Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, все же - В чем причина столь длительного простоя...Полетел "донор"
Не похоже на истину. Систематически, из плана в 24 рейса, получается - 18. При исправном борте, это нонсенс какой то...похоже АФЛ и остальных бортов хватало. Этот почистили видать и поставили в ожидании обмена
Т.е. 3 месяца лизинговых платежей - это не деньги и не ресурсы?Зачем вкладывать деньги и ресурсы в то, что вот-вот отдавать навсегда?
А что за ТО? И почему оно такое дорогостоящее? Вон 3-ка налетала больше чем 1-ка, и продолжает летать...Другое дело, отбил бы АФЛ бабки за ТО трёхмесячной эксплуатацией?
И почему оно такое дорогостоящее
Да, но насколько я понял C-check на 737 - 4000 часов, у 320 через 6000 , у 1-ки 2800 - не рановато?Стоимость C-сheck'a на 737 в зависимости от уровня может достигать нескольких миллионов долларов.
014-ю начали отрабатывать под током 25 января. Примерно в то же время встала 89001. Может быть Аэрофлот думал что ему 14-ю поставят в конце февряля? тогда это не 3, а один месяц.Т.е. 3 месяца лизинговых платежей - это не деньги и не ресурсы?
2,8 млн наших это не больше 93.350 вражеских.
Устарело - 390 тыс. руб.Ранее проскакивали з/п КВС около 300 тыр