SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Что АФЛ заказал, то и есть. ССЖ тут абсолютно как самолёт не при чём.

П.С. И даже что есть, то комфорт в ССЖ нормальный.
Эконом класс да. Но к примеру если вы бронируете бизнес класс, у вас есть 7-9 рейсов в день по вашему направлению и вы не привязаны строго к времени. При равной стоимости конечно тип ВС а 320 будет предпочтительнее.
 
Реклама
Антон_EV, чем он предпочтительней? В том же ССЖ ширина прохода например больше, чем в А-320 и можно разойтись с тележкой в проходе, в А-320 это нереально.
 
Антон_EV, чем он предпочтительней? В том же ССЖ ширина прохода например больше, чем в А-320 и можно разойтись с тележкой в проходе, в А-320 это нереально.
Это все связанно с билетом, берешь на А ,а летишь на ссж . Вот и все.Тема закрыта.
 
А что, кто-то покупает билет на тип самолета? Не по цене, по времени вылета-прилета, а именно на тип. Кучеряво, а говорят кризис..
Не по теме разговор, человек высказал свое мнение, я до вас до нес его расказ. Теперь тему он в другой ветке понимает . А вас мясом не корми....Только я смотрю он в другой ветке про свою проблему забыл, бывает же такое.:lol:
 
Последнее редактирование:
Комфорт его там мало (сравните салон и кресла с A320 хотя-бы)
"хотя-бы" сравнили. Уровень комфорта в Суперджете не ниже, чем на А320:
- кресла Spectrum производства B/E Aerospace - самое массовое кресло, в мире летает несколько сотен тысяч таких же;
- ширина кресла arm-to-arm в Суперджете 18,2 дюйма - даже чуть чуть побольше, чем на А320;
- ширина прохода - настоящие полметра (20 дюймов), можно разойтись с тележкой;
- высота потолка в проходе - 2,12 метра;
- багажные полки - огромные (60 литров на пассажира).
 
Реклама
Простите, что влезаю. но я как-то особо не заметил гигантских различий в экономе между ссж и а.
в крайний раз летел в Уфу на ссж - заметил один косяк. Боковые лампы освещения при приглушенном свете неприятно моргали (штуки четыре насчитал). Номер борта не помню.
 
Сегодня парк "Аэрофлота" насчитывает 165 самолетов, а всей группы — 268 ВС. Если в 2015 г. парк группы увеличился только на одно ВС, то в этом году рост должен составить 38 самолетов. Помимо А320 в авиакомпании группы поступят 13 узкофюзеляжных A321 (три будет выведено), один A319 (-2) и девять Boeing 737 (-8). Широкофюзеляжный парк будет увеличен за счет передачи группе 14 Boeing 747 из флота обанкротившейся "Трансаэро" и семи Boeing 777 (-1).
Согласно данным из недавней презентации "Аэрофлота", на конец 2015 г. в авиакомпании эксплуатировалось 63 самолета А320. Для всей группы "Аэрофлот" на 2016 г. запланирована поставка девяти А320. Одновременно группа намерена вывести из парка шесть таких ВС. В 2017 г. она получит 11 А320 и выведет 7 машин этого типа, в 2018 г. — 10 и 15 соответственно. При этом в 2019 г. "Аэрофлот" не будет получать новые А320: на этот год запланирован только вывод из парка 10 таких машин.
Материнская авиакомпания планирует завершить в этом году получение региональных самолетов SSJ 100, доведя их количество до 30 ВС. Три самолета уже поставлено с начала года, до конца года будет передано еще столько же. Как недавно подтвердил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, авиакомпания готова разместить твердый заказ на еще 20 ВС этого типа. Согласно планам компании, их поставка намечена партиями по 10 штук в 2017 и 2018 гг.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-aeroflot-poluchila-samolet-a320

По А 320 в 2019 году есть место для МС...
А вот по ССЖ 2017 год - тогда что в реестре сегодня делают LR????
 
Последнее редактирование:
Ну,если быть объективным, то в бизнесе кресла у Сухого попроще, чем у А-320. В остальном разницы никакой.
Человек наверное про европейский бизнес-класс не знает. )))

и я не знаю, наверное. Летел Свиссом на А-320 (ZRH-AMS, ZRH-LED). Мне показалось, что в бизнесе креслы точно такие же как в экономе - просто продают два билета на три места.
 
Летел Свиссом на А-320
Ключевое слово - "Свиссом". Это и есть так называемый "европейский бизнес-класс", когда в бизнес-классе стоят такие же кресла, как и в экономе, только среднее место не продаётся. Иногда, правда, бывают кресла-трансформеры, у которых либо сдвигаются подлокотники, либо складывается вперёд часть спинки среднего кресла, так что получается хоть какой-то дополнительный комфорт.

У Аэрофлота бизнес-класс как раз полноценный, с настоящими креслами бизнес-класса, что на А320, что на Суперджетах. Только кресла установлены разные, в Суперджете попроще.
 
и я не знаю, наверное. Летел Свиссом на А-320 (ZRH-AMS, ZRH-LED). Мне показалось, что в бизнесе креслы точно такие же как в экономе - просто продают два билета на три места.
Это европейский бизнес класс. Аналогичный в Авроре и Донавиа. Россия - не могу сказать, не летал.
 
До это у них не было региональных самолетов типа CRJ вместимостью около 70-90чел.
Ту-134.
А ничего что самолеты разного класса
Ничего. Кресла могут быть одинаковые. Пассажиры одинаковые, более того, SSJ и A320 летают по одним и тем же маршрутам. Поэтому уровень комфорта должен быть одинаковым. Впрочем, он фактически такой и есть.

Не понимаю, зачем оправдывать SSJ, он в этом не нуждается. В экономе уровень комфорта эквивалентный, различия не слишком существенные, практически субъективные.
В бизнес-классе да, разница есть, но не такая уж существенная.

Человек наверное про европейский бизнес-класс не знает.
И не должен знать. Если уж "Аэрофлот" (и его конкуренты-соотечественники) приучили своих премиум-пассажиров к повышенному комфорту, то должны его поддерживать.

Иногда, правда, бывают кресла-трансформеры, у которых либо сдвигаются подлокотники
От таких кресел отказываются (уже сменили LH, SR/LX, OS, KL, IB, AY и другие), так что уже можно писать "были" )) Бизнес-класс вернулся к его исходному состоянию улучшенного эконома, каким его создали в конце семидесятых.
 
Ничего. Кресла могут быть одинаковые. Пассажиры одинаковые, более того, SSJ и A320 летают по одним и тем же маршрутам. Поэтому уровень комфорта должен быть одинаковым.
расскажите это бомбардиеру с их CRJ...
 
а чего это сегодня так 1360 задержался, да так что в одно время два суржа пошли?

Снимок экрана 2016-03-07 в 21.39.28.png
 
Реклама
Один раз видел подобное, только вторым шел AFL1770, разница минут 10 была...
 
Назад