SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

89025 совершает перелёт в Жуковский из Ульяновска

89025.jpg
 
Реклама
Для таблички налёта на ssj-aeroflot.blogspot.ru :
Вчера 89017 ожила - в Казань и Одессу слетала. В базе FR треки видно.
 
- были представители от всех группировок - Валентин Московский, наш друг из Якутии, чувак из газового картеля, два шереметьевских братана и еще какой-то амиго...
- а менты?
- ментов не было!

1.JPG
 
1) А с чего Вы взяли, что полетела 10-ка?

2) Скорее всего...и не долетит...ибо возврат в аэропорт вылета.
 
ребят, а то оборудование, что сейчас радар предлагает...оно решит нашу проблему?
 
11.jpg


Похоже пассажиропоток в Украину совсем иссяк - арбузы отдыхают - все ССЖ в зоне риска.

11.jpg
 
Реклама
ага, стало быть, 14 случаев проблем с предкрылками (из 15 заявленных, по-моему) - приходятся исключительно на "Аэрофлот".
видимо, "место гиблое" (tm) :)
Уже похоже 16. Девятка вчера круги над Шереметьево наматывала из-за проблем с механизацией.
 
или руки не оттуда растут.
Или всё же надо че-то с приводами делать. А не смазку из них убирать. На эрбасах, интересно, стоят совсем сухие ? :) 009 долго стояла на доработках, там привода стоят как раз "без смазки" и тоже вчера "приехали".
 
Ну условия отличаются
- У Интерджета нет минуса на земле
- У Якутии почти все рейсы из _сухой мороз_ в _сухой мороз_.
- У Аэрофлота много рейсов из _жара - сырость - мороз_.

Хотя все таки странно, больше похоже на _заколдованных механиков криворуких_.
 
это не совсем так - сейчас, например, в Якутске -11,
а в Хабаровске +1, во Владивостоке +2, в Новосибирске +4
т.е. вполне себе "из минуса в плюс" и обратно, и так достаточно долго на протяжении осенней/весенней навигации. Хотя, конечно, по сравнению с Аэрофлотом, абсолютное число рейсов меньше.

Из ОБС источников известно, что Якутск проводит ВСЕ рекомендованные процедуры. АФЛ не проводит ничего. Пример - двери багажника, у Якутов они ни разу ни примерзли потому что их сразу обработали. У АФЛ с ними были вечные проблемы потом что обрабатывать не стали (такая обработка не обязательна). Ну и так во всем. АФЛ это чистый совок, судя по всему.
 
Начало летней навигации Аэрофлот встретил во всеоружии: трудится лишь один SSJ - 17-ый.
 
Понимаете, ли, bvv, самое ужасное, что там все ВС несчастные. И это удручает.
 
Ну условия отличаются
- У Интерджета нет минуса на земле
- У Якутии почти все рейсы из _сухой мороз_ в _сухой мороз_.
- У Аэрофлота много рейсов из _жара - сырость - мороз_.
Хотя все таки странно, больше похоже на _заколдованных механиков криворуких_.
Подождите, начнется у Ютов эксплуатация, тогда станет гораздо четче видно, в кривости чьих рук дело - проектировщиков, или эксплуатанта.
 
Да, Газпромавиа судя по парку не на земле собирается держать свой парк, хотя если им Интерджет не пример, тут только можно развести руками. Зачем им тридцать самолётов?
 
Реклама
Подождите, начнется у Ютов эксплуатация, тогда станет гораздо четче видно, в кривости чьих рук дело - проектировщиков, или эксплуатанта.
Не спроектируют-не построят -не взлетит. Спроектировали, построили, взлетел.
Самолет гавно- аэрофлот только мучается. Якутия, Московия, Скай, до них Армавиа, не мучаются- значит летают мало...
Интерджет не мучается и летает много- так у них тепло :)
Как там, старик Оккам говорил? Самая простое обьяснение, как правило является самым верным?
 
Назад