SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

27 должна полететь на днях, ждут из Жуковского 28 сегодня.
 
Из ВК:

На завтра у АФЛ появился технический рейс
SU-7600 27.11/13:25 27.11/13:25 MOW SU9 MOW
По всей видимости, будет облет какого-то борта ! Есть слухи, что это 89027


---------- Добавлено в 19:36 ----------


Тоже оттуда:
На 26.11 и 27.11 стоят рейсы АФЛ из Жуковского !!!!
Возможно увидим перелет двух новых бортов !

SU-7601 26.11/12:00 26.11/13:00 SU9 RAM
SU-7603 27.11/12:00 27.11/13:10 SU9 RAM
 
RA-89047 / 95084 совершил первый полёт

И тут же второй полёт в один день

 
Складывается впечатление, что в КнА просто не хватает движков.
082 облеталась и уже стоит без двигателей.
061 и 069 так же...
 
Складывается впечатление, что в КнА просто не хватает движков.
"По SaM146 мы делаем по 6 моторов в месяц и далее будем ориентироваться на потребности заказчика – «Гражданские самолеты Сухого», исходя из продаж самолетов" (И.Федоров, заводское издание "Сатурна" за ноябрь с.г.)
 
26 ноября 2014 года авиакомпания "Аэрофлот" получила одиннадцатый самолет Sukhoi Superjet 100. Лайнер с бортовым номером RA-89028, названный в честь Главного маршала авиации СССР, заслуженного летчика СССР Бориса Павловича Бугаева, был передан авиакомпании в рамках договора финансовой аренды (лизинга) между ЗАО "Сбербанк Лизинг" и ОАО "Аэрофлот".

"Данный самолет открывает поставки второй десятки SSJ100 стартовому заказчику в соответствии с подписанным в ноябре текущего года контрактом. До конца 2014 года в "Аэрофлот" будет передано еще пять самолетов. Следует отметить, что для эффективной эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в парке авиакомпании "Аэрофлот" созданы все необходимые условия", - отметил президент ЗАО "ГСС" Илья Тарасенко.

"Сделка открывает новые перспективы лизинга самолета Sukhoi Superjet 100. Мы начинаем стратегическое сотрудничество с Аэрофлотом - системообразующим предприятием отечественной экономики и авиации, и подтверждаем нашу активную позицию в поддержке российского авиапрома", - отметил генеральный директор ЗАО "Сбербанк Лизинг" Дмитрий Ерошок.

Компании подписали акт передачи еще на один самолет Sukhoi Superjet 100, который в ближайшее время перелетит в Международный аэропорт Шереметьево - к месту базирования авиакомпании "Аэрофлот".

Перевозчик ставит самолеты SSJ100 на маршруты по центральной части России, в страны Западной, Восточной Европы и ближнего зарубежья. С начала эксплуатации в авиакомпании самолеты данного типа выполнили более 36 000 коммерческих рейсов, общей продолжительностью свыше 24 000 летных часов.
 
Очевидно этого мало для подъема 4х самолетов в месяц.
Понять можно и больше. А вот то, что этого мало для поставок 4-х самолетов в месяц - даже более, чем очевидно...
"Сатурн" сейчас сделал ставку на производство ... Д-30. Это основной "кормилец" завода (70 движков в год). А SaM-146, как говорится в том же выступлении Федорова, до сих пор убыточен.
Там еще идет отсылка к опыту Snecma, у которой CFM56 стал безубыточным на восьмом году выпуска. Если сопоставить объемы производства двух двигателей по годам, то похоже, что путь к рентабельности SaM-146 будет долгим...
Однако, похоже, что и ГСС особо на мотористов не давит. Потому как стоят самолёты с движками, или без оных, они все равно стоят. С движками это даже дороже обходится. Отсюда, как я понимаю, у Федорова и пассаж про "ориентирование на потребности заказчика" с подчеркиванием "исходя из продаж самолетов".
 
SU 2104/2105 сегодня до Вильнюса долетел, а обратно не смог, рейс был отменен.
 
Arko, 89023 вроде бы
 
Последнее редактирование:
Начата эксплуатация 89028. И в воздухе одновременно 6 бортов Аэрофлота. Рекорд?