SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Вопрос в том кто враг - тот кто организовал кооперативную (с заклятыми друзьями) постройку самолета, нанеся экономический ущерб в столько-то лярдов, или тот кто не очень спешит тратить на него силы и средства.
Да-а... Аэрофлот ведь мог купить Ту-334 и 204-ый с 96-м, а заставили купить Суперджет и 320,330( далее по списку), кстати 148-ой, с такой логикой,тоже иномарка, причем бОльшая чем RRJ. Весна наступает широким фронтом...
 
89026 носом на Жуковский

89026.jpg
 
Да, я не стал сразу радоваться, но 4 рейса он слетал видимым. Сравнил его старые посылки ответчика и сейчас. Все вроде как и было, только добавились координаты. Новая версия ПО?
Дело было в бабине (поговорка)
 
Реклама
Установка нового ПО и нарушение работы ads-b на этих бортах (отсутствие координат) ?
На этих бортах изначально не установлены ответчики с ads-b. Борта были видны за счет того. что FMS передавало координаты в ответчик. В новой версии ПО FMS координаты не передает...
 
Кстати летел тут Боингом 777 "А. Чехов" Аэрофлота, так там нет индивидуального обдува. Кто знает, когда поменяют на Full-версию? )
 
Свежее интервью Савельева о лоукостере "Добролет", но есть и пара предложений про SSJ-100.

- SSJ 100 может войти в парк Добролета?

- Они должны войти в его парк, поскольку это российская машина, а дальность полета SSJ 100 соответствует длине перелета лоукостера — не более 2,5 часа полета: пассажир больше не выдержит не самые комфортные условия. Но мы должны понимать, что машина должна работать в жестких условиях. У самолетов лоукостера очень большая оборачиваемость. Мы выбирали между Boeing и Airbus. SSJ 100 пока в стадии раскатки, и мы ждем, когда он выйдет на технические характеристики, заявленные в проекте. Тогда можно обсуждать этот вопрос. У нас большой контракт на эти самолеты: 30 машин плюс 15 по опциону. Конечно, мы будем их передавать в том числе и дочерним компаниям.

- В целом как оцениваете результаты работы SSJ 100 в парке «Аэрофлота»?

- В парке «Аэрофлота» есть десять SSJ 100, сейчас семь машин заменены на версию «фулл». С каждым днем она работает гораздо лучше. Конечно, самолет еще не вышел на заявленные технические характеристики, но это наша работа с ГСС, и здесь никому не нужно ждать чуда и драматизировать ситуацию. Мы находимся в постоянном контакте с ГСС и в рабочем порядке решаем возникающие вопросы, устраняем так называемые детские болезни. Это серьезный опыт для нашего авиапрома после большого перерыва в производстве.
 
Из того же интервью
К тому же у нас есть ряд интересных машин для «Аэрофлота» — тот же Ан-148. Но мы не можем брать машину, которая несерийного производства. Мы должны получать машину, чтобы цена и качество соответствовали мировому стандарту. Мы купили шесть машин для «России». Довели их до ума, что, кстати, тоже было очень сложно, хотя никто и нигде не истерил. А доводка машин была ничуть не лучше, чем SSJ 100. Выпускали в рейс самолет сразу семь инженеров, потому что с машиной все время что-то происходило. Сейчас она очень прилично летает. Но ту цену, которую нам сейчас предлагают за машину, мы не можем себе позволить. Ан-148 нельзя сравнивать с Boeing или Airbus. Из-за предлагаемых цен даже на запчасти мы приостановили развитие контракта.
 
AEROFLOT from 02JAN15 plans to introduce service to Arkhangelsk and Murmansk, both currently operated by Nordavia. AEROFLOT plans to operate both routes twice a day, with Sukhoi Superjet and Airbus A319/320. Reservation for both routes are now available.

Moscow Sheremetyevo – Arkhangelsk
SU1330 SVO1645 – 1820ARH 320 D
SU1332 SVO2320 – 0100+1ARH SU9 D

SU1333 ARH0315 – 0500SVO SU9 D
SU1331 ARH1910 – 2050SVO 320 D

Moscow Sheremetyevo – Murmansk
SU1320 SVO1625 – 1905MMK 319 D
SU1322 SVO2305 – 0150+1MMK SU9 D

SU1323 MMK0250 – 0510SVO SU9 D
SU1321 MMK2005 – 2225SVO 319 D

http://airlineroute.net/2014/04/24/su-arhmmk-jan15/
 
Из того же интервью[Выпускали в рейс самолет сразу семь инженеров, потому что с машиной все время что-то происходило./QUOTE]


7 инженеров - это такая фигура речи, аналогично как в русских летописях о всякой победе на поле боя написано, что гнали, де, врага 7 верст. не 6 и не 13 , а всегда ровно семь.
 
Реклама
Назад