SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

RA-89044 / 95076 в Ульяновск

89044.jpg
 
Реклама
И ? это причина всех бед SSJ в АФЛ ? Я думаю начать надо с умельцев в другой организации, которые не могут (или не хотят, или иные причины) сделать документацию по уму, чтоб по ней можно было что-то найти и в более сжатые сроки, а также с других умельцев, которые делают уникальные планеры с точки зрения взаимозаменяемости запчастей. И если эти два пункта устранить, то умельцы из АФЛ
1) не будут использовать указанные выше ситуации в своих интересах
2) за свои косяки будут отвечать сами, т.к. всё есть, только работай.
Частые отказы матчасти - ладно, опустим, можно списать на необкатанность. Но имея в распоряжении вышенаписанное, с ними можно оперативно бороться. Но работая на Боинге (ТО ВС), я что-то не припомню, чтоб 3-4 самолёта вставало к забору с одним дефектом. Это так, к слову.
А Вы не припомните сколько лет летает Боинг и какой у него MMEL? И пожалуйста не забывайте ,что дефекты в основном связаны с отказами изделий поставщиков ГСС (пример: MBD,Parker.Liebhher и т.д.).Может им надо предъявлять рекламации по поводу ненадлежащего качества их изделий ( пример: ACMP,GRA,NLG ,DC fuel pump и т.д.)???
 
А Вы не припомните сколько лет летает Боинг и какой у него MMEL? И пожалуйста не забывайте ,что дефекты в основном связаны с отказами изделий поставщиков ГСС (пример: MBD,Parker.Liebhher и т.д.).Может им надо предъявлять рекламации по поводу ненадлежащего качества их изделий ( пример: ACMP,GRA,NLG ,DC fuel pump и т.д.)???

ерунду какую написали
 
И?
97005 в Исландии на брюхо упал в июле 2013, уже в декабре его подняли. Т.е. на замену двух двигателей, ремонт нижней части фюзеляжа (с разработкой КД) и далее по кругу ушло 5 месяцев.
А тут случай на порядок проще.
Плюс мотогондола.
 
Интересно из всех демагогов на этой ветки, все подряд хающих или восхволяющих, кто либо хоть сам сделал или участвовал в создании чего нибудь подобного, чего обсуждают в этой ветке?

Все мы так или иначе трудимся на благо родины на своих постах =)
К сожалению (а может, к счастью?) мир так устроен, что если у Пети получается, а у Васи нет, то и их общему руководителю и уж тем более не погруженной в суть проблемы общественности, как правило пофигу, что у Васи проблемы со здоровьем, медленный компьютер, проблемы в личной жизни и т.д., Васе всегда будут показывать пальцем на Петю и стыдить. Разве вы не сталкивались с этим в своей работе? Разве мир в других, далеких от авиации областях, устроен не так?

Я еще могу понять, если бы проблемы, имеющиеся у аэрофлота длились всего лишь несколько месяцев или бюджетные возможности аэрофлота были значительно ниже, чем у мексиканской авиакомпании, но ведь это далеко не так. Проблемы существуют и не решаются уже годами, правда? А еще, насколько я знаю, компания аэрофлот получает ежегодно очень приличную сумму денег как раз (декларируется) на поддержку ввода в строй отечественных типов самолетов, верно? Ту-шек у АФЛ нет, Ил-ы вывели из эксплуатации, так почему эти деньги не забюджетировать на подписание supercare с SJI, создание расширенного склада запасных частей, повышение квалификации технического персонала? Что мешает такой сильной организации, как аэрофлот, повернуться к проблеме, так сказать, передом и начать уже ее решать, планомерно повышая налет на SSJ месяц за месяцем?
 
Извините за оффтоп, обычно это говорит о несоответствии Васи занимаемой должности.
Нужно менять либо должность (обычно и вознаграждение), либо Васю.
Соответственно, в случае Аэрофлота нужно либо менять либо Аэрофлот, либо лишать эту компанию статуса "национального перевозчика" и всех сопутствующих субсидий и дотаций. И никаких требований к парку аэрофлота не будет.

ну или продать уже, наконец, как собираются сто лет ..

А вообще - некисло было бы устраивать ежегодный конкурс на право получения пролётных, где в качестве конкурирующего параметра выступало бы количество пассажиро-километров, выполненных на SSJ, ТУ-шках, ИЛ-ах и других самолетах, в себестоимости которых есть отечественная доля (с учетом размера этой доли, конечно).
 
Зато якуты шпарят ! сегодня 89011 - 11.35FH , 89012 - 12.35FH , завтра 89011 - 08.55FH, 89012 - 14.40FH.

Может быть, у Вас есть данные относительно месячного налёта данных ВС за последнее время. Будем благодарны. Товарищ Deeper почти перестал заходить на ветки SSJ.
 
Может быть, у Вас есть данные относительно месячного налёта данных ВС за последнее время. Будем благодарны. Товарищ Deeper почти перестал заходить на ветки SSJ.

За последнее - нет. Увы.

Июль 2014:
RA-89011 - 240 часов
RA-89012 - 260 часов

Август 2014:
RA-89011 - 200 часов
RA-89012 - 290 часов
 
Реклама
Вообще-то это даже чуть больше, чем у Интерджета. Интерджет буквально чуть-чуть до 250 не дотягивает, разве нет?

Да, действительно у Интерджета около 250, но с их сеткой очень коротких рейсов каких-то невероятных цифр ожидать и не стоит, а вот Якутии есть куда расти :)
Правда если я правильно помню в одном старом интервью кто-то из руководства Якутии говорил, что они планируют макс. 270 часов на борт, якобы для них это нормально.
 
Правда если я правильно помню в одном старом интервью кто-то из руководства Якутии говорил, что они планируют макс. 270 часов на борт, якобы для них это нормально.


вообще-то, не макс. 270, а минимум 175 :)

"Единственный вопрос, который связан с любым новым самолетом, – это так называемая степень его утилизации, т.е. тот среднемесячный налет, который он может обеспечить. В нашем бизнес-плане мы заложили этот показатель на уровне 175 часов в месяц на одно воздушное судно. "
http://take-off.ru/component/content/article/123-interview2012/764-ssj100yakut

Для "якутских" SSJ ярко выражен сезонный характер перевозок, поэтому в летнюю навигацию они, разумеется, набирают гораздо больше часов, чем в зимнюю. Впрочем, на втором году эксплуатации у них налет заметно выше, так что на заветные 175 часов в среднем за год вполне могут и выйти.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад