Из чьего твиттера? Флайтрадар, кстати, перегонки борта RA-89014 не видел.Из Твиттера:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из чьего твиттера? Флайтрадар, кстати, перегонки борта RA-89014 не видел.Из Твиттера:
Из чьего твиттера?
Если у кого информация, что будет с RA-89010? Если на нём будут возить ПФК ЦСКА, то, вероятно, он не будет возвращаться назад в ГСС? Иначе смысл красить его на год, тем более толчков и кухонь вполне хватит на команду...
Ну вот с этого и стОит наперёд начинать. А то ссылка "из Твиттера" выглядит не намного лучше, чем ссылка "из Интернета".из твиттера уважаемой nonelecta
Мы ещё и не руководство "Аэрофлота". Так что ответ, полагаю, может быть один: чтобы пассажиров возить.Я понимаю, что вы не ясновидящие,
Сколько было Ту-134-ых до вывода их из парка? Примерно столько и было. Восстанавливают маршрутную подвозную сеть."Зачем Аэрофроту 30 SSJ-100?"
Кстати, а сколько было?Сколько было Ту-134-ых до вывода их из парка? Примерно столько и было. Восстанавливают маршрутную подвозную сеть.
По-моему всё-таки это не на 30 самолётов... Да и сейчас суперджет на рейсы в Калининград или Екатеринбург не поставят же...Основные направления, на которых он использовался в ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», - это Санкт-Петербург, Волгоград, Пермь, Киев, Калининград, Астрахань, Минводы, Челябинск, Уфа, Днепропетровск, Рига, Самара, Сочи, Архангельск, Нарьян-Мар, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тюмень, Казань, Минск, Симферополь.
Совершенно справедливо. И если они все Сотки передадут в дочки для развития прямых внутренних перевозок - это будет огромный плюс для самолета... И для Афла тоже, ведь с 737 он также поступит...Для этого у них дочки есть.
Там нет, например, НЖС, закрытого ещё в 2005 (ЕМНИП) году. Там нет упоминания, что во многие упомянутые города был один рейс в сутки, а не 2...4 как сейчас.маршрутная сеть.
Цитата
Основные направления, на которых он использовался в ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», - это Санкт-Петербург, Волгоград, Пермь, Киев, Калининград, Астрахань, Минводы, Челябинск, Уфа, Днепропетровск, Рига, Самара, Сочи, Архангельск, Нарьян-Мар, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тюмень, Казань, Минск, Симферополь.
По-моему всё-таки это не на 30 самолётов...
Почему?Да и сейчас суперджет на рейсы в Калининград или Екатеринбург не поставят же...
Дык, логично же выше написали — переоснастить "дочки". 737Cl не вечны.Зачем АФЛ 30+15=45 машин?