А не ГСС за этот "праздник" платит?Богатая компания Аэрофлот, если два года платит за самолёт и не летает на нём...
Для оперативного снабжения запчастями остального парка ВС. Такие схемы происходят по одному и тому же сценарию: встает самолёт по дефекту, идёт ожидание запчастей. Пока он ждёт, его начинают разбирать в пользу других ВС. И потом оказывается, что не хватает уже ряда запчастей. Это не только в аэрофлоте, в РФ это везде так: больше недели стоит, пошли потихоньку "разборки".А зачем надо было разбирать?
Да. Не до такого состояния в большинстве своём, но донорство имеет место быть. НА иномарках чаще визуально не заметно, т.к. снимают агрегаты. На ССЖ чаще заметно визуально, т.к. снимают элементы планера, потому что они мейд ин у нас и их долго ждать.Боинги и аэробусы?
подправлю:Да. Не до такого состояния в большинстве своём, но донорство имеет место быть. .Alena сказал(а):Боинги и аэробусы?
вот это откровение, оказывается у афл проблемы с поставками запчастей для боинга и айрбаса?
Cannibalization вроде чаще.По-моему, вы делаете выводы космического масштаба и космической же глупости. Факт донорства агрегата не говорит о "проблемах с поставками запчастей для боинга и эйрбаса".
Факты "донорства" могут встречаться у любой а/к по массе различных причин. В англоязычной терминологии, кстати, используется гораздо менее благородный термин "robbery".
Когда на Вимовский 757, пришел из ремонта РН, самолета уже не существовало...Это не только в аэрофлоте, в РФ это везде так: больше недели стоит, пошли потихоньку "разборки".
Так деньги за железо огромные, никто не держит большой склад запчастей.странно конечно что у афл склада агрегатов нет, все таки парк у них большой. ладно ссж, но уж аирбас то.
Искажу... давайте писать правильно.подправлю
Я про АФЛ писал ? Покажите, где я указал компанию АФЛ.оказывается у афл проблемы
Да вы вообще еще ничего не доказали, только разговаривать и передёргивать написанное: см выше. Идите, интерджет нахваливайте))ну собственно, донорство запчастей для айрбаса, боинга и SSJ говорит о наличии системных проблем в афл с поставками от _всех_ производителей, что собственно и требовалось доказать.
Вы работаете в афл, но пишите о проблемах с запчастями в другой компании к которой не имеете никакого отношения и что там твориться посторонний знать не положен? Вы уже определитесь где вы работайте, а то складывается впечатление, что нигде.Я про АФЛ писал ? Покажите, где я указал компанию АФЛ.
Не забивайте свою светлую голову. Я как-нибудь определюсь.Вы уже определитесь где вы работайте, а то складывается впечатление, что нигде.
Так деньги за железо огромные, никто не держит большой склад запчастей.