SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
ОАО "Аэрофлот" уже заплатил Пермскому краю 36 млн рублей в виде налоговых отчислений. Это плата за четыре самолета Sukhoi Superjet 100, которые с недавнего времени базируются в Перми.

- Воздушные судна поставили на учет в Пермском крае в октябре. "Аэрофлот" "приземлил" у нас в регионе экс-руководитель агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Алексей Дозорцев, - пояснил вице-премьер правительства края Алексей Чибисов.

Напомним, в мае 2013 года совет директоров ОАО "Аэрофлот" принял решение о ликвидации представительства компании в Перми и создании соответствующего филиала. Также начались переговоры о размещении самолетов Sukhoi Superjet 100 в Пермском крае. В качестве бонуса за строительство ангара для "Сухих" правительство Пермского края предложило авиаперевозчику прогрессивную ставку налога на имущество – 0% первые три года, 0,6% - следующие три года и затем 1,1%. Всего у ОАО "Аэрофлот" 10 самолетов SSJ-100.

http://perm.rbc.ru/perm_freenews/10/12/2013/893774.shtml
 
89004 рейсом 7602 покрутился в районе Ярославля на высоте 1500 м. и назад в Шарик Облет после ремонта?
 
Последнее редактирование:
55.jpg


Уже в рейсе...

55.jpg
 
Реклама
на испраный борт
уважаемый, вы заколебали. С чего вы решили что другие борта именно неисправные? Например, у АФЛ 89001 стоял 4 месяца, критиканы уже начали кричать "разобранный стоит" а оказалось что "разобранный" спокойно перелетел в Жуковский, а затем достаточно успешно начал эксплуатацию в Московии.
Почему стоят борта в АФЛ версий великое множество, наиболее вероятные вы же сам перечислили чуть выше, однако опять двадцать пять!

Вот докажите что простаивающие именно "неисправные" а не, утрирую, "аэрофлот не хочет заменить на них лампочку в туалете, потому что ему выгодно сосать деньги с ГСС вместо эксплуатации, потому что афл не подготовил техперсонал, не выделяет ангаров, не закупает запчасти, и не подписался на план ППО от ГСС/SJI"

Если до начала эксплуатации в Интерджете ещё можно было размахивать "неисправными ССЖ в Аэрофлоте" -- то сейчас это просто уже дурной тон. Или у когото в АФЛ руки не оттуда растут или ктото проводит тихий сабботаж или кому то там выгодно чтобы половина SSJ стояли "неисплавные"/

вот история простоев

история обсуждения налета в афл

Из доклада зам.директора ГОС НИИ ГА им Громова:
Особенности эксплуатации самолетов RRJ-95 в ОАО "Аэрофлот"

По имеющейся информации обязательства на поставку самолетов RRJ-95 в ОАО "Аэрофлот" содержат требования по финансовой ответственности Разработчика перед эксплуатантом в случае простоя самолетов по вине ЗАО "ГСС".

Такое требование Эксплуатанта, разумное в процессе освоения новой техники, со временем провело к тому, что простой самолетов стал более выгодным коммерческим предприятием, чем эксплуатация самолета.

Завышение требований к техническому состоянию ВС наряду с недостаточной наполненностью эксплуатационной документации провоцирует эксплуатанта основные силы направлять на доказательство вины Разработчика, а не на решение конкретных проблем эксплуатации.
Тенденции в вопросах ПЛГ Ту-214 и RRJ-95
 
Последнее редактирование:
sova, ваши аргументы ясны и понятны.
Я спросил. В том, что 004,005,006,007 стоят виноват АФЛ?
На викидоте написано, что 005 пошёл на запчасти. Откуда инфа?
Остальные стоят потому-что MEL неполон?

004 стоял типа на замену на Фулл, но потом немного полетал. Тоже АФЛ?

КВС в АФЛ не хватает уже и 6 бортов? Куда делись остальные КВС?
Я считаю, что АФЛ совершенно невыгодно ставить на перрон борта с какими-то мелкими недоработками по документациии и отменять или задерживать из-за этого регулярные рейсы.
АФЛ борется за клиента по некоторым направлениям и эти задержки и отмены отбирают у них некоторых клиентов в пользу конкурентов.

Понятно, что АФЛ является госконторой у которой по-любому будет всё хорошо в России, но он пытается выйти на нормальный мировой уровень АК.
Придуриваться из принципа какого-то с SSJ у него нет никакого смысла. Себе дороже будет.
 
Последнее редактирование:
Павел, привет, как дела? Что с личной жизнью? Почему неисправная? Доколе на форуме нудить будешь целыми днями?
 
смотрим...количество исправных самолётов с приходом ra-89017 в парке возросло, а расписание всё равно на ближайшую неделю под 4 борта.

PavelKN, делайте выводы.

p.s. Не понятно, зачем на офсайте трындеть о вводе в эксплуатацию?
 
Реклама
Да ни в чем. Аэрофлот просто привел максимальную дальность 95B при максимальной коммерческой загрузке.
Максимальная дальность 95B при полной коммерческой загрузке 3050 км.

2400 км, как я помню, это цифра из раннего варианта техзадания со стороны Аэрофлота на проект SSJ-100. Из разряда "Давным давно в одной далёкой галактике…"
Аэрофлот её 1 раз указал в своих документах, и теперь маркетологи копипастят.
 
Последнее редактирование:
Назад