SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Типа 380-390 предлагаю. Почему нет?
Почему "да"? Вы не ответили на вопрос. Почему 380-й?
Почему нет?
Расскажите.
Потому что.
Для каждой дальности, для каждого полётного веса, для каждых метеоусловий есть свои оптимальные эшелоны, рассчитанные и проверенные практикой. В первую очередь — дальность. Какой смысл самолёту забираться на большой эшелон, если скороподъёмность падает с набором высоты и на 380-й он будет забираться 30 минут вместо 15 минут на 360-й? (Цифры условные, но близкие к реальности). При том, что столько же придётся спускаться. И эти "русские горки" займут 3/4 времени/расстояния полёта. Лучше провести эти 3/4 времени в горизонтальном полёте, когда можно покушать, не заботиться о том, что ты пересекаешь чьи то эшелоны и так далее. Опять же, в горизонте больше путевая скорость и меньше расход топлива. А высокие эшелоны занимают спустя некоторое время после взлёта, когда выработано некое кол-во топлива и облегчённый самолёт сможет идти на бОльшем эшелоне с оптимальным углом атаки. И это касается. в основном, дальне-/средне- магистральников. Вот, сию наблюдаю на "свистке" TSO-шный 777-й, идущий на ЮЖХ. Эшелон всего 330-й. К ним есть вопросы?
Суммируя длинный экскурс — для таких дальностей (приведённые Вами примеры это малые дальности) оптимальными для RRJ считаются именно такие эшелоны. Перегоны в ЮВА RRJ-еи выполняли на более высоких эшелонах — самолёты шли без КЗ.
 
Pavel KN, он там летает. В Индонезии и Лаосе. Экзот говорил о перегоне.
 
Вы издеваетесь?
расход топлива при около 2 часах хода на эшелоне вроде имеет значение.
В наборе у самолёта скорость раза в полтора-два ниже крейсерской и расход больше. Какой смысл разменивать перемещение на высоту???
310 килофутов на которых эксплуатация идёт
Менее 6 км до Космоса. Круто. А Вы говорите "низко".
Почему летают в рейсах на обычные расстояния для SSJ на высоте FL310?
Всё таки, издеваетесь. Встречный вопрос. А почему Pilatus PC-12 с его эксплуатационным эшелоном 9,5км НЖС-МОВ летит на 4,5км? Повтор вчерашних вопросов:
— почему 777 шёл на 330-ом эшелоне?
— почему "сухой" обязательно должен летать выше 310-го?
 
Из твиттера Александра @fainarodionovna

28 мая ретро-jet в SVO. А в конце июня красим SSJ в хохлому даешь самолетов много и разных!
 
Так будет ретро-ливрея АЛФ? А поглядеть на её проект можно?
 
аэрофлот, судя по шеркарго, собирается летать в магнитогорск на ssj
 
Десятка

Airline: Aeroflot
Flight: SU1253
From: Naberevnye Chelny, Naberevnye Chelny (NBC)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
ETA: 16:07 UTC (in 00:33)
Reg: RA-89010
Altitude: 34000 ft (10363 m)
V/S: -128 fpm
Speed: 370 kt (685 km/h, 426 mph)
 
тройка весь день вчера простояла в Нижнем, вернулась вечером без пассажиров
 
10 дней это не долго


и тройка и пятерка вчера сделали по 3 рейса. Случилось ли что и серьезное ли - будет видно через несколько дней, будут ли стоять. А что конкретно случилось(-ли) будет видно позже, через бюллетени и внутренние бумаги афл.
 
Pavel KN,
Если машин (SSJ) не хватает, то летают на Airbus. Я когда летом прошлого года летел в VOG нас с третьей попытки отправили и на Aiкbus. А экипаж тот же. Эт я к чему, они с большой вероятностью могут летать и на SSJ И на Airbus
 
Андросов Кирилл Геннадьевич
Председатель Совета директоров ОАО «Аэрофлот»,
управляющий партнер инвестиционной компании "Альтера Капитал"

- Насколько нужны "Аэрофлоту" отечественные самолеты?

- Конечно, нужны. Отвечу наверное, может быть, странно, но искренне - если не мы, то кто? Я считаю, что флаг на хвосте самолета и обязанность национального перевозчика - это не только гордое название, но это и большой объем ответственности и обязанностей, в том числе национальный перевозчик должен поднимать в небо отечественную технику. "Аэрофлот" это всегда делал в Советском Союзе. Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86, Ил-96 - все эти самолеты поднимались в воздух "Аэрофлотом" в конечном счете.

Я специально, когда мы активно начали осваивать новые для нас самолеты SSJ-100, изучал историю подъема в воздух Ту-154, который потом многие и многие годы всем российским авиакомпаниям и советскому "Аэрофлоту" приносил большую прибыль. Вопрос подъема в воздух Ту-154 с устранением каких-то технически недоработок занял больше двух лет. Я считаю, что это ответственность национального перевозчика.

- Доволен ли "Аэрофлот" эксплуатацией SSJ-100?

- Самолет может быть эффективен на плече в районе 2 тыс. км. Это направления в Берлин, Будапешт, Вену, Братиславу, Варшаву, страны, которые принято называть Восточной Европой. Также эффективен и на внутренних маршрутах, например, из Москвы в Сочи, Нижний Новгород, и др.

На таком коротком плече в 2 тыс. км можно делать три-четыре рейса в день и тем самым увеличить налет часов, так как в современном мире скорость оборота воздушного судна становится большим конкурентным преимуществом.

При компоновке до 100 мест самолет легче заполнять на коротком плече, поэтому я считаю, что SSJ-100 очень удачный по своим тактико-техническим характеристикам. Те технические неполадки, которые в течение первого года эксплуатации случались и продолжают случаться, на мой взгляд, абсолютно рабочие моменты, которые мы вместе с командой производителя устраняем и будем устранять.

- Насколько эти технические неполадки были существенны для безопасности?

- Понимаете, безопасность авиационных полетов - это очень широкая категория. Например, если откололся кусок краски длиной в сантиметр на фюзеляже самолета, то 9 из 10 мировых авиационных компаний приземлятся, не обратят на это внимания и через 40 минут опять полетят, потому что это лишь кусок краски. "Аэрофлот" принял на себя такие стандарты авиационной безопасности, которые не позволят нам на этом самолете через 40 минут взлететь, до тех пор, пока этот дефект не будет устранен. Компания добровольно взяла на себя эти ограничения, потому что "Аэрофлот" - премиальный перевозчик. А когда мы говорим о премиальном перевозчике, это не только высокие цены на билет, это еще и высочайшее качество самолетов, высокое качество сервиса в небе и на земле, безопасная техника без мельчайших дефектов, даже таких, как скол краски на фюзеляже.

- В 2013 году начнется замена SSJ-100 комплектации Light на Full, как она будет происходить, будет ли от этого экономический эффект?

- Да, действительно, новые самолеты поступят с обновленным салоном. Это не просто замена салона, это новая серия, которая поступает от "Гражданских самолетов Сухого". Каждый новый самолет, который приходит в строй, лучше, чем предыдущие, что для нас является очень хорошим сигналом и свидетельством того, что компания "Гражданские самолеты Сухого" реагирует на все наши замечания или пожелания. Поэтому новые самолеты станут полноценным инструментом для зарабатывания денег.
http://www.finmarket.ru/z/nws/interview.asp?id=3325509
 
7-ку что-то долго дорабатывают. Больше месяца уже.
 
Хмм. Вчера похоже Аэрофлот весь свой парк суперджетов прогнал - 7 бортов летало. С учетом, что 1ка и 2ка в процессе передачи, а 7ка апгрейдится, то получается вчера 100% готовность была.