Эконом класс да. Но к примеру если вы бронируете бизнес класс, у вас есть 7-9 рейсов в день по вашему направлению и вы не привязаны строго к времени. При равной стоимости конечно тип ВС а 320 будет предпочтительнее.Что АФЛ заказал, то и есть. ССЖ тут абсолютно как самолёт не при чём.
П.С. И даже что есть, то комфорт в ССЖ нормальный.
Это все связанно с билетом, берешь на А ,а летишь на ссж . Вот и все.Тема закрыта.Антон_EV, чем он предпочтительней? В том же ССЖ ширина прохода например больше, чем в А-320 и можно разойтись с тележкой в проходе, в А-320 это нереально.
Автор, пиши еще!До это у них не было региональных самолетов типа CRJ вместимостью около 70-90чел.
А что, кто-то покупает билет на тип самолета? Не по цене, по времени вылета-прилета, а именно на тип. Кучеряво, а говорят кризис..берешь на А ,а летишь на ссж
Не по теме разговор, человек высказал свое мнение, я до вас до нес его расказ. Теперь тему он в другой ветке понимает . А вас мясом не корми....Только я смотрю он в другой ветке про свою проблему забыл, бывает же такое.А что, кто-то покупает билет на тип самолета? Не по цене, по времени вылета-прилета, а именно на тип. Кучеряво, а говорят кризис..
"хотя-бы" сравнили. Уровень комфорта в Суперджете не ниже, чем на А320:Комфорт его там мало (сравните салон и кресла с A320 хотя-бы)
Давно оживил...Пока эта ветка занята подсрачь афл оживил 89014, сейчас идёт в Пермь
Ну,если быть объективным, то в бизнесе кресла у Сухого попроще, чем у А-320. В остальном разницы никакой.
Человек наверное про европейский бизнес-класс не знает. )))
Ключевое слово - "Свиссом". Это и есть так называемый "европейский бизнес-класс", когда в бизнес-классе стоят такие же кресла, как и в экономе, только среднее место не продаётся. Иногда, правда, бывают кресла-трансформеры, у которых либо сдвигаются подлокотники, либо складывается вперёд часть спинки среднего кресла, так что получается хоть какой-то дополнительный комфорт.Летел Свиссом на А-320
Это европейский бизнес класс. Аналогичный в Авроре и Донавиа. Россия - не могу сказать, не летал.и я не знаю, наверное. Летел Свиссом на А-320 (ZRH-AMS, ZRH-LED). Мне показалось, что в бизнесе креслы точно такие же как в экономе - просто продают два билета на три места.
Ту-134.До это у них не было региональных самолетов типа CRJ вместимостью около 70-90чел.
Ничего. Кресла могут быть одинаковые. Пассажиры одинаковые, более того, SSJ и A320 летают по одним и тем же маршрутам. Поэтому уровень комфорта должен быть одинаковым. Впрочем, он фактически такой и есть.А ничего что самолеты разного класса
И не должен знать. Если уж "Аэрофлот" (и его конкуренты-соотечественники) приучили своих премиум-пассажиров к повышенному комфорту, то должны его поддерживать.Человек наверное про европейский бизнес-класс не знает.
От таких кресел отказываются (уже сменили LH, SR/LX, OS, KL, IB, AY и другие), так что уже можно писать "были" )) Бизнес-класс вернулся к его исходному состоянию улучшенного эконома, каким его создали в конце семидесятых.Иногда, правда, бывают кресла-трансформеры, у которых либо сдвигаются подлокотники
расскажите это бомбардиеру с их CRJ...Ничего. Кресла могут быть одинаковые. Пассажиры одинаковые, более того, SSJ и A320 летают по одним и тем же маршрутам. Поэтому уровень комфорта должен быть одинаковым.