SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

В во вторник 04 ноября вечером в 19:05 впервые летел суперджетом (SU1186), самолет хороший, но недоделки мелкие есть:
1. Слазиет торцевая Пэ-образная накладка на перегородке багажного отсека в районе 14 (места А,С). Такое ощущение, что либо клей плохо держит, либо сама по себе конструкция неудачная.
2. При взлете, когда снижали яркость подсветки салона, в районе 13, 14 ряда и где-то на 16 ряду светодиодная подсветка потолка была определенно тускнее и очень странно стробила. Это было заметно прям невооруженным взглядом. Тут видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Ao-DO2SDH0A&list=UU5DvMGoDZE69mSnvvF61HUg
На записи ощущение что стробит весь свет, но на самом деле моргали только эти странные затемненные отрезки подсветки. Примерно как моргают китайские ходовые огни на автомобили, которые ставят владельцы ТАЗов. Как только яркость вернули на полную мощность - эффект мерцания пропал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
светодиодная подсветка потолка была определенно тускнее и очень странно стробила
..............................................
Как только яркость вернули на полную мощность - эффект мерцания пропал.

Так яркость светодиодов именно так и регулируют, увеличивают скважность (т.е. длительность импульса делается короче, а промежуток между импульсами длиннее). Т.к. человеческий глаз очень инертен, то для глаза это мерцание практически не заметно, а вот для видеокамеры (смартфона) это очень критично.
 
яфйцыч, вы читали мое сообщение? Я говорил о том, что вся линейка от кабины пилота до туалетов в хвосте гасла равномерно (пусть и немного мерцая), а вот несколько кусков моргало как стробоскоп. И это видно было именно глазом а не через камеру айфона.
 
Так яркость светодиодов именно так и регулируют, увеличивают скважность (т.е. длительность импульса делается короче, а промежуток между импульсами длиннее). Т.к. человеческий глаз очень инертен, то для глаза это мерцание практически не заметно, а вот для видеокамеры (смартфона) это очень критично.

Господа! Вы офигели ЭТО (светодиодное освещение) здесь обсуждать?! Может по каждой пластиковой панели пройдемся? По наклейкам на креслах?
Таких деталей в каждом самолете - море. Ни на что не влияющих. При очередном чеке пару неисправных диодных линеек заменят - все.
А вы написали уже ТРИ поста, с фотографией да еще и без постановки на автоудаление. Уважайте, пожалуйста, других пользователей.
 
Господа! Вы офигели ЭТО (светодиодное освещение) здесь обсуждать?! Может по каждой пластиковой панели пройдемся? По наклейкам на креслах?
Ну, а что плохого? Если это самый "страшный" дефект су-джета в глазах пакса, то это же хорошо. Детские болезни закончились, началась "ловля блох".
 
Первый полёт RA-89043 / 95074

89043.jpg
 
Последнее редактирование:
Дата новости указана как ноябрь 2011 года. При этом упоминается контракт через Сбер. Очепятка в дате?
Хотелось бы надеяться, что нет. В противном случае эпопея с простоями в Афлоте будет, похоже, продолжаться :(
Нафига ГСС такая кабала?!
 
Реклама
ГСС будет выплачивать штрафы "Аэрофлоту" в случае задержки поставок SSJ-100
http://itar-tass.com/ekonomika/1584231
там еще интереснее
Кроме того, ГСС будет нести ответственность за вынужденный простой. На первом этапе размер неустойки, которую авиастроитель должен выплачивать "Аэрофлоту", будет составлять $6-7 тыс. в сутки, но если ситуация повторится более 4 раз - по $12 тыс. за каждый день простоя.
Также договором предусмотрена выплата компенсации "Аэрофлоту" в размере $18 тыс. за каждый 1% отклонения фактического показателя надежности вылета на один самолет от гарантированного показателя.
Ставлю на то, что все 10 бортов встанут. Задачей техников аэрофлота станет не поддержание летной годности, а выискивание причин для отстранения борта. В принципе и по первым 10 похоже такая же ситуация.
На такие условия можно было бы соглашаться, но только брать параметры готовности от Интерджета. А с аэрофлота брать штраф, если он не может выдерживать такие же - мол создает плохую репутацию
;)
 
На такие условия можно было бы соглашаться, но только брать параметры готовности от Интерджета. А с аэрофлота брать штраф, если он не может выдерживать такие же - мол создает плохую репутацию
;)

Да можно было не соглашаться - пусть конвеер и дальше работает на склад в Жуковском. Других то заказчиков нет - уже и так TBD самолеты собирают.
 
Как говорится в официальных документах ГСС...

Не смог найти на сайте ничего похожего... только упоминания об одобрении доп. соглашения с ВЭБ-лизинг и об одобрении договоров купли-продажи и поставки с Сбербанк - лизинг, интересно, где ТАСС данные нарыли ...
 
уже и так TBD самолеты собирают.
что-то мне подсказывает, что на них налеплена этикетка с другими буквами. (даже если их собирают заведомо на склад). Это я о том, что отсутствие информации о заказчике у посетителей форума не говорит о его (заказчика) отсутствии.
 
что-то мне подсказывает, что на них налеплена этикетка с другими буквами. (даже если их собирают заведомо на склад). Это я о том, что отсутствие информации о заказчике у посетителей форума не говорит о его (заказчика) отсутствии.

Я вам больше скажу - даже наличие заказчика не говорит ничего о его (заказчике) отсутствия - Армавиа, Скай, Лао.

Фактически сейчас у ГСС почти не осталось контрактов (кроме АФЛ) по которым бы активно забирали по 3-4 (объявленый Погосяном темп сборки) борта ежемесячно.
 
там еще интереснее
Ставлю на то, что все 10 бортов встанут. Задачей техников аэрофлота станет не поддержание летной годности, а выискивание причин для отстранения борта. В принципе и по первым 10 похоже такая же ситуация.
На такие условия можно было бы соглашаться, но только брать параметры готовности от Интерджета. А с аэрофлота брать штраф, если он не может выдерживать такие же - мол создает плохую репутацию
;)

Что-то в этой новости не хватает..... Там еще вроде Сбербанк на прямом "Service Agreement" настаивал (он же именно как полетные часы(==готовность к полетам) продавал. Видимо специально, чтобы техников аэрофлота держать подальше. И "Split of responsibility" тоже вроде был - чтобы незакрытый капот, прокладки в унитазе или оторванный тягачом кронштейн не становились оплачиваемой "причиной простоя". Да и новый MEL тоже приложением вроде как шел....

Если все срослось именно так - ждите "усиленной" приемки каждого борта - у нацпера пока с маршрутной сеткой по стоместники не очень - максимум 9 штук нужно. Пока они еще новые маршруты найдут....
 
Если все срослось именно так - ждите "усиленной" приемки каждого борта - у нацпера пока с маршрутной сеткой по стоместники не очень - максимум 9 штук нужно. Пока они еще новые маршруты найдут....
Куда уж усиленнее, разве что бороскопом в унитаз не заглядывают... :)


Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Реклама
Назад