SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Да-а... Аэрофлот ведь мог купить Ту-334 и 204-ый с 96-м, а заставили купить Суперджет и 320,330( далее по списку), кстати 148-ой, с такой логикой,тоже иномарка, причем бОльшая чем RRJ. Весна наступает широким фронтом...
 
89024 в работе уже. Быстро ввели в эксплуатацию.

 
Дело было в бабине (поговорка)
 
На этих бортах изначально не установлены ответчики с ads-b. Борта были видны за счет того. что FMS передавало координаты в ответчик. В новой версии ПО FMS координаты не передает...
 
I would say: Returned to lessor. So next is RA-89009?! On of the best paint schemes ever!

 
Так сколько бортов стоит и сколько летает?
 
Кстати летел тут Боингом 777 "А. Чехов" Аэрофлота, так там нет индивидуального обдува. Кто знает, когда поменяют на Full-версию? )
 
Свежее интервью Савельева о лоукостере "Добролет", но есть и пара предложений про SSJ-100.

- SSJ 100 может войти в парк Добролета?

- Они должны войти в его парк, поскольку это российская машина, а дальность полета SSJ 100 соответствует длине перелета лоукостера — не более 2,5 часа полета: пассажир больше не выдержит не самые комфортные условия. Но мы должны понимать, что машина должна работать в жестких условиях. У самолетов лоукостера очень большая оборачиваемость. Мы выбирали между Boeing и Airbus. SSJ 100 пока в стадии раскатки, и мы ждем, когда он выйдет на технические характеристики, заявленные в проекте. Тогда можно обсуждать этот вопрос. У нас большой контракт на эти самолеты: 30 машин плюс 15 по опциону. Конечно, мы будем их передавать в том числе и дочерним компаниям.

- В целом как оцениваете результаты работы SSJ 100 в парке «Аэрофлота»?

- В парке «Аэрофлота» есть десять SSJ 100, сейчас семь машин заменены на версию «фулл». С каждым днем она работает гораздо лучше. Конечно, самолет еще не вышел на заявленные технические характеристики, но это наша работа с ГСС, и здесь никому не нужно ждать чуда и драматизировать ситуацию. Мы находимся в постоянном контакте с ГСС и в рабочем порядке решаем возникающие вопросы, устраняем так называемые детские болезни. Это серьезный опыт для нашего авиапрома после большого перерыва в производстве.
 
Из того же интервью
 
AEROFLOT from 02JAN15 plans to introduce service to Arkhangelsk and Murmansk, both currently operated by Nordavia. AEROFLOT plans to operate both routes twice a day, with Sukhoi Superjet and Airbus A319/320. Reservation for both routes are now available.

Moscow Sheremetyevo – Arkhangelsk
SU1330 SVO1645 – 1820ARH 320 D
SU1332 SVO2320 – 0100+1ARH SU9 D

SU1333 ARH0315 – 0500SVO SU9 D
SU1331 ARH1910 – 2050SVO 320 D

Moscow Sheremetyevo – Murmansk
SU1320 SVO1625 – 1905MMK 319 D
SU1322 SVO2305 – 0150+1MMK SU9 D

SU1323 MMK0250 – 0510SVO SU9 D
SU1321 MMK2005 – 2225SVO 319 D

http://airlineroute.net/2014/04/24/su-arhmmk-jan15/