SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Летают ровно с такой-же интенсивностью, как и все остальные SSJ в Аэрофлоте. 14-й за месяц, останавливали только на 2 дня (видимо чек). за ноябрь налетал 238 часов. А 15-й, как 27.11 подняли после ремонта, так и тоже летает каждый день (он на fr24 очень редко виден), а домашние радары его видят. (47 часов за декабрь уже налетал)
Гм.. а в табличке только 26 отмечено.
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/
 
Реклама
Якутия эксплуатирует SSJ вполне себе интенсивно, и сколько там у них отмененных рейсов или лишних самолетов на ремонтах замечено? Может это просто потому что Якутия выполняет все рекомендации а кроме того использует МЕЛ и имеет сервис контракт, а Аэрофлот относится наплевательски и не обслуживает свои же самолеты толком?
Я бы еще добавил, что якуты эксплуатируют самолет в достаточно сложных условиях, а самолеты у них живут на улице. А зима в Якутии, чуть отличается от московской, а у AFL, карма просто плохая видимо.
 
В некотором смысле — в лучшую сторону. Влажность ниже. С остальным в постинге согласен. :)
В каком-то смысле- да. Местные -25 -30 воспринимаются как московские -12-15, 35-40- как московские 18-20. Но влияет это больше на людей, чем на технику. Самолет то мерзнет по градусам, а не по их восприятию :)
 
Гм.. а в табличке только 26 отмечено.
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/

В табличке, где вопросики, это тоже 15 летал. Я по своей табличке считаю.
За 5 число 1808 и 1194-1195 - это 15-й (в табличке ошибка)
за 6 число 1809, 1546-1547, 1252-1253 (тоже напутаны борта в табличке)
Ну и за 7-е 1808-1809, 1202-1203, 2534
Пока на наладится нормальная трансляция 15-го борта на FR24, будут такие косяки. Ну да главное то видно, если летит SSJ , то в табличке это отражено. А какой конкретно борт - разберемся.
 
а кроме того использует МЕЛ

Подозреваю, что в этом может быть дело.
Несомненно, в этом и в обслуживании.

PS И обслуживание - это пожалуй во "главу угла" и пример для этого простейший:
- при получении ВС в АК "Якутия" были обработаны все замки и тяги грузового люка, в следствие чего ни одного замерзания люка на самолетах не было, в то время как АФЛ 2 зимы мучились с данной проблемой, а "проблема" до сих пор осталась - RA-89009 у которого были проблемы с датчиком шасси (примерз/замерз или что-то еще) и который ушел в Челябинск вместо Москвы, прилетел в Магнитогорск с замерзшим люком и его 20мин. отогревали...


---------- Добавлено в 13:20 ----------


Пока на наладится нормальная трансляция 15-го борта на FR24, будут такие косяки.
А не знаете в чем дело? Почему он как стелс летает?...
 
Последнее редактирование:
В Москве -2, 96%, в Якутске -34, 72% , велика ли будет разница в количестве конденсата ? Не в конденсате дело, а в отношении к технике
Да, велика. Ибо, проценты это относительная влажность, а не абсолютная. С остальным, опять же, согласен,
 
Реклама
Несомненно, в этом и в обслуживании.

А не знаете в чем дело? Почему он как стелс летает?...

К сожалению не знаю. Вот поставлю себе "свисток" и тогда посмотрю. Oн не виден и на PlaneFinder-e и на RadarBox-e. Вот сейчас 15-й летит из Анапы (1547), а ни одним из радаров не видим :(
 
В табличке, где вопросики, это тоже 15 летал. Я по своей табличке считаю.
За 5 число 1808 и 1194-1195 - это 15-й (в табличке ошибка)
за 6 число 1809, 1546-1547, 1252-1253 (тоже напутаны борта в табличке)
Ну и за 7-е 1808-1809, 1202-1203, 2534
Пока на наладится нормальная трансляция 15-го борта на FR24, будут такие косяки. Ну да главное то видно, если летит SSJ , то в табличке это отражено. А какой конкретно борт - разберемся.
Спасибо. Я поправлю. А с 1 по 4 число все правильно?
Вчера вечером вроде засветился. Я уж думал наладилось.
 
Aircraft(SU95)
Sukhoi SuperJet 100-95B
Registration(155BBE)
RA-89022
Altitude 541 m
Vertical Speed-640 fpm
Speed 267 km/h
Track 309°
Latitude 55.51
Longitude 38.24
Radar T-UUMU4
Squawk 2000

На конвейер в Жучке. Нет информации когда АФЛ будет борта принимать?
 
Последнее редактирование:
А не знаете в чем дело? Почему он как стелс летает?...
Передатчик у него работает, но не передает координаты, зато передает номер рейса. Вот например мне попадался вчера:
MSG,1,111,11111,155BB7,111111,2013/12/08,18:44:44.308,2013/12/08,18:44:44.246,AFL1227 ,,,,,,,,,,,0
Соответственно на fr24 его не найти, но информацию для таблички в принципе есть.
 
Не знал куда добавить. Но скорее всего рейсы Пермь-Москва на SSJ выполняет только Аэрофлот. Получается что технические характеристики машины позволили спасти людей.

Команда С.Черчесова избежала авиакатастрофы в Шереметьево

Самолет с футболистами "Амкара", летевшими на матч 19-го тура чемпионата России против "Динамо", избежал столкновения с другим авиалайнером в аэропорту Шереметьево.

"Рейсовый лайнер с "Амкаром" на борту около часа кружил над аэропортом Шереметьево, дожидаясь, пока наземные службы закончат расчистку взлетно-посадочной полосы.

А когда самолет уже почти коснулся земли, "Суперджет" резко взмыл вверх - в самый последний момент летчики заметили, что посадочная полоса занята другим бортом. Для многих пассажиров рейса Пермь - Москва такой "истребительный маневр" оказался настоящим шоком", - говорится на официальном сайте "Амкара".

Какие-либо другие подробности инцидента неизвестны. Футболисты "Амкара" никак не прокомментировали инцидент, равно как и Станислав Черчесов. Матч против "Динамо" завершился уверенной победой московского клуба, при этом "Амкар" - открытие чемпионата, показывал внятный футбол только в начале матча, после чего на поле доминировала одна команда. Возможно, инцидент в самолете как-то отразился на настроении футболистов.

Отметим, что ранее со схожей проблемой столкнулись футболисты "Манчестер Юнайтед", которые летели в аэропорт Кельна на матч Лиги чемпионов против леверкузенского "Байера".

За четыреста метров до посадки командир корабля решил ее отменить - на полосе приземления оказался другой самолет. Футболисты команды были напуганы, о чем, в частности, сообщил защитник Рио Фердинанд. Впрочем, это не помешало им разгромить "Байер" со счетом 5:0.


http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/09/270019.html
 
Сергей Нарубин: «Амкар» испытал шок в Шереметьеве? Бред полный!

Голкипер «Амкара» Сергей Нарубин назвал ситуацию с неудачным приземлением самолета с командой в Шереметьеве обычным рабочим моментом.

- СМИ пишут, что вы с приключениями добирались до Москвы…

- Не знаю, что там написали в СМИ, — сказал Нарубин. — Просто долго не сажали самолет. Потом дали разрешение на посадку, шасси и закрылки вышли. Но практически от полосы мы ушли на второй круг — покружили минут 15 и наконец сели. Ну и багаж еще час пришлось подождать.

- Пресс-атташе клуба рассказал, что вы чуть не приземлились на другой самолет.

- Так и было. Диспетчер дал заход на посадку, а когда вынырнули из облаков, увидели самолет на полосе и сразу пошли вверх. Ничего страшного, это часто бывает.

- И у вас было?

- Я много раз уходил на второй круг. Причем были случаи — после касания полосы.

- На вашем сайте преподнесли эту новость так, что команда испытала шок из-за такой экстремальной ситуации…

- Какой шок? Это бред полный! Ушли на второй круг. И что? Там высота визуально была метров 50. Неприятно, когда от самой полосы уходишь на второй круг.

-То есть вас не испугаешь этим?

- Нет, обычный рабочий момент. Полоса была занята — не садиться же на другой самолет. Диспетчер совершил ошибку, и мы просто пошли вверх. Все правильно сделали.
 
Реклама
А почему на викидоте 4ка в статусе хранения, да еще и по причине заклинивания предкрылков (не было с ним такого вроде?). Летает ведь?
 
Назад