SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

В этом месяце летают все, кроме единицы.. При этом, говорят, она исправна.
Может быть есть договоренность, что налет не должен превысить 3000 часов?
 
Борт-то для замены единички уже летает. А на замену двушки и трешки - еще "в производстве".
 
Похоже теперь 89007 отправили в Жуковский
 
На крыле 2,4,6,8 и 10.

Alexey2009, не подскажете, почему не летают 3,5 и 9?
 
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выкупит у "Аэрофлота" первые десять самолетов Sukhoi SuperJet 100 примерно по $19 млн за самолет, сообщает ГСС.

http://www.vestifinance.ru/articles/25816
 
"Украсть ящик водки, продать его, а деньги пропить"(С)
 
"Выкупит" - в смысле по столько пойдут в зачет в обмен на новые?
 
Наверное, бухгалтерам проще провести обратный выкуп и продажу...
Что значит бухгалтерам проще? Юридически других вариантов просто нет.
Вы например покупаете новый автомобиль, а старый сдаете в trade-in. У вас же не остаются старые документы, а автомобиль становиться новым.
 
ГСС продал эти самолеты Аэрофлоту в среднем за ~$23.5 млн. Новые продаст дороже так как все же full версия.
Выкупает за $19 млн.

Интересно по какой цене ГСС будет продавать б/у самолеты Аэрофлота?
уверен что не в убыток. Самолеты хоть и подержанные, но недолго. Зато риски покупки нового типа уменьшились - основные детские болезни уже всплыли на поверхность, даже локализованы, а некоторые и устранены.
 
Пермский губернатор
http://basargin.livejournal.com/19745.html
 
контракт купли-продажи вроде был непосредственно между АФЛ и ГСС..
а Аэрофлот их что, получается, покупал за свои кровные?
ГСС продал эти самолеты Аэрофлоту в среднем за ~$23.5 млн.
эээээ... а разве они у АФЛ не в финлизинге от ВЭБ-Лизинга? собственник то их кто - ВЭБ-Лизинг или АФЛ?
 
ГСС продал эти самолеты Аэрофлоту в среднем за ~$23.5 млн
Немного уточнение - эта цифра с сайта АФЛ - сколько всего платит АФЛ за каждый борт, т.е. вместе с процентами по лизингу. А реальная цена продажи будет где-то 19,9 млн $, учитывая, что амортизация первых бортов около 5%, цена выкупа 19 млн$
 
Последнее редактирование:
собственник то их кто - ВЭБ-Лизинг или АФЛ?
Как ни странно - они на балансе ГСС висят в основных средствах В отчёте ГСС по МСФО за 6 месяцев 2012 был такой замечательный, хоть и несколько туманный пассаж:
В результате этих хитрых операций, поставки самолётов Аэрофлоту в 2012 по МСФО даже не были отражены как выручка, потому что получилась не продажа, а сдача их в лизинг. А вот по РСБО за 2012 они идут как выручка от продаж
 
Как ни странно - они на балансе ГСС висят в основных средствах
По РСБУ они висят на балансе Аэрофлота (Хотя они и в лизинге). В МСФО они так отражены, потому что было заранее известно, что они вернуться. А основное правило признания выручки в МСФО - все риски по владению объектом сделки переданы покупателю.