SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Ra-89026 рейсом AFL1332 на Архангельск. Это первый?

Снимок.JPG
 
Реклама
А кто знает, что произошло с таблицей налёт Суржей в АФЛ, последняя запись - рейсы за двадцать пятое мая.
 
25 мая 2015 года авиакомпании Аэрофлот передан двадцатый Sukhoi Superjet 100. Лайнер с бортовым номером RA - 89051 назван в честь летчика времен Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза - Бориса Александровича Лахтина.

Ранее, 16 апреля 2015, авиакомпании был передан девятнадцатый самолет SSJ100 с бортовым номером RA-89052, который перелетел из Центра поставки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" к месту базирования авиакомпании Аэрофлот в Международный аэропорт Шереметьево. Лайнер получил имя знаменитого русского летчика Михаила Никифоровича Ефимова.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 поставляются российскому национальному перевозчику в двухклассной компоновке на 87 пассажирских мест.

"Гражданские самолеты Сухого" и Аэрофлот заключили контракт на поставку 30 лайнеров SSJ100. В январе 2015 компании подписали соглашение о поставке еще 20 самолетов. Таким образом, флот ведущей российской авиакомпании к 2017 году будет насчитывать 50 воздушных судов этого типа.

"Передав двадцатый самолет, мы завершили поставку второй десятки SSJ100 стартовому заказчику. До конца 2015 года в "Аэрофлот" планируется передать еще восемь самолетов. С начала нашего сотрудничества мы проделали большую работу по введению лайнеров в эксплуатацию, и у меня нет сомнений в том, что новые самолеты будут способствовать дальнейшему процветанию авиакомпании, развивая ее региональные маршруты", - отметил президент ЗАО "ГСС" Илья Тарасенко.
 
А кто знает, что произошло с таблицей налёт Суржей в АФЛ, последняя запись - рейсы за двадцать пятое мая.
Данные собираются, однако сломалась автоматическая публикация. Надеюсь, что смогу заново наладить. Пока буду по возможности публиковать вручную.
 
Да, лючок улетел. Неважных лючков не бывает, неизвестно что под ним и к чему он открывает доступ потоку воздуха.

П.С. На зарубежных самолётах допускается полёт без некоторых лючков (они специально описаны), но отверстие должно быть заклеено.
 
И капоты с лючками у них почему то не срываются...
Я не думаю, что вся беда в лючках и капотах и если бы не они, то всё в АФЛ было бы ок, а так "кривые руки" аэрофлота мешают раскрыться возможностям SSJ. :eek: . Посмотрите по флайт-радару, какие борта не летают и сколько. Это лючки виноваты и капоты ?

а почему в интерджете не давят? У якутов не давят?
На всякий дефект, не приковывающий самолет к земле однозначно, можно отреагировать сразу или нет.... Много есть способов, как сгладить те или иные острые углы.
 
Реклама
Я не думаю, что вся беда в лючках и капотах
О как, сорвало капот, а виноват ГСС? Сорвало лючек и опять виноват ГСС? Надеюсь вы пошутили..

На всякий дефект, не приковывающий самолет к земле однозначно, можно отреагировать сразу или нет....
Михаил, все эти стоны, что "можно отреагировать сразу или нет" разбивается об налет и отсутствие проблем в Интперджете, Якутов и Красных. Почему у них все летает, а у афл вечно кто то другой плохой? Сколько лет уже SSJ эксплуатируется в АФЛ? Лет 5? И утверждаете, что афл до сих пор не смог решить проблему с поставками запчастей? Если вы знаете, подскажите афл взял SuperCare или нет?

Много есть способов, как сгладить те или иные острые углы.
И как вы предлагаете АФЛ должно сгладить углы за нанесенный ущерб программе SSJ? 2 (два) случая по вине технарей, это пардон много говорит об афл, точнее о отношении к технике. Не так ли?
 
ПАРИЖ, 16 июня. /ТАСС/. "Аэрофлот" рассматривает возможность передачи части авиапарка SSJ-100 "дочкам". Об этом сообщил журналистам гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев на международном авиакосмическом салоне "Paris Air Show 2015".

"В этом году, наверное, нет, но у нас есть планы по следующему году. Мы рассматриваем две "дочки" - "Россия" и "Донавиа", - сказал он.
http://tass.ru/ekonomika/2044699
 
А что случилось с 89014? Уже больше двух месяцев не видно. Очередной донор?
 
Реклама
AEROFLOT Group carrier Rossiya Airlines in summer 2016 season will begin introducing Sukhoi SuperJet SSJ100-95 aircraft to its operation, initially entering service from April 2016. Planned SuperJet operational routes as follow.

eff 01APR16 St. Petersburg – Samara 3 daily
eff 01MAY16 St. Petersburg – Arkhangelsk 2 daily (3 daily from 28MAY16)
eff 02JUN16 St. Petersburg – Berlin Schoenefeld 1 weekly (until 30JUN16)
eff 03JUN16 St. Petersburg – Kaliningrad 5 weekly (6 weekly from 03JUL16, 7 weekly from 01AUG16)
eff 03JUN16 St. Petersburg – Kiev 1 weekly (2 daily from 01JUL16)
eff 02JUL16 St. Petersburg – Moscow Vnukovo 2 weekly
eff 01AUG16 St. Petersburg – Chisinau 1 daily (NEW route in summer 2016)
eff 01AUG16 St. Petersburg – Dusseldorf 1 daily
eff 01AUG16 St. Petersburg – Hamburg 1 daily
eff 01AUG16 St. Petersburg – Nizhniy Novgorod 1 daily (NEW route in summer 2016)

Planned operational routes, effective dates and frequencies, remain subject to change.
http://airlineroute.net/2015/09/01/fv-su9-s16update1/
 
Назад