SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Смысл был в том, что по эйрбасам все в порядке с резервированием.
Смысл скорее в том, что персонал просто выполняет указания начальства.
"Это не мы, не мы, мы премиум же! Это самолет поломался!"
Про Эйрбас так сказать нельзя, а то прикроют лавочку с лизингом в оффшорах. А про SSJ -вот можно.
 
"Это не мы, не мы, мы премиум же! Это самолет поломался!"
Расскажу сказочку про "премиум" и "лоукост". В Питере есть разные службы такси. Есть на новых иномарках, с ливреей фирменной и "гребешками". Есть черти-что на убитых "Нексиях" и прочих "Лада-Седан"... Разница по цене - в два-три раза. На прошлый новогодний корпоратив еще утром заказали машину на 17:00 в компании "премиум-класса". В пять вечера машины нет. И в четверть-шестого тоже. В без четверти шесть удалось дозвониться до диспетчера, который сообщил, что заказ есть, но о нем "забыли"... (Как! Компьютерная система! Специальные GPS-навигаторы у водителей!) И еще, заказ возобновили, машина будет через час-полтора... если повезет...! Пришлось дозваниваться до "лоукоста". Через 15 минут после того как дозвонились (дозвониться было не просто, но т.к. пользуемся их услугами часто, то "по карте постоянного клиента без очереди, а так - часа два ждать") уже ехали. Более того, при звонке в "премиальную" службу всегда минут пять слушаешь про "звонок очень важен для Вас", а в "лоу-косте" с прошлого декабря даже первого гудка ни разу не слышал - иногда начинает казаться, что телефонистка сидит где-то в недрах моего мобильника.
 
Смысл был в том, что по эйрбасам все в порядке с резервированием.

В 12 ночи то? Что-то я сильно сомневаюсь. Но вообще говоря, все это просто еще раз говорит о низком качестве и планирования и тех обслуживания в Аэрофлоте (ну и экономия на спичках то бишь суперкере тоже сказывается).
 
В воскресенье вечером последним рейсом должен был улететь из Киева, но не сложилось. Перебронировались на дневной рейс, потому что вставать в 4 совсем не хотелось. В итоге вместо SU1819 улетел рейс 1919 в понедельник, а 1819 был отменен.
 
Реакции: YB
Это первый рейс в Варшаву или нет? Помню, что вроде бы был у Суржика один заход туда, когда были проблемы с выпуском предкрылков, но точную дату не помню, самолёт не смог сесть в Кракове и ушел на запасной, Варшаву... поправьте если я что-то спутал.

 
From Sukhoi:

Аэрофлот получил двадцать первый самолет Sukhoi Superjet 100/ 28.10.2015

28 октября 2015 года двадцать первый Sukhoi Superjet 100 пополнил парк воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии», выполнив перелет из Центра поставки компании «Гражданские самолеты Сухого» к месту своего базирования в «Международный аэропорт Шереметьево».

Лайнер с бортовым номером RA – 89061 назван в честь лётчика, участника Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза – Ивана Ивановича Рышкова.

Sukkhoi Superjet 100 поставлен авиакомпании в рамках договора лизинга между АО «Сбербанк Лизинг» и ПАО «Аэрофлот».

Самолеты Sukhoi Superjet 100 представлены в парке российского национального перевозчика в двухклассной компоновке на 87 пассажирских мест: 12 бизнес и 75 эконом-класс.

С начала эксплуатации в авиакомпании налет Sukhoi Superjet 100 составил более 62 000 часов. В настоящее время Аэрофлот выполняет полеты на Sukhoi Superjet 100 по нескольким десяткам направлений в города России и Европы.


 
Это первый самолёт, поставка которого профинансирована послекризисными деньгами!
 
Планы АФЛ по оптимизации парка позитивны по отношению к СУшке!
Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" планирует продать четыре возрастных узкофюзеляжных самолета Airbus A319. Как говорится в материалах перевозчика, этот вопрос включен в повестку заседания совета директоров, которое состоится 20 ноября.........
http://www.ato.ru/content/aeroflot-prodast-chetyre-12-letnih-samoleta-airbus-a319
 
каким боком эта новость к SSJ относиться? Не вижу связей с арбузами.
 

Это скорее всего МЧС.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]