SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
89015

Снимок.JPG
 
А кому он нужен-то собранный, возить некого, пассажиропоток падает, половина ссж уже стоит под забором, от лишних аирбасов аэрофлот планомерно избавляется
 
А кому он нужен-то собранный, возить некого, пассажиропоток падает, половина ссж уже стоит под забором, от лишних аирбасов аэрофлот планомерно избавляется
Очередной всезнающий профессор. Все ясно.
 
что в нем такого раобрали, что нельзя собрать обратно заводской командой на базе в Шарике?
Главный враг, что самолёт больше года стоит.

Это не тот, который капот потерял,
89023 потерял. Стоит 89022 с октября 2014 года.
 
Реклама
Скоро полтора года будет. Получается он куда больше стоит под забором чем летал
 
Не полетит под АФЛ, и не полетит вообще, это две большие разницы. Предлагаю исходить из этого :)
 
Очередной всезнающий профессор. Все ясно.
Ну он не прав на счет половины, это да. Но в остальном все так и есть. На ленте хорошая статья была, найти не могу жаль, так вот за 2015 год число бортов в России сократилось на более 200 самолетов. Это очень много и сокращение бортов будет продолжаться. Для ССЖ это очень плохо.
Согласно публикации, в период 2008-2014 годов в среднем в парк ежегодно поставлялось 123 пассажирских самолета, а в прошлом году было поставлено 59 судов.

При этом из-за масштабных сокращений самолетного парка его состав за год уменьшился на 235 судов, и на конец года авиакомпании эксплуатировали 753 пассажирских самолета (547 магистральных и 206 региональных) - это самый низкий уровень за последние десять лет. Подавляющее большинство магистральных судов - 72% - было иностранного производства, при этом на среднемагистральные Boeing 737 и Airbus A320 в прошлом году пришлось около 95% пассажирооборота российской гражданской авиации.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/transport/2624085
 
Ну он не прав на счет половины, это да. Но в остальном все так и есть
Где есть? Что аэрофлот выводит ненужные Airbus? У меня переодически складывается ощущение, что у АФЛ наоборот не хватает бортов с плановым обновлением парка.
 
Ну сокращение судов вполне закономерно, туризм сильно сократился за год. Так же очевидно и преобладание среднемагистральников, все таки Россия большая, но при этом на короткие расстояния в пределах суток люди почему-то предпочитают поезда, а на дальние, все таки пассажиропоток не очень большой, можно, конечно, как Трансаэро, гонять 747 между Питером и Москвой, вот только где теперь этот Трансаэро.
 
сокращение бортов будет продолжаться. Для ССЖ это очень плохо.

Мне кажется, что наоборот хорошо. Если валютная доля затрат на производство была прим. 1/3, то рублевая цена из-за роста курса выросла на 40-45%. А лизинг иностранных самолетов - на 130%.
 
Реклама
Ну он не прав на счет половины, это да. Но в остальном все так и есть. На ленте хорошая статья была, найти не могу жаль, так вот за 2015 год число бортов в России сократилось на более 200 самолетов. Это очень много и сокращение бортов будет продолжаться. Для ССЖ это очень плохо.

Чем это плохо для SSJ - то что выводят импортные борта, и при необходимости расширения парка будут чаще смотреть на самолеты поменьше вроде SSJ? Это было бы плохо если бы прямо сейчас шла серия Ту-204 но этого вроде как нет. А для SSJ это как раз неплохо.
 
Назад