SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

С сайта АФЛ:
(заседание Совета директоров 27 октября 2015)
как известно, первый из них (21-й в парке, RA-89061, MSN 95090) поставлен 28.10.2015, второй (22-й в парке, RA-89062, MSN 95091) - 17.11.2015
Интересно все-таки, какой лизинг на самом деле - финансовый или операционный? В СМИ сообщается, что предыдущие 10 SSJ у АФЛ от Сберлизинга - тоже фин.лизинг, но по годовому отчету АФЛ за 2014 год (стр.61) все 16 (на тот момент, в т.ч. 6 от Сберлизинга) SSJ у АФЛ в операционном лизинге, а в финансовом - ни одного...
 
"Авиастар-СП" завершил монтаж интерьера на SSJ 100 для "Аэрофлота"
"Авиастар-СП" продолжает работы в рамках договора о производственной кооперации между авиазаводом и компанией "Гражданские самолеты Сухого". На предприятии завершена установка интерьера на SSJ 100 для АК "Аэрофлот".

В рамках производственной кооперации на "Авиастаре" осуществляется монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, пассажирских кресел и кресел бортпроводников в комплектации по требованию покупателя, сообщает ресурс машиностроения "И-Маш". Кроме того, на самолетах SSJ 100 устанавливаются аварийно-спасательное оборудование, средства противопожарной защиты.

Для выполнения работ по монтажу интерьеров на предприятии "Авиастар-СП" выделили специальный участок, где одновременно могут находиться два самолета SSJ 100.

Лайнер SSJ для "Аэрофлота" был транспортирован на летно-испытательную станцию, где специалисты провели отработку системы кондиционирования воздуха самолета при работающей ВСУ. Теперь самолету предстоит пройти заключительный этап подготовки перед перелетом на аэродром в город Жуковский для последующей передачи заказчику.

Прибытие на "Авиастар-СП" из Комсомольска-на-Амуре очередного Sukhoi Superjet 100 ожидается к 19 ноября. До конца года планируется передать заказчику еще три самолета. Всего в 2015 году на АО "Авиастар-СП" работы по установке интерьера должны быть выполнены на 13 лайнерах типа SSJ 100.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/11/18/369875.html
 
Ra-89046 появился на радаре, передаёт технический рейс, AFL7600, но пока стоит в ШРМ.
 
А что с 14? Запчасть пришла?
22 пожизненный донор?
32 была инфа что собрали. В воздух так и не подняли?
 
А что с 14? Запчасть пришла?
Их там надо..... вагон и маленькая тележка

22 пожизненный донор?
Уже нет. там по-моему поснимали вообще все, что можно, кроме деталей планера.

32 была инфа что собрали. В воздух так и не подняли?
Собрали, была на большом ТО в конце октября
 
А тем временем Ra-89062 выполняет свой первый коммерческий рейс, в Самару... И в воздухе 95005, чтобы не постить одну картинку дважды пишу тут...

 
Ra-89046 собрался в Минск, кстати, тем, кто ведёт таблицу налёта, сегодня Ra-89042 улетел в Тиват не сообщая номер рейса, AFL2050, сейчас идёт обратно - рейс определён.
 
Реакции: MV
Скажите пожалуйста почему у ССЖ много укв антенн?
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Вообще принято конкретизировать свои вопросы, хотя-бы в пэинте . Поди догадайся.... Но вообще на киле есть узлы навески, серые.
 
выше вашей картинке все написал, извин-те пальцем не могу физ. показать. Но за картинку спасибо у меня нет такой.
 
Скажите пожалуйста почему у ССЖ много укв антенн?
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]

Нда. Глянул на цессне CAP
- 2 антенны основного радио
- 1 антенна аварийного маяка
- 2 антенны VOR
- 1 антенна локалайзера (или может их там 2, не смотрел)
- 2 антенны GPS
- 1 или 2 антенны приводных маркеров
- у нас не стоит но могло быть - антенна ADB

- еще именно на CAP стоят 2 антенны УКВ и 1 или 2 антенны UDB (нечто вроде охоты на лис только охотятся на аварийный маяк, причем на 2 частотах)
- Еще учтем что у GPS вообще то по 2 антенны может быть - 1 для GPS и одна для WAAS но по жизни их соединяют.


И это на МЕЛКОМ самолете, а тут регионал.
 
Их там надо..... вагон и маленькая тележка
А фот и фото Ссылка взята из ВК
https://www.planespotters.net/photo...flot-russian-airlines-sukhoi-superjet-100-95b