светодиодная подсветка потолка была определенно тускнее и очень странно стробила
..............................................
Как только яркость вернули на полную мощность - эффект мерцания пропал.
Так яркость светодиодов именно так и регулируют, увеличивают скважность (т.е. длительность импульса делается короче, а промежуток между импульсами длиннее). Т.к. человеческий глаз очень инертен, то для глаза это мерцание практически не заметно, а вот для видеокамеры (смартфона) это очень критично.
Ну, а что плохого? Если это самый "страшный" дефект су-джета в глазах пакса, то это же хорошо. Детские болезни закончились, началась "ловля блох".Господа! Вы офигели ЭТО (светодиодное освещение) здесь обсуждать?! Может по каждой пластиковой панели пройдемся? По наклейкам на креслах?
Давно не видно 17,22,27
там еще интереснееГСС будет выплачивать штрафы "Аэрофлоту" в случае задержки поставок SSJ-100
http://itar-tass.com/ekonomika/1584231
Ставлю на то, что все 10 бортов встанут. Задачей техников аэрофлота станет не поддержание летной годности, а выискивание причин для отстранения борта. В принципе и по первым 10 похоже такая же ситуация.Кроме того, ГСС будет нести ответственность за вынужденный простой. На первом этапе размер неустойки, которую авиастроитель должен выплачивать "Аэрофлоту", будет составлять $6-7 тыс. в сутки, но если ситуация повторится более 4 раз - по $12 тыс. за каждый день простоя.
Также договором предусмотрена выплата компенсации "Аэрофлоту" в размере $18 тыс. за каждый 1% отклонения фактического показателя надежности вылета на один самолет от гарантированного показателя.
читайте внимательно, 19 ноября, 22:11Дата новости указана как ноябрь 2011 года. При этом упоминается контракт через Сбер. Очепятка в дате?
А почему?22 на хранении
На такие условия можно было бы соглашаться, но только брать параметры готовности от Интерджета. А с аэрофлота брать штраф, если он не может выдерживать такие же - мол создает плохую репутацию
что-то мне подсказывает, что на них налеплена этикетка с другими буквами. (даже если их собирают заведомо на склад). Это я о том, что отсутствие информации о заказчике у посетителей форума не говорит о его (заказчика) отсутствии.уже и так TBD самолеты собирают.
что-то мне подсказывает, что на них налеплена этикетка с другими буквами. (даже если их собирают заведомо на склад). Это я о том, что отсутствие информации о заказчике у посетителей форума не говорит о его (заказчика) отсутствии.
там еще интереснее
Ставлю на то, что все 10 бортов встанут. Задачей техников аэрофлота станет не поддержание летной годности, а выискивание причин для отстранения борта. В принципе и по первым 10 похоже такая же ситуация.
На такие условия можно было бы соглашаться, но только брать параметры готовности от Интерджета. А с аэрофлота брать штраф, если он не может выдерживать такие же - мол создает плохую репутацию
Куда уж усиленнее, разве что бороскопом в унитаз не заглядывают...Если все срослось именно так - ждите "усиленной" приемки каждого борта - у нацпера пока с маршрутной сеткой по стоместники не очень - максимум 9 штук нужно. Пока они еще новые маршруты найдут....