...особенно, когда с головой плохо или заняться нечем: погода или любой другой сбой в одном порту рушит всю цепочку и оборот самолётов летит к чертям. Но до начала 2000-ых включительно такая схема, действительно, была популярной. "КрасЭйр", вон, вообще ходил с 3...4 посадками от Владивостока до Калининграда.так иногда летают, если соответствующая загрузка на эти рейсы есть
...при чём тут данная ветка?A320 заменили на (...) SSJ 100
Да, от этого у некоторых завсегдатаев ветки мозг точно замкнёт.Во-первых, чтобы разбавить тутошние сообщения аля "SSJ100 заменили на A320".
Логично.возможно недавно был внеплановый рейс суперджета, глядишь смотрящие за таблицей налета проверят/добавят.
Не-не! Я просто спросил!по просьбам трудящихся, поставлю на автоудаление.
если уж и говорить про низкобюджетные перевозки то Аэрофлот и делает на них большие ставки, прорабатывается программа создания лоу-кост перевозчика. И в этом ключе компании нужен будет хороший хаб на границе азии и европы с хорошей базой и спецами, и не такой перегруженные как шереметьево и с дефицитом специалистов, ведь на наш самолетик у афл нехватает спецов для обслуживания (об этом говорится открыто). и не одной москвой живет страна
Ну что вы, оставьте.Но как говорится, по просьбам трудящихся, поставлю на автоудаление.
Старая болячка - AIR R DET LEAK FAULT . Скоро вернется в строй.Alexey2009, а есть информация. что с 6-кой?
На доработках в Жуковском ,если я не ошибаюсь, побывали 007,008,009,010.Alexey2009, она кажется еще не ходила на доработки в Жуковский?
ВС сдают Аэрофлоту.А что с передачей фулла? Что-то я выпустил эту ситуацию...
Периодическая форма 375FH.Alexey2009, не знаете, что с 004-й?
Это что ж там за фронт работ? Б-1 (150 часовая форма) на Ту-154 занимала меньше смены при привлечении трёх человек.375 ФХ (...) работы там на две смены
А нынче формы только от налёта делают без учёта календаря?Не важен налёт
на глаз прикинул, самолет новый, плюс если что закатить в ангар, потупить, выполнить форму, расписать, выкатить.Это что ж там за фронт работ? Б-1 (150 часовая форма) на Ту-154 занимала меньше смены при привлечении трёх человек.
это 375 летных часов, не знаю как у ССЖ с документацией планировочной, обычно к ресурсным параметрам идет привязка по календарю. и на западной технике работы могут планироваться весьма вольно, полагаю что у ССЖ так жеВ общечеловеческих терминах это неделя?
и если у ССЖ система технической эксплуатации и документация выстроены по западному образцу, то в каком-то документе, который может называться например MPD (maintenance planing data) указываются все регламентные работы и рамки в которых они должны быть выполнены, дальше работы эти формируются в различные формы и выдаются по мере надобности исполнителямКогда чеки то делают на SSJ? Когда захотят? Тогда кто это хочет?