ага, т.е. то, что самолет 3 дня не в Днепропетровске вы уже не спорите?хрена там...отменили обратный рейс...а пассажиров вывезли на следующий день объединёнкой на арбузе. Это из табло афл
А вот это видимо ошибочкаА тем временем RA-89022, уже в рейс сходил!
Это да, если верить тому же FRА вот это видимо ошибочка
SU1194 / SU1195 надо думать RA-89015 выполнял?22-й не летал в коммерческий еще. По шеркарго все рейсы, которые были запланированы - выполнены. Все выполнявшие их борта - известны. Так что...
Да 15-й летал.SU1194 / SU1195 надо думать RA-89015 выполнял?
RA-89022 в это время в Шереметьево перелетал, - вот программа по ошибке его к этим рейсам и приписала.
Все таки странно, почему RA-89015 иногда видим, а потом опять невидим ?
Так проблема не в Москве, а в Индонезии. Я так понимаю, что Sky Aviation и Interjet не летают ночью - тогда поймать их вместе почти невозможно.Разница во времени Москва-Мехико - 10 часов сейчас.
Ничего удивительного, абсолютно нормальный для АФЛ расклад, это так их служба АТБ работает - сначала кричат, что борт не ремонтнопригоден, нет з\ч, нужно их срочно снимать с живых бортов, естественно фиксируя и оплачивая работы по демонтажу, затем, по необходимости, срочно "компектуют" борт до полностью эксплуатационного состояния.Мягко говоря, весьма удивлен..
Как машинке летать - так "стоит поломана", а как возвращать - то "да вот она, летает же".