SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

так иногда летают, если соответствующая загрузка на эти рейсы есть
...особенно, когда с головой плохо или заняться нечем: погода или любой другой сбой в одном порту рушит всю цепочку и оборот самолётов летит к чертям. Но до начала 2000-ых включительно такая схема, действительно, была популярной. "КрасЭйр", вон, вообще ходил с 3...4 посадками от Владивостока до Калининграда.
 
Аэрофлот оштрафовали за замену A320 на Superjet

Арбитражный суд Нижегородской области оштрафовал ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» (Москва) на 30 000 руб., сообщает сайт Высшего арбитражного суда России. Так перевозчика наказали по иску Нижегородского транспортного прокурора за отказ обслужить девять пассажиров, которые купили билеты на регулярный рейс.

Перед вылетом рейса в Москву 140-местный A320 заменили на 87-местный SSJ 100, и потерпевшим не хватило мест. Прокурорская проверка выявила, что в этом случае компания нарушила лицензионные условия перевозки пассажиров.
http://www.vedomosti.ru/companies/n...oshtrafovali_na_30_000_rub_za_otkaz_perevezti
 
Последнее редактирование:
Во-первых, чтобы разбавить тутошние сообщения аля "SSJ100 заменили на A320".
Да, от этого у некоторых завсегдатаев ветки мозг точно замкнёт.
Логично.
по просьбам трудящихся, поставлю на автоудаление.
Не-не! Я просто спросил! Не удаляйте такую прелесть.
 

Он на них делает ставки на словах, на деле самолетов под такой сценарий не заказывали (возможно конечно будут переоборудованы самолеты из наличия, но это маловероятно). К сожалению в России наиболее успешна модель летающего ресторана, а-ля Афл и Тсо, а для лоукоста у нас нет соответствующего законодательства и объема перевозок между регионами. Деловая активность ниже, внутренний туризм не так развит как в Европе или США, плотность населения ниже чем в африке или азии. В итоге имеем то что имеем. К тому же у АФЛ есть административный ресурс. Зачем им развивать какой-то там непонятный лоукост, если можно отжать вкусное направление у другой компании, и вполне себе неплохо зарабатывать?
На мой субъективный взгляд все громкие заявления про лоукост были сделаны в попытке придать социальную значимость и вес Афл-у перед встречей тов.Путина и тов.Савельева. Мол харчи свои отрабатываем, вон даже про людей думаем, самолеты вон российские закупаем, ну и всё в таком ключе.
А насчет хаба между европой и азией, то на эту роль куда больше подходят те же самые Сочи, да и загрузка там элементарно больше, и расположение удачнее.


---------- Добавлено в 14:41 ----------


Но как говорится, по просьбам трудящихся, поставлю на автоудаление.
Ну что вы, оставьте.
 
А что с передачей фулла? Что-то я выпустил эту ситуацию...
 
Pavel KN, ну типо каждый 375 летных часов делается (fh-flight hour)
 
Pavel KN, с чего вы взяли? 375 ФХ должна типо А-чека быть, думаю работы там на две смены
 
на глаз прикинул, самолет новый, плюс если что закатить в ангар, потупить, выполнить форму, расписать, выкатить.

В общечеловеческих терминах это неделя?
это 375 летных часов, не знаю как у ССЖ с документацией планировочной, обычно к ресурсным параметрам идет привязка по календарю. и на западной технике работы могут планироваться весьма вольно, полагаю что у ССЖ так же
Когда чеки то делают на SSJ? Когда захотят? Тогда кто это хочет?
и если у ССЖ система технической эксплуатации и документация выстроены по западному образцу, то в каком-то документе, который может называться например MPD (maintenance planing data) указываются все регламентные работы и рамки в которых они должны быть выполнены, дальше работы эти формируются в различные формы и выдаются по мере надобности исполнителям
 
Exelenz, это расписание под магнитогорцев или под москвичей-магнитогорцев. Очень удобно кстати - я так летаю в Оренбург. не нужно уходить с работы в день вылета из москвы, не нужно прилетать на день раньше - прямо с аэропорта на работу. Ну а на месте пассажиру как правило есть кого встретить и проводить
 
Exelenz, Аэрофлот затачивает рейсы для подвоза пассажиров к своему утреннему разлету по России - Европе - Америке
 
Энгельс какой-то...

Airline: Aeroflot
Flight: ENGELS
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89014
Altitude: 4000 ft (1219 m)
V/S: 1664 fpm
Speed: 158 kt (293 km/h, 182 mph)
 
Испытание метеолакатора в грозу
 
Последнее редактирование:
приемка по полному! был слушок что к концу этой недели передать должны