ЦСКА, их недолго и снять
 
Если у кого информация, что будет с RA-89010? Если на нём будут возить ПФК ЦСКА, то, вероятно, он не будет возвращаться назад в ГСС? Иначе смысл красить его на год, тем более толчков и кухонь вполне хватит на команду...

здесь подробней: http://superjet.wikidot.com/wiki:ra-89010-budet-ispolzovatsa-dla-perevozki-futbolnogo-kl
 
Никуда 89014 не улетела, в Спект-Авиа красили.
 
Последнее редактирование:
Ответ с Ульяновска на вопрос "где краситься аэрофлотовский борт?":
"У нас в Ульяновске
В Чехии они не попали в слот
Экстренно переправили к нам"
 
Реклама
на шеркарго потихоньку загружается летнее расписание. В нём пока также сделан расчёт на 5-6 машин.

По направлениям - Дрезден (хорошо забытое старое) и другие...
 
Сколько было Ту-134-ых до вывода их из парка? Примерно столько и было. Восстанавливают маршрутную подвозную сеть.
Кстати, а сколько было?

Нашел новость 2007 года.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/1671
Там указана маршрутная сеть.
Основные направления, на которых он использовался в ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», - это Санкт-Петербург, Волгоград, Пермь, Киев, Калининград, Астрахань, Минводы, Челябинск, Уфа, Днепропетровск, Рига, Самара, Сочи, Архангельск, Нарьян-Мар, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тюмень, Казань, Минск, Симферополь.
По-моему всё-таки это не на 30 самолётов... Да и сейчас суперджет на рейсы в Калининград или Екатеринбург не поставят же...
 
Почему даже и Екатеринбург не поставить, если уже этим летом будет 6 рейсов в день, каждые 3 часа. А через года три-четыре и все 10 (например). Для других городов еще более справедливо.

А во сколько городов (в основном небольших) они вообще не летают.
А есть еще и Украина, и Европа.
 
Последнее редактирование:
Думаю затем, чтобы летать не только из/в Шереметьево.

Это ж полная дичь: Сургут - Казань нет места что есть то через Москву.
По моему хватит уже Москвы. Даешь прямое сообщение между городами. И 100местник тут самое то
 
Я думаю, они скорее закроют компанию, чем начнут летать внутри России.
Для этого у них дочки есть.
 
Для этого у них дочки есть.
Совершенно справедливо. И если они все Сотки передадут в дочки для развития прямых внутренних перевозок - это будет огромный плюс для самолета... И для Афла тоже, ведь с 737 он также поступит...
 
маршрутная сеть.
Цитата
Основные направления, на которых он использовался в ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», - это Санкт-Петербург, Волгоград, Пермь, Киев, Калининград, Астрахань, Минводы, Челябинск, Уфа, Днепропетровск, Рига, Самара, Сочи, Архангельск, Нарьян-Мар, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тюмень, Казань, Минск, Симферополь.
По-моему всё-таки это не на 30 самолётов...
Там нет, например, НЖС, закрытого ещё в 2005 (ЕМНИП) году. Там нет упоминания, что во многие упомянутые города был один рейс в сутки, а не 2...4 как сейчас.
Да и сейчас суперджет на рейсы в Калининград или Екатеринбург не поставят же...
Почему?
 
Реклама
Назад