Чего так, паксов решили не брать?Сегодня прибытие в Нижний фактическое 9:00, фактическое отправление 9:25
З.Ы. Ушел на Питер
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чего так, паксов решили не брать?Сегодня прибытие в Нижний фактическое 9:00, фактическое отправление 9:25
Авианова отдыхает!Сегодня прибытие в Нижний фактическое 9:00, фактическое отправление 9:25
2 blck
не совсем понятно какая зверушка не хочет летать? можно поподробнее?
Да...не хочет зверушка летать. Ну никак. Залетает конечно, но пока геморрой. Все так-же с пэками технари парятся, остальное полотенце отказов пока отложили в сторонку
Blck, а расскажите, пожалуйста, поконкретнее, с чем связаны проблемы? Откуда взялся столь долгий простой? С какими неисправностями последние дни самолет летает 3 рейса в день?
И как вы можете прокомментировать гораздо более оптимистичные отзывы техников Армавиа о машине?
blck, дайте зверушке немного подрасти и окрепнуть, в начале августа в зоопарке будет и вторая.
вот "Армавиа" перестала ее бояться только через пару месяцев
а пилотам то нравится, если отбросить отказы и простои?
Один в один как было у первых А380 в первый год эксплуатации - бесконечное количество индикаций об отказах, которых или нет или незначительные. Айрбас даже специально переписывал софт, чтобы не показывать пилоту эти отказы и повысить тем самым dispatch relaibility. Они говорили, что первая версия софта была сделана из расчета на "идеал, которого быть не может" и сильно нервировала пилотов и техников, сейчас чувствительность к мелким отказам понизили и - вуаля - самолет стал летать чащеПостоянно вылезают проблемы с пэками, при этом отказ "плавающий" - вроде сделают, и бумс - опять отказ. Постоянно возникают ложные отказы систем - то-есть все на самом деле работает, но индицируется отказ.
да уж, ещё одну свинью подкладывает аэрофлот самолету...SSJ планируют ставить на самые "жопные" с точки зрения пилотов рейсы, на которых раньше ходили 320е - например дурацкая ночная Самара с 3х часовым ночным отстоем там. И не поспать нормально, и два дня из жизни вылетели и налет смешной
да уж, ещё одну свинью подкладывает аэрофлот самолету...
лучше бы в армавиа отдали и похожим перевозчикам, которые хотят летать и не устраивают саботаж
впрочем, есть надежда, что когда (через пару лет) аэрофлот получит пару десятков SSJ - подобных проблем уже не будет
Ага, вот чего 004 то каждый день круги нарезаетначинается проблема с поддержанием летной годности переученных экипажей: перерывы большие.
добавляется Спб 851рейс в 16.25
C 23.07 в расписании стоит 4 оборотных рейса, добавляется Спб 851 рейс в 16.25