Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну сделали осмотр и опять в работу. Испытания то зачем проводили на птицестокость - вот результат, хорошо оттестилиТеперь тоже к забору на месяцы
Судя по fr24 это у него отпала деталь двигателя в ШРМ на рейсе в Борисполь 04.0589023 был. Теперь тоже к забору на месяцы?
чёто невезучий какой-то - у него ведь и до того были приключения, нет?Судя по fr24 это у него отпала деталь двигателя в ШРМ на рейсе в Борисполь 04.05
www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89023/
http://m.forbes.ru/news.php?id=287779
Птичка боком вылезла?
В «Шереметьево» подтвердили, что Superjet потерял часть двигателя при взлете
Недостачу обнаружили только при осмотре перед обратным полетом из Киева в Москву
В московском аэропорту "Шереметьево" подтвердили факт инцидента с лайнером Superjet-100 (SSJ100) "Аэрофлота", потерявшим при взлете часть двигателя. "Действительно, такой инцидент имел место, но произошел он накануне", - сказал собеседник ТАСС в аэропорту. Подробностей случившегося он не привел. Представитель "Шереметьево" подтвердил "Ведомостям", что 4 мая произошел некий инцидент с самолетом "Аэрофлота", однако никаких деталей не раскрыл. Представитель "Аэрофлота" отказался от комментария.
Источник "Ведомостей" в аэронавигационных кругах рассказал, что после выполнения рейса "Аэрофлота" SU1800 из Шереметьево в Борисполь вчера было обнаружено отсутствие одного стекателя выходящих газов. Эта деталь является частью двигателя, однако ее отсутствие не влияет на безопасность полетов, говорит собеседник "Ведомостей". По его словам, сам полет прошел в штатном режиме.
Во вторник СМИ сообщили, что Superjet-100 "Аэрофлота" при взлете в аэропорту Шереметьево потерял часть двигателя SaM146, а именно центральное тело соплового аппарата. О том, что это произошло, стало известно в киевском аэропорту "Борисполь" в ходе предполетного осмотра воздушного судна перед его обратным перелетом в Москву. Самолет сняли с рейса, а недостающую деталь нашли на полосе безопасности в Шереметьево. Если бы речь действительно шла о целой детали, то это достаточно крупный объект. Согласно чертежу двигателя SaM146, центральное тело, предназначенное для оптимизации газодинамики тракта и снижения шума, - это конус длиной свыше метра, максимальным диаметром около 0,5 м.
Российские авиакомпании начали эксплуатировать SSJ100 в 2011 г., стартовым заказчиком стал "Аэрофлот". К настоящему моменту у компании 18 лайнеров, поставленных по твердому заказу на 30 SSJ100, и меморандум с "Гражданскими самолетами Сухого" на 20 авиалайнеров. «Несмотря на наличие детских болезней, SSJ100 - современный и очень нужный нашей стране самолет», - говорил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
Больше года назад руководитель Росавиации Александр Нерадько официально заявил, что обеспокоен «существенным увеличением количества инцидентов» с SSJ100. В начале декабря 2013 г. Нерадько написал в МАК обращение по этому поводу, попросив «принять действенные меры по исключению отказов системы управления механизацией крыла».
Всё как было так и осталось. 22 памятник, 32 собирают, разибрают, опять собирают. Глядишь, летом мож соберут.Кстати, никто не в курсе по 32 и 22?
Был на периодике, а щас не знаю.А вы не вы курсе про 89014? Куда он пропал?
89041 в воздухе. SU1420 в Челябинск.Вы не в курсе, что вчера было у Ra-89041, возвращаясь из Перми ушел на второй круг, после чего не поднимался. Форма?