SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
есть информация, что багажники плохо закрыли, возвращатся не обязательно, поэтому решили лететь дальше на допустимой высоте
Такая информация была по крайнему инциденту. Но, поскольку БГО не бывают "плохо закрыты", они либо закрыты, либо нет, появилась версия о незакрытом декомпрессионном клапане. Вот его как раз-таки можно "плохо закрыть". Все предыдущие случаи, емнип, по крайней мере те, о которых нам известно, попадали на Avherald http://www.avherald.com/
 
Всем привет, я новенький
Весь прошлый год ловил задержки в Бегишево и обратно.
16.04 должен был лететь в Бегишево тройкой, привезли - показали из автобуса как мужики копошаться в самолете, дали нам пропотеть и увезли обратно, улетели 320м часа через 2.
18.04 тройкой вернулся из Бегишево, при выходе из самолета все пассажира по пути к автобусу наблюдали дым из двигателя на левом крыле - небольшая струйка. Может это и нормально, но вижу первый раз. Судя по лицам - остальные тоже
 
Всем привет, я новенький
Весь прошлый год ловил задержки в Бегишево и обратно.
16.04 должен был лететь в Бегишево тройкой, привезли - показали из автобуса как мужики копошаться в самолете, дали нам пропотеть и увезли обратно, улетели 320м часа через 2.
18.04 тройкой вернулся из Бегишево, при выходе из самолета все пассажира по пути к автобусу наблюдали дым из двигателя на левом крыле - небольшая струйка. Может это и нормально, но вижу первый раз. Судя по лицам - остальные тоже
Тройка - это ra-89003? а в расписании на 16,04 стоит уфа. туда и обратно.на вчера (18,04) сначала бегишево, потом сразу кравов. тоже туда и обратно
И сейчас из кракова опять летит.
 
Так тройка 16-го таки в Уфе была или в Набережных??
На а раз 18-го сразу полетел ажно за бугор, то с движками значит все в порядке было.

А как впечатления от самолета с точки зрения пассажира?
 
Авиакомпаниям будут компенсировать убытки от Sukhoi SuperJet
Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России...

http://top.rbc.ru/economics/19/04/2013/854800.shtml
 
Так тройка 16-го таки в Уфе была или в Набережных??

рейс 1252 - точно был 320м отправлен, про более поздний рейс не знаю

А как впечатления от самолета с точки зрения пассажира?

я уже несколько раз летал, новых впечатлений нет :)
самолет нормальный, но задержки (раза три) на 5 часов портят всё
 
Авиакомпаниям будут компенсировать убытки от Sukhoi SuperJet
Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России...

http://top.rbc.ru/economics/19/04/2013/854800.shtml

Из формулировки названия однозначно следует, что это вброс.
Название формирует впечатление, что ССЖ как таковой авиакомпаниЯМ (множественное число) приносит именно убытки.
Хотя по сути речь идет об издержках опытной эксплуатации первых самолетов конкретно Аэрофлотом.
Да и сама информация вызывает недоумение.. 1 млдр?? да еще и в год?? (т.е. значит не один год будет) получается, один самолет приносит убытков в 2 раз (покупали то его за 20 зеленых) больше своей стоимости?? Это как?
А как же обусловленные договором компенсации за вынужденный простой со стороны ГСС?
 
Реклама
Для yar :

Судя по таблицам налёта на 16.04 : RA-89003 утром выполнила рейс в Уфу, возможно планировалась на дневной рейс (1252) в Бегишево, но заменили на А320.
Следующий рейс у неё был 17.04 в Тюмень, а затем 18.04 утром в Краков, днём в Бегишево и потом утром 19.04 снова в Краков. А вечерний рейс (1250) за 16.04 выполняла десятка (RA-89010).
Яр говорит, что ВИДЕЛ тройку из окна автобуса в Бегишево. Значит она туда должна ж была прилететь, и обратно должна была в москву улететь, что б на след день в тюмень. а на 16-е в наличии рейс только от москвы на уфу и обратно.
 
Последнее редактирование:
Да и сама информация вызывает недоумение.. 1 млдр?? да еще и в год?? (т.е. значит не один год будет) получается, один самолет приносит убытков в 2 раз (покупали то его за 20 зеленых) больше своей стоимости?? Это как?

если уметь считать - то молча. там нигде не сказано что 1 ярд на самолет. Самолетов только у АФЛ 10 - 100 млн на самолет или 3 млн. долларов. Убыток вполне стыкуется с продажной ценой.
 
18.04 тройкой вернулся из Бегишево, при выходе из самолета все пассажира по пути к автобусу наблюдали дым из двигателя на левом крыле - небольшая струйка. Может это и нормально, но вижу первый раз. Судя по лицам - остальные тоже
Ничего страшного, маслице подкапывает на горячий металл. Как говорится, если масло капает, значит оно есть. ;)
Такая, можно сказать, особенность СаМов. Вообще, у каждого движка есть своя "особенность".
 
Возможно речь о банальном возмещении части лизинговых платежей, как за прочие отечественные самолёты. Помните, в прошлом году Аэрофлот в суд подавал, что их SSJ не попали под эту программу?
 
Авиакомпаниям будут компенсировать убытки от Sukhoi SuperJet
Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России...

http://top.rbc.ru/economics/19/04/2013/854800.shtml
Аэрофлот где-то раскрывал сведения о прибыльности SSJ? Да и при желании насчитать можно что угодно - например, "недополученную" прибыль из-за простоя борта, при том что АФЛ и не собирался ставить борт в расписание, ну и так далее. Тем более АФЛ и так купил SSJ в полтора раза ниже себестоимости, куда уж дальше субсидировать. Не говоря о том, что это противоречит принципам свободного рынка. Удивлён таким предложением от Клепача. Только очередной повод полить дерьмом SSJ, чем рбк-подобные СМИ с удовольствием воспользовались.
 
Для yar :

.... возможно планировалась на дневной рейс (1252) в Бегишево, но заменили на А320....
Не возможно, а точно. Нам его показали из автобуса и увезли назад.


---------- Добавлено в 01:00 ----------


Ничего страшного, маслице подкапывает на горячий металл. Как говорится, если масло капает, значит оно есть. ;)
Такая, можно сказать, особенность СаМов. Вообще, у каждого движка есть своя "особенность".
Понятно. Первый раз попал через рукав, года 1,5 назад. Зря они на автобусе возят )
 
Друзья, когда ждать 89014, и где он, откуда придёт на базу? Спасибо заранее за любую информацию.
 
Реклама
Назад