Нет, АФЛ ждет на замену свой первый фуллВ этом месяце летают все, кроме единицы.. При этом, говорят, она исправна.
Может быть есть договоренность, что налет не должен превысить 3000 часов?
Да. Но это никак не объясняет простоя. С таким же успехом можно тогда останавливать и второй, и третий борт. Ведь их тоже менять будутНет, АФЛ ждет на замену свой первый фулл
Борт-то для замены единички уже летает. А на замену двушки и трешки - еще "в производстве".Да. Но это никак не объясняет простоя. С таким же успехом можно тогда останавливать и второй, и третий борт. Ведь их тоже менять будут
005 - 04check, 009- мелкий дефект по сигнализации задней грузовой двери (ждут проводку),003- не знаю. Все самолеты готовят к ВЛП и это тоже время.На крыле 2,4,6,8 и 10.
Alexey2009, не подскажете, почему не летают 3,5 и 9?
"Украсть ящик водки, продать его, а деньги пропить"(С)Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выкупит у "Аэрофлота" первые десять самолетов Sukhoi SuperJet 100 примерно по $19 млн за самолет, сообщает ГСС.
что ГСС выкупит старые самолеты
а Аэрофлот их что, получается, покупал за свои кровные?
Что значит бухгалтерам проще? Юридически других вариантов просто нет.Наверное, бухгалтерам проще провести обратный выкуп и продажу...
ГСС продал эти самолеты Аэрофлоту в среднем за ~$23.5 млн. Новые продаст дороже так как все же full версия.старые ГСС выкупает по 19млн$, а новые продает по какой-то стоимости, в добавок потом еще продает и выкупленные у Аэрофлота.
уверен что не в убыток. Самолеты хоть и подержанные, но недолго. Зато риски покупки нового типа уменьшились - основные детские болезни уже всплыли на поверхность, даже локализованы, а некоторые и устранены.Интересно по какой цене ГСС будет продавать б/у самолеты Аэрофлота?
http://basargin.livejournal.com/19745.htmlЧто касается намерений Аэрофлота сделать Большое Савино одним из своих базовых аэропортов, то, как и всякая большая компания, Аэрофлот достаточно инертен в принятии решений. Недавно состоялось очередное заседание Совета директоров, где рассматривался вопрос по пермскому аэропорту. Окончательное решение отложилось. Аэропорту было предложено ввести ряд усовершенствований в части обустройства ангаров и пр., на что мы готовы, но сам Аэрофлот принял решение еще раз просчитать детали финансирования своего проекта и уже после этого принять решение о дате его реализации.
контракт купли-продажи вроде был непосредственно между АФЛ и ГСС..
а Аэрофлот их что, получается, покупал за свои кровные?
эээээ... а разве они у АФЛ не в финлизинге от ВЭБ-Лизинга? собственник то их кто - ВЭБ-Лизинг или АФЛ?ГСС продал эти самолеты Аэрофлоту в среднем за ~$23.5 млн.
Немного уточнение - эта цифра с сайта АФЛ - сколько всего платит АФЛ за каждый борт, т.е. вместе с процентами по лизингу. А реальная цена продажи будет где-то 19,9 млн $, учитывая, что амортизация первых бортов около 5%, цена выкупа 19 млн$ГСС продал эти самолеты Аэрофлоту в среднем за ~$23.5 млн
Как ни странно - они на балансе ГСС висят в основных средствахсобственник то их кто - ВЭБ-Лизинг или АФЛ?
В результате этих хитрых операций, поставки самолётов Аэрофлоту в 2012 по МСФО даже не были отражены как выручка, потому что получилась не продажа, а сдача их в лизинг. А вот по РСБО за 2012 они идут как выручка от продажAircraft in operating lease
In 2011 the Company revised the sales contract with Aeroflot to supply aircraft. According to the
revised terms the Company has a firm obligation to repurchase at a later dates the ten first out of forty
to be delivered. Accordingly, the first ten deliveries are accounted for as operating leases and the
carrying amounts of these aircraft were transferred from inventory to property, plant and equipment.
At 30 June 2012, eight completed aircraft with book value of USD 145,258 thousand (31 December
2011: four aircraft with book value of USD 76,163 thousand) were delivered to Aeroflot and additional
two aircraft with carrying value of USD 16,281 thousand (31 December 2011: six aircraft with carrying
value of USD 36,985 thousand) were under construction.
As at 30 June 2012 the aircraft in operating lease were tested for impairment. As a result, the book
value of the aircraft was reduced to its net selling price which was determined based on management’s
best estimate of the market sales price of the aircraft upon repurchase from Aeroflot. An impairment
loss was recognised in the amount of USD 8,404 thousand (for six months 2011: nil).
По РСБУ они висят на балансе Аэрофлота (Хотя они и в лизинге). В МСФО они так отражены, потому что было заранее известно, что они вернуться. А основное правило признания выручки в МСФО - все риски по владению объектом сделки переданы покупателю.Как ни странно - они на балансе ГСС висят в основных средствах
Если он не был застрахован, то да. Но мойму в СМИ проходила информация что и борт и ответственность и персонал были застрахованы.А каастрофа 95004 могда еще убысков добавить?