SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Давно его не видно было, а тут еще и ответчик забыли поменять. :)

Снимок.JPG
 
Видимо уже нечего дербанить. Дефекты-то в основном одни и те же, и количество запчастей на одном самолёте лимитировано.
Fishbed,я сам не верю, но злые языки говорят, что в АФЛ, если какой-то блок снимался по поиску дефекта, но причина оказалась не в нем, то на самолет его, все равно уже не устанавливают, а сдают на склад.
 
Сижу в Шереметьево. Рейс 1352 задержан с 23-50 до 3-40 следующего дня в связи с неисправностью судна. Представьте как контора гоняет два десятка суперджетов, если банально нечем заменить борт.
 
Сижу в Шереметьево. Рейс 1352 задержан с 23-50 до 3-40 следующего дня в связи с неисправностью судна. Представьте как контора гоняет два десятка суперджетов, если банально нечем заменить борт.
Стесняюсь спросить - а там случайно следующий рейс не должен был быть в это время?
 
Реклама
Нет, следующий рейс совсем нескоро. Представитель Аэрофлота выдавая ваучер на питание отметила: "у нас сейчас каждый второй рейс суперджетом, менять нечем, если бы был эйрбас, то такой бы задержки не было". Это я цитировал, сам не верю.
 
Нет, следующий рейс совсем нескоро. Представитель Аэрофлота выдавая ваучер на питание отметила: "у нас сейчас каждый второй рейс суперджетом, менять нечем, если бы был эйрбас, то такой бы задержки не было". Это я цитировал, сам не верю.
У меня был пример ОТМЕНЫ (даже не задержки) рейса на А320. Просто тупо перебронировали меня на другой рейс (на следующий день). Самое смешное, что поскольку полет потерял смысл, мне пришлось переносить рейс на другую дату, а поскольку перенос был более 24 часов, то мне же еще и пришлось за этот перенос заплатить.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG] [HASHTAG]#оффтоп[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Может еще перебронируют, следующий рейс в 9-15. А мне деваться некуда, надо лететь. В общем нет у нас премиальных авиакомпаний. ;)
 
У меня был пример ОТМЕНЫ (даже не задержки) рейса. Просто тупо перебронировали меня на другой рейс
Аналогично было на Нижний Новгород с утреннего на послеобеденный. Более того на обратном пути была задержка рейса и сюрприз-сюрприз тоже гундели что типа по неисправности
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Нет, следующий рейс совсем нескоро. Представитель Аэрофлота выдавая ваучер на питание отметила: "у нас сейчас каждый второй рейс суперджетом, менять нечем, если бы был эйрбас, то такой бы задержки не было". Это я цитировал, сам не верю.

Сказочники. У меня в США вечно на Аэробасах отмены по тех неисправностям, вообще капризные самолеты. А уж объявление _Извините, мы перевызываем компьюеры, и света не будет секунд 10_ вообще приелись.
 
Реклама
Смысл был в том, что по эйрбасам все в порядке с резервированием.
 
Назад