SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
подзадержался 842-ой в питере...сфотографироваться что-ли захотел во время официальной фотосессии?


  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU842
  • From: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
  • To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 33125 ft (10097 m)
  • Speed: 445 kt (824 km/h, 512 mph)
  • Track: 129°
  • Pos: 58.2834 / 33.6727
  • Radar: UUEE3
 
kVYPL13s.jpg
 
Да...не хочет зверушка летать. Ну никак. Залетает конечно, но пока геморрой. Все так-же с пэками технари парятся, остальное полотенце отказов пока отложили в сторонку
 
2 blck
не совсем понятно какая зверушка не хочет летать? можно поподробнее?
 
2 blck
не совсем понятно какая зверушка не хочет летать? можно поподробнее?

Ясно, какая. Постоянно рейсы с него "отдают" на 320е.
Учитывая, что машина одна и летает мало, начинается проблема с поддержанием летной годности переученных экипажей: перерывы большие.
 
Да...не хочет зверушка летать. Ну никак. Залетает конечно, но пока геморрой. Все так-же с пэками технари парятся, остальное полотенце отказов пока отложили в сторонку

Blck, а расскажите, пожалуйста, поконкретнее, с чем связаны проблемы? Откуда взялся столь долгий простой? С какими неисправностями последние дни самолет летает 3 рейса в день?

И как вы можете прокомментировать гораздо более оптимистичные отзывы техников Армавиа о машине?
 
Blck, а расскажите, пожалуйста, поконкретнее, с чем связаны проблемы? Откуда взялся столь долгий простой? С какими неисправностями последние дни самолет летает 3 рейса в день?

И как вы можете прокомментировать гораздо более оптимистичные отзывы техников Армавиа о машине?

Я не техник, сам его не чинил, поэтому это будет на уровне ОБС - одна бабка сказала. Постоянно вылезают проблемы с пэками, при этом отказ "плавающий" - вроде сделают, и бумс - опять отказ. Постоянно возникают ложные отказы систем - то-есть все на самом деле работает, но индицируется отказ. Сложно сказать, почему у Армавиа летает, у АФЛ - нет. Либо степень толерантности к ложным отказам в Армавиа выше, либо там отказов по датчикам меньше.

---------- Добавлено в 17:30 ----------

blck, дайте зверушке немного подрасти и окрепнуть, в начале августа в зоопарке будет и вторая.

вот "Армавиа" перестала ее бояться только через пару месяцев :)

А я не каркуша, что оно типа летать не будет. При вложенных деньгах куды оно денется - полетит. А детские болезни - это скорее норма, если техника в начале эксплуатации не ломается, то дальше будет просто феерический звиздец - так гласят законы Мерфи для сложной техники
 
а пилотам то нравится, если отбросить отказы и простои?

Не очень:
во-первых рано спрашивать, поскольку отказы испортят любой позитив, а летали еще мало
во-вторых это не связано с самим самолетом - SSJ планируют ставить на самые "жопные" с точки зрения пилотов рейсы, на которых раньше ходили 320е - например дурацкая ночная Самара с 3х часовым ночным отстоем там. И не поспать нормально, и два дня из жизни вылетели и налет смешной.

поэтому ругаются и не очень объективны
 
Реклама
Постоянно вылезают проблемы с пэками, при этом отказ "плавающий" - вроде сделают, и бумс - опять отказ. Постоянно возникают ложные отказы систем - то-есть все на самом деле работает, но индицируется отказ.
Один в один как было у первых А380 в первый год эксплуатации - бесконечное количество индикаций об отказах, которых или нет или незначительные. Айрбас даже специально переписывал софт, чтобы не показывать пилоту эти отказы и повысить тем самым dispatch relaibility. Они говорили, что первая версия софта была сделана из расчета на "идеал, которого быть не может" и сильно нервировала пилотов и техников, сейчас чувствительность к мелким отказам понизили и - вуаля - самолет стал летать чаще

Похожая история наблюдалась и у ан-148 в первый год
 
SSJ планируют ставить на самые "жопные" с точки зрения пилотов рейсы, на которых раньше ходили 320е - например дурацкая ночная Самара с 3х часовым ночным отстоем там. И не поспать нормально, и два дня из жизни вылетели и налет смешной
да уж, ещё одну свинью подкладывает аэрофлот самолету...

лучше бы в армавиа отдали и похожим перевозчикам, которые хотят летать и не устраивают саботаж

впрочем, есть надежда, что когда (через пару лет) аэрофлот получит пару десятков SSJ - подобных проблем уже не будет
 
да уж, ещё одну свинью подкладывает аэрофлот самолету...

лучше бы в армавиа отдали и похожим перевозчикам, которые хотят летать и не устраивают саботаж

впрочем, есть надежда, что когда (через пару лет) аэрофлот получит пару десятков SSJ - подобных проблем уже не будет

Да нет, это не свинья самолету. Просто это именно те рейсы, под которые и нужна региональная машина. Скорее всего, что расписание тоже постепенно будет переделываться и эта проблема сама собой пропадет
 
C 23.07 в расписании стоит 4 оборотных рейса, добавляется Спб 851 рейс в 16.25
 
ZEVS,

все эти данные необходимо рассматривать как примерные...всё может поменяться в последний момент
 
У кого мечта была что б вот к этому: Уфа 891, Н.Н. 717, и Питер 841 , добавилось еще чего-нибудь? :)
Возможно исполниться завтра, на 23 число добавлен по табло АФЛ рейс 741 на Е-бург.
 
Реклама
Airline: Aeroflot
Flight: SU892
From: Ufa, Ufa (UFA)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 34800 ft (10607 m)
Speed: 468 kt (867 km/h, 539 mph)
Track: 282°
Pos: 54.6205 / 52.1687
Radar: UWLL
 
Назад