SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Ну и хорошо :)
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU891
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Ufa, Ufa (UFA)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 3675 ft (1120 m)
  • Speed: 190 kt (352 km/h, 219 mph)
  • Track: 53°
  • Pos: 55.9985 / 37.5176
  • Radar: UUEE3
СУ891 СУ9 05:15 05:15 МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО) Ожидается
 
Последнее редактирование:
Реклама
сопсна и НН за ним
© Serge


  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU717
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 27250 ft (8306 m)
  • Speed: 388 kt (719 km/h, 447 mph)
  • Track: 98°
  • Pos: 55.6275 / 39.1175
  • Radar: UUEE3
 
  • Airline: Aeroflot
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 31450 ft (9586 m)
  • Speed: 509 kt (943 km/h, 586 mph)
  • Track: 269°
  • Pos: 56.0686 / 41.4356
  • Radar: UUEE3
неплохая высота для Нижнего...

4-ка трудится на 9-ти тысячах...вместе с AFL9013 заходы отрабатывают...
 
Последнее редактирование:
Ага, уже вылетел
Airline: Aeroflot
Flight: SU841
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 2650 ft (808 m)
Speed: 169 kt (313 km/h, 194 mph)
Track: 61°
 
Реклама
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU841
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 34800 ft (10607 m)
  • Speed: 471 kt (872 km/h, 542 mph)
  • Track: 340°
  • Pos: 57.2936 / 35.2578
  • Radar: UUEE3

хорошо идёт...
 
Вылетел в Москву)

PS исторический момент, сразу три на флайтрадаре, АФЛ, Армавиа, 97004
3b478b8523d4.jpg
 
Кто-нибудь может высказать соображения, почему СУ-100 в АФЛ летает в первую половину дня, во вторую отдыхает?
Чем это объясняется? Отсутствием достаточного количества обученных пилотов? Или отсутствием направлений? Еще чем-то?

Но, насколько я понимаю, с направлениями все нормально: при схеме полетов
СУ891/892, СУ717/718, СУ841/842 можно самолет смело ставить на рейс СУ851/852 с вылетом в 16:25 и возвращением на базу по расписанию в 19:50, тем более что на этом направлении ходит А-319 и, наверняка, не полный... ну, а далее - Уфа

Или вместо СУ851/852 тот же, уже опробованный, СУ741/742 в Екатеринбург с вылетом из Ш в 16:50 и возвращением домой в 22:30 под рейс в Уфу (на этом рейсе к слову тоже А319 заявлен)

---------- Добавлено в 22:52 ----------

Наиболее эффективное использование самолета, насколько я понимаю, обоюдовыгоно и эксплуатанту и производителю, что позволит выявить какие-то детские болезни в процессе более интенсивной эксплуатации. Ну и еще другой вопрос в экономической плоскости.

Ведь здесь уже неоднократно говорилось о том, что при равном количестве пассажиров (если их количество не превосходит колиество посадочных мест в ССЖ) эксплуатация ССЖ перевозчику выгоднее. Отсюда вопрос - так почему его не ставят в расписание на вторую половину дня, если всем это выгодно?

Какие такие существуют ограничения?
Жаль Юрца пока нет. Может, Vala сможет прокомментировать?
 
ZEVS, до "большого простоя" планировалось на июль именно 8 полётов в день. Должен был летать ещё второй Питер 851/852. Сейчас возможно просто осторожничают. Ну а четвёртым рейсом брать вечерний Екатеринбург было бы уж черезчур. Слишком мало времени остаётся на ежедневный check и исправление всяческих проблем, возникших за день. 14 лётных часов в день - слишком смелое требование для нового типа, которому без году неделя ещё :) Детские болячки лечить и ловить на нём блох ещё долго...
 
Вот на завтра снова
СУ891/892, СУ717/718, СУ841/842, а потом снова отдых, при этом на А-319 после 15:50 у АФЛа есть такие рейсы:

SU819/820 15:50 Пермь 21:00
SU741/742 16:50 Екатеринбург 22:30
SU203/204 17:10 Хельсинки 21:30
SГ227/228 20:55 Амстердам 04:50 (+1)
SU517/518 21:10 Дамаск 06:10 (+1)
SU109/110 21:25 Франкфурт 04:45 (+1)

при этом у армян ССЖ в Амстердам уже летал

Почему его не ставят на новые направления? Согласен, что он должен возвращаться к утреннему Нижнему, тогда все эти рейсы по расписанию подходят, поскольку в Уфу и 319 может слетать. Ведь чем дальше рейс - тем больше эксономия?! На Амстердаме он ведь поэффективнее А-319 будет?!

---------- Добавлено в 23:41 ----------

Слишком мало времени остаётся на ежедневный check и исправление всяческих проблем, возникших за день.

а если этих проблем нет?? они ведь не каждый день возникают...
 
Последнее редактирование:
а если этих проблем нет?? они ведь не каждый день возникают...
Пока нет стопроцентной уверенности в том, что детские болячки залечены, время под чеки надо резервировать. Даже если ничего не случится. Это дешевле, чем срывать рейс и рассовывать пассажиров, если что случится.
 
время под чеки надо резервировать. Даже если ничего не случится. Это дешевле, чем срывать рейс и рассовывать пассажиров, если что случится.

тогда мне не понятно другое. Почему он тогда так плотно летает в первой половине дня? Тогда было бы логичнее делать подлиннее интервалы между рейсами, на случай возникновения тех самых незапланированных проблем, чтобы успеть подготовить резервный борт. Но АФЛ оставляет совсем маленький зазор - менее часа между рейсами. Выходит, это его не тревожит?!

---------- Добавлено в 23:53 ----------

ZEVS,

про зарубеж, ИМХО, ближайшие полгода думать не стоит...

почему? Чем ССЖ АФЛа хуже ССЖ армян? Почему он у них туда успешно летает, а наш еще "не дорос"?
 
так его, СУ842, снизили с 10100 до 9100 так как он догнал тихохода Ан148, который вылетел на Домодедово 10-ю минутами раньше и качегарил на 10100
Валь, ну при всём моём уважении к тебе, но это уже слишком... Ну сколько можно? Ну тихоход Ан-148, тихоход... все это уже поняли. Но, как заметят оппоненты, летает и перевозит пассажиров, в отличии от SSJ, который в Аэрофлоте, за первый месяц, 15 дней простоял на земле... Зачем их сравнивать и ехидничать на эту тему? Оба самолёта НАШИ. И как-то надо сопереживать за них оба, а не гнобить тут Ан-148, а на форумах про Ан-148, гнобить и ехидничать про SSJ. Есть такая пословица : Не рой яму ближнему - сам попадёшь туда, так что... Давайте будем более толерантными и тут обсуждать, а не сравнивать с Ан-148, SSJ, а на форуме про Ан-148 будем обсуждать Ан-148. Надеюсь, без обид ;)

иду на грозу...:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сегодня прибытие в Нижний фактическое 9:00, фактическое отправление 9:25 :)
 
Назад