А Вы не припомните сколько лет летает Боинг и какой у него MMEL? И пожалуйста не забывайте ,что дефекты в основном связаны с отказами изделий поставщиков ГСС (пример: MBD,Parker.Liebhher и т.д.).Может им надо предъявлять рекламации по поводу ненадлежащего качества их изделий ( пример: ACMP,GRA,NLG ,DC fuel pump и т.д.)???И ? это причина всех бед SSJ в АФЛ ? Я думаю начать надо с умельцев в другой организации, которые не могут (или не хотят, или иные причины) сделать документацию по уму, чтоб по ней можно было что-то найти и в более сжатые сроки, а также с других умельцев, которые делают уникальные планеры с точки зрения взаимозаменяемости запчастей. И если эти два пункта устранить, то умельцы из АФЛ
1) не будут использовать указанные выше ситуации в своих интересах
2) за свои косяки будут отвечать сами, т.к. всё есть, только работай.
Частые отказы матчасти - ладно, опустим, можно списать на необкатанность. Но имея в распоряжении вышенаписанное, с ними можно оперативно бороться. Но работая на Боинге (ТО ВС), я что-то не припомню, чтоб 3-4 самолёта вставало к забору с одним дефектом. Это так, к слову.
А Вы не припомните сколько лет летает Боинг и какой у него MMEL? И пожалуйста не забывайте ,что дефекты в основном связаны с отказами изделий поставщиков ГСС (пример: MBD,Parker.Liebhher и т.д.).Может им надо предъявлять рекламации по поводу ненадлежащего качества их изделий ( пример: ACMP,GRA,NLG ,DC fuel pump и т.д.)???
Плюс мотогондола.И?
97005 в Исландии на брюхо упал в июле 2013, уже в декабре его подняли. Т.е. на замену двух двигателей, ремонт нижней части фюзеляжа (с разработкой КД) и далее по кругу ушло 5 месяцев.
А тут случай на порядок проще.
Интересно из всех демагогов на этой ветки, все подряд хающих или восхволяющих, кто либо хоть сам сделал или участвовал в создании чего нибудь подобного, чего обсуждают в этой ветке?
Извините за оффтоп, обычно это говорит о несоответствии Васи занимаемой должности.
Нужно менять либо должность (обычно и вознаграждение), либо Васю.
Соответственно, в случае Аэрофлота нужно либо менять либо Аэрофлот, либо лишать эту компанию статуса "национального перевозчика" и всех сопутствующих субсидий и дотаций. И никаких требований к парку аэрофлота не будет.
Зато якуты шпарят ! сегодня 89011 - 11.35FH , 89012 - 12.35FH , завтра 89011 - 08.55FH, 89012 - 14.40FH.
Может быть, у Вас есть данные относительно месячного налёта данных ВС за последнее время. Будем благодарны. Товарищ Deeper почти перестал заходить на ветки SSJ.
Интересно, у Аэрофлота сколько?Август 2014:
RA-89011 - 200 часов
RA-89012 - 290 часов
89023 катается в Шереметьево
И что же с ним в итоге?23-я прерванный взлёт
Вообще-то это даже чуть больше, чем у Интерджета. Интерджет буквально чуть-чуть до 250 не дотягивает, разве нет?
Правда если я правильно помню в одном старом интервью кто-то из руководства Якутии говорил, что они планируют макс. 270 часов на борт, якобы для них это нормально.
интересное мнениеЧеловек остался в полном восторге от самолёта - тихий
А вот и "страдалец" полетел: