Интересно, а 89022 в воздух еще хоть раз поднимется?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, а 89022 в воздух еще хоть раз поднимется?
что в нем такого раобрали, что нельзя собрать обратно заводской командой на базе в Шарике?89022 Это забор, причем навечно.
Очередной всезнающий профессор. Все ясно.А кому он нужен-то собранный, возить некого, пассажиропоток падает, половина ссж уже стоит под забором, от лишних аирбасов аэрофлот планомерно избавляется
Очередной всезнающий профессор. Все ясно.
Этот факт и не отрицается. Другое дело когда идёт очередной вброс на вентилятор, сами знаете чего.Однако борт стоит уже год. Не налетав кажется и года
Это не тот, который капот потерял, которым по фюзеляжу шваркнуло?что в нем такого раобрали, что нельзя собрать обратно заводской командой на базе в Шарике?
Главный враг, что самолёт больше года стоит.что в нем такого раобрали, что нельзя собрать обратно заводской командой на базе в Шарике?
89023 потерял. Стоит 89022 с октября 2014 года.Это не тот, который капот потерял,
Ну он не прав на счет половины, это да. Но в остальном все так и есть. На ленте хорошая статья была, найти не могу жаль, так вот за 2015 год число бортов в России сократилось на более 200 самолетов. Это очень много и сокращение бортов будет продолжаться. Для ССЖ это очень плохо.Очередной всезнающий профессор. Все ясно.
Согласно публикации, в период 2008-2014 годов в среднем в парк ежегодно поставлялось 123 пассажирских самолета, а в прошлом году было поставлено 59 судов.
При этом из-за масштабных сокращений самолетного парка его состав за год уменьшился на 235 судов, и на конец года авиакомпании эксплуатировали 753 пассажирских самолета (547 магистральных и 206 региональных) - это самый низкий уровень за последние десять лет. Подавляющее большинство магистральных судов - 72% - было иностранного производства, при этом на среднемагистральные Boeing 737 и Airbus A320 в прошлом году пришлось около 95% пассажирооборота российской гражданской авиации.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/transport/2624085
Где есть? Что аэрофлот выводит ненужные Airbus? У меня переодически складывается ощущение, что у АФЛ наоборот не хватает бортов с плановым обновлением парка.Ну он не прав на счет половины, это да. Но в остальном все так и есть
сокращение бортов будет продолжаться. Для ССЖ это очень плохо.
Ну он не прав на счет половины, это да. Но в остальном все так и есть. На ленте хорошая статья была, найти не могу жаль, так вот за 2015 год число бортов в России сократилось на более 200 самолетов. Это очень много и сокращение бортов будет продолжаться. Для ССЖ это очень плохо.